БЫЛО МАЛО...

Петр Скорук
   Мне часто не хватало мудрости, терпения и воли. Мне всегда хотелось больше. А еще не хватало в улыбке и слове загадки. И нужных слов в лексиконе ... Фантазий, образов, мыслей. А в мыслях было мало симметрии, опрятности, свежести и гениальности.
     Не хватало внимания, здоровья, тепла. И обязательно – прохлады.
     Никогда не хватало книг, разговоров. Не хватало стихов, сновидений, друзей.
     Одной правды, двух истин, трех поросят-богатырей-танкистов-товарищей-мушкетеров, четырех сторон света, пяти строф, шести чувств, семи футов под килем, семи пятниц и седьмого неба.
     Не хватало крыльев. Я бы их распростер крестом и парил. Две руки есть, но их почему-то мне мало. Двуруким быть недостаточно, чтобы жалеть, раздавать, обнимать, дарить, писать... Сжимать виски и думать.
     Не хватало людей, о которых мечтал и не достиг. Тех, что были рядом - тоже было мало.
     Не хватало праздников, приключений, имен и событий, Песен, весен, осенних дождей, внезапных открытий и лукавой рифмы.
     Не хватало безграничной вечности... И короткой жизни.
      А сегодня я проснулся... Встал, уперся ногами в пол и оцепенел. Вдруг мне когда-нибудь хватит?