Наваждение

Николай Шурик
   Этот сумасшедший дом длился почти неделю…  Наконец, я не выдержал и стал лихорадочно писать письмо в службу техподдержки нашего портала.   «Добрый вечер, который уже для меня совсем злой. Я понимаю, что Вам нужно жить, а реклама - двигатель торговли, но я за эту неделю просто физически устал от Ваших верхних заставок, особенно, от нашего предка, что непрерывно прыгал. Подскажите, как я могу избавиться от этого кошмара? Меня уже начинает трясти, когда я собираюсь открыть "Проза ру".  Может, мне начать восстание против сего деяния, думаю, меня поддержат не один и не два автора. Или объявить ГОЛОДОВКУ (забастовку), и месяц не заходить на портал, не читать, не писать, и не участвовать в издании Ваших сборников? Прошу довести это письмо до внимания Дмитрия Кравчука. Если все останется с этим кошмаром, оставляю за собой право принять меры, которые сочту возможными и нужными. С сожалением, Николай Шурик. "Ваш" не написал, увы, сознательно»
               
.   Даже отправив это письмо, я не смог успокоиться. Еще минут через 10 был готов набросок моего варианта принятия мер, «которые сочту возможными и нужными». Простенько, и со вкусом, сейчас повешу эту подготовленную миниатюру, ночью ее не удалят, кто-то сделает перепост, так что, «Но поссаран! Патриа о муэтре!» 
Вот та миниатюра, что была подготовлена по горячим следам:
       «Студенты - миллионеры в 19 лет со своими машинами, бесноватая обезьяна, от которой через минуту начинается нервный тик; реклама какого-то фильма - «Замки, стрельба и кровь на песке»; вся эта вакханалия на самом видном месте нашей страницы длится уже неделю. Если руководство сайта считает, что мы сюда пришли за этим, оно жестоко заблуждается.  Думаю, все мы должны ясно подтвердить, что считаем эту «деятельность» издевательством! Чем больше будет людей, поддержавших мое обращение, тем быстрее этот кошмар закончится.  Поддержка может выражаться рецензиями или помещением этого обращения на своей странице.  Вместе – победим зло!!!».
.     Остановка была с заголовком, никак не мог выбрать один из двух, - «Злая шутка, заблуждение, трезвый расчет?» или «Кравчук, пора кончать эту музыку!»         

               
      Хорошо, смог охладить свое возмущение пословицей: «Утро вечера мудренее…», да еще решил узнать у двух-трех знакомых авторов, как они выдерживают такое издевательство…    Долго не мог заснуть, утром - сразу на работу. Только вечером открыл комп, - письмо из техподдержки «Мы рекламу не помещаем, проверьте Ваш компьютер, не заражен ли он вирусами».  Тут же по телефону узнал у двоих авторов, что такой бодяги у них нет и не было.  Поскольку, ни водку, ни пиво я не пью, нет оснований предположить, что у меня был приступ белой горячки.  Проверил, две странички Яндекса – паразитские, а три – нормальные.  Боже мой, нет этих ребят с машинами, прыгающего символа года с оскаленными зубами, дурацкой рекламы…  Ох, хорошо -  то как!

      Извинился перед ребятами из техподдержки, удивился, как же менеджеры ПР бизнеса обошли такой лакомый кусочек…  Так что, остается только радоваться! «И жизнь хороша, и жить хорошо! А в Прозной куче, боевой, кипучей, и того лучше!»