Проекты рекламы. байка

Николай Нефедьев
                ..Проект рекламы..№1

..Идут двое. Красивая девушка и парень. А парень этот, как бы новая марка Сотового
Телефона из России.
-Ну, что. Давайте с вами дружить. Девушка..
-Ага! Какой вы.. Быстрый!!
-А как же! Я 8 джи! –гордо заявляет  ей парень, в виде сотового телефона..
                ….
                Проект рекламы №2..

     ..Идут двое.. Красивая девушка и парень. А парень, этот, как бы, окрепший в экономическом плане рубль..
-Ну, что? Давайте с вами дружить! Я сильный!
-Ага! Какой вы. Право! Шустрый!!- отвечает ему девушка, (образ валюты Евро)
-А как же! Я  8 Джи!..
                …..

                Проект  рекламы №3
 Идут двое..  Стильная  сексапильная девушка- это сильная экономика  Америки..
А рядом с нею пристраивается по ходу, парень –это экономика России..
-Но что? –говорит  парень. (Россия) –будем дружить?
-Ага! Какой вы… Право! Шустрый!
-А как же!  Я же 8 Джи!! Я  стремительно развиваюсь...
                ….
         
                Проект рекламы №4

.. Идут двое. Девушка красивая..-это госпожа старушка  Европа..
А рядом с нею парень  -это страна Россия..
-Ну, что? Давай дружить? Отменим санкции? –говорит парень девушке..
-Ага!  Какой вы.. Право! Быстрый! Нет уж. Еще на годик продолжу санкции..
-А зря! Ну и дура!.. Ты!  Европа!  Я же шустрый парень! 8 джи  моя скорость в экономике!..
                …….
                Проект рекламы №5

Идут двое.. Красивая девушка.. Девушка –это   как бы  армия Сша. (В ситуации на Ближнем Востоке, в Сирии..)
-Ну? Что? Давай дружить? –говорит парень ей. ( это ВКС России).
-Ага! Раскатал губу! –отвечает девушка. И добавляет. –Какой! Вы право шустрый парень!!
- А как же!! А, куда ты денешься!   Я же шустрый!   Со  скоростью на 8 Джи думаю и  двигаюсь!! Не то что вы.. Тихоходное существо.
                …….

                Проект рекламы №6

Идут двое. Красивая девушка.. Девушка  - это синоним  Барака Обамы.
-Ну! Что? Дурочку не будем валять? Америка?  Пора бы,  этот, преступный  Игил прищучить!! –говорит парень..( этот наш  ВВП. Образ Армии ВКС России)
-Ага! Какой вы! Право быстрый! –уклончиво и в тоже время, кокетливо говорит девушка. 
-Ага!   Куда ты денешься!  Отсталая! Ты тормоз! Я же шустро думаю!. Со скоростью 8 Джи! И без ошибок!  Не то, что ты!..
                ….

                Проект рекламы №7

 После резолюции в Совбезе ООН. Поговорили приняли позитивное решение по Игилу.
 Идут двое. Красивая девушка ( это образ Турции. Эрдоган в ее роли..)
-Ну! Что! Хватит воевать! Мир! Со страной Сирией что будем делать! Разоружаемся! А? -говорит ей парень, (образ опытного дипломата Лаврова)
-Ага! Какой вы!! Больно шустрый!! –отвечает девушка уклончиво.- А я не хочу!  А я еще повоюю!.
- Ага! Купи губозакаточную машинку!  Дурочка!  Я уже, все варианты продумал за тебя! Просчитал варианты! Нет выхода! И шансов нет!
Куда ты денешься! Глупенькая! Я же умнее тебя! На 8 Джи!
-Да?...-растеряно отвечает парню  глупый Эрдоган, скрипя зубами  от плохо скрываемой ненависти и злости..
                ….
                Проект рекламы №8
Идут двое . Красивая девушка и парень.
В образе девушки – зеленый Доллар.
А в образе парня –деревянный рубль..
-Ну! Что Зеленая бумажка! Будем дружить! Что ли! Чего воевать –то!
-Ага!  Какой вы! Право шустрый и быстрый!! Отстаньте от меня! –отвечает девушка, (это гордый зеленый дутый доллар.). И добавляет- Ты же! От нефти зависишь! Дурачок, ты  деревянный!
-Ага! Это ты дурочка зеленая! Дутая бумажная величина!    Я скоро  на зерновой рубль перейду! На зерновую диету!  А ты с носом останешься.. Я  же, знаешь какой  шустрый!  На 8 Джи шустрее тебя!
-Да. Не верится мне. Что то.. – отвечает девушка растеряно и уклончиво..
-Ага! Время покажет!..  Глупенькая ты..            
                ….
                ….
                Проект рекламы №9

  Идут двое. Красивая девушка и парень.
В образе девушки  старушка Европа.
В образе парня страна Россия.
-Ну! Что! Давай дружить! Что ли! –говорит парень..
-Нет!  Какой вы! Право! Шустрый! –отвечает девушка Европа. – А я! А я такая! Гордая! Не по Сеньке шапка.
-Ага!   Шустрый я! Ну, и живи, как хочешь! Старая! Глупая! А,  я с Китаем задружу! А ты в старых девах сиди. Одна щи расхлебывай.
                …..