Как я училась танцевать

Лана Норд
Как я училась танцевать

После потери зрения прошло несколько лет и я, конечно же, выпала из жизни, проводя практически все время по клиникам и больницам. А когда осталась один на один со слепотой, не знала, что делать и как теперь жить. Но жизнь продолжалась, а молодость брала свое. И, конечно же, мои желания быть такой как все зрячие толкало меня вперед.

Однажды, когда впереди меня ждал мой очередной День рождения. Нас собралось человек десять. Друзья и родственники пришли с поздравлениями и подарками и с целой кучей приятных новостей и разговоров. А дальше все, как всегда  по одному сценарию - тосты, звон бокалов, вкусная закуска под легкую ни к чему не обязывающую музыку. Мужчины выпили еще, и, развеселившись, решили потанцевать, вытаскивая своих дам из-за стола. И тут мой младший брат выдал на нашем танцевальном поле такое, что все округлили глаза. Я же сидела и вслушивалась в музыку и голоса гостей, которые удивлялись и хвалили Ивана за пластичность движения тела.
Сначала я сидела и злилась на себя, что не вижу и не могу танцевать подвижные клубные танцы или хотя бы , как танцевала раньше. Но в какой-то момент, у меня появилось безудержное желание научиться танцевать так же как брат, что после его танца я ему сказала?

- С завтрашнего дня я беру у тебя уроки танцев. – Друзья засмеялись, а брат посчитал мои слова за шутку. И очень зря сделал, потому что от своего желания я отступать была не намерена.
Через пару дней я подошла к брату и говорю: - Ну, как мы поступим с занятиями?
- С чем? – Не понял он.
- Ты мне на Дне рождении пообещал, что будешь меня учить танцевать. Так я готова учиться. Ты что сума сошла? Как я тебя слепую буду учить? Здесь же надо видеть движения и повторять.
- Ну, вот и покажи мне, как сейчас в танцах двигаются.
- А каким образом покажи? Ерунду не говори.
- Каким, каким… Ты двигайся, а я положу руки к тебе на торс и посмотрим, что из этого получится. – Уже вспылила я. Мы включили музыку Роберта Маэлса и брат стал двигаться. А я, тем временем положив руки на его туловище, стала двигать свои руки, перемежая их по его спине, то выше, то ниже, то к бокам. Таким образом, я пыталась понять, что он делает со своим телом. После чего я определилась с его руками и ногами. Все что я рассказываю это просто слова и не больше, но надо было слышать, когда я это все проделывала, какие вопли крики, хохот исходили от моего братца. На эти крики прибежала мама.
- Вы что сума все посходили? Ваня ты чего, как потерпевший кричишь? Лана, а ты чего пытаешься с ним сделать?
- Я пытаюсь понять, как он двигается. А он верещит и хохочет, потому что ему щекотно.
После некоторого перекура и технических особенностей в движениях танца, мы начали обучение снова. За музыкальный пульт посадили маму. А я прикинула и решила попробовать по-другому. Поскольку брат меня выше на целую голову, а я соответственно его ниже. Я ему сказала: - Я буду податливой куклой, а ты меня сзади обнимай и своими руками направляй движение моих рук, головы и чего там еще надо. – О, видит Бог, это был и смех и грех. Подтрунивания брата надо мной и тяжелые вздохи мамы. Отец вообще, махнул рукой и пошел курить. Какое-то время, я сидела, как оглушенная и прислушивалась к себе. А потом включила музыку почти на всю громкость и начала двигаться.  Мне тогда казалось, что мое существо полностью воссоединилось со звуками музыки. Каково же было удивление моего семейства, когда они увидели, что у меня стало получаться танцевать. Наверно, больше всех радовался мой младший брат и все кричал, пытаясь, перекричать музыку.
- За ногами следи и задом энергичней крути. Представь, что ты мужчин завлекаешь. – Мама впадала в медленный, но неотвратимый шок. Отец оделся и ушел в магазин, чтобы не видеть этих танцевальных оргий. А мы с Ваней вошли в такой раж, что забыли обо всем на свете.
Честно признаться, я тогда выдохлась по полной программе. Меня переполняли все имеющиеся во мне чувства, и слезы покатились по щекам. Глядя на это, брат подошел и меня обнял и сказал:
-Ну, ты чего плачешь? Ведь получатся же, стало. Ты, когда нас дома никого не будет, включай музыку и тренируйся и мы еще вместе станцуем. – Я тогда промолчала, но позже воспользовалась именно этим советом брата. И уже на очередном домашнем празднике, мы с Иваном зажигали вместе.
Я и сейчас часто включаю клубную музыку и танцую в свое удовольствие.
Мой муж глядя на меня, любуется пластичностью и слаженностью моих движений в танце, при этом удивляется, как это у меня так получается. И, тем не менее, когда к нам приходят друзья на праздники и вечеринки, мы поем песни под гитару, шутим, делимся новостями, и конечно же, танцуем.
2016 год.