Смешная Владимировна

Ирина Юдовна Гринштейн
Жила-была Владимировна.
Достойно жила.
Достойно трудилась.
Иногда и чуток менее достойно.
За студентов вот курсовики писала.
Ради наживы.
Либеральное отношение к жизни.
Прежде всего экономика.
В смысле финансы.
Но не производственные мощности.
Не реальный сектор. Для нее.
Ну да ладно.
Достойных деток воспитала.
Уже и внуки пошли.
Вышла Владимировна на пенсию.
И стала она на пенсии чижиков глотать.
Родных, отечественных.
Ни в чем не повинных.
Россию без чижиков оставить пытается.
Одного проглотит, другого.
А скажешь ей возражение в ответ -
так в черный огромный свой список заносит.
Где полсайта уже.
Перед всеми размером черного списка выхваляется.
И напиминает: я деток немало воспитала
- я имею мол моральное право чижиков глотать.
И напоминает мне, что постарею я, чижиков оберегая.
Никто тогда замуж меня не возмет.
Советует мне мужа срочно искать.
Пока чижики вымирают ее стараниями.
А мне птичек жалко.
Беззащитные они очень перед гением Владимировны.
Перед ее энергией разрушения.
Оскудеет Россия без чижиков.
Владимировна, зачем Русь без чижиков оставлять.
Уж лучше бы мне с женишком посодействовать. ;)