Джоновский цикл. Смысл жизни

Эль Фьор
Зашел как-то Джон к Богу в Рай.

— Привет, Борода! Как дела? — вывел Джон Бога из вечной задумчивости.

— А, это ты... Да вот загадку придумал. Сейчас тебе и загадаю! — Бог хитро потер руки и продолжил. — Если ответишь на вопрос — отпущу, а нет — так здесь и останешься!

— Давай! Если отвечу, ты еще мое желание исполнишь! — хитро подмигнул Джон.

— По рукам! — бог обрадовался, что Джон так просто согласился. попался Богу на удочку, так сказать. Бог расправил свою седую бороду и задал свой коварный вопрос:

— В чем смысл жизни?

Джон от неожиданности сел в облако и сказать ничего не может. Вопрос то действительно не шуточный.

— Я так понимаю, у меня есть время?

— Да сколько угодно! Но на Землю ты пока не ответишь не пойдешь! — рассмеялся Бог.

Джон пошел бродить по Раю. Шел он куда глаза глядят... Долго ли шел, коротко ли — пришел он к огромному дереву. «Вот черт!» — выругался Джон — Кто же мне подскажет?

Перед ним явился Дъявол — Кто меня Вызывал?

Джону уже все равно с кем разговаривать и он с ходу. — В чем смысл жизни?

— Да в том, чтобы познать всё на свете! Всё понять! И потом ни черта ни делать! — дъявол удивленно посмотрел на Джона — Это же элементарно, Джоватсон!

— Ну ты прямо как Хломпс! Вот ведь черт... И откуда ты знаешь?

— Да если я тебе расскажу, ты все равно не поверишь! С самого начала все всё знали.

А потом Бог создал эту Вселенную...

— Подожди, подожди, о великий Хлопс! Теперь, хочешь сказать никто не знает, кроме тебя? — догадался Джовансон.

— А меня прогнали и я из-за этого не подвержен амнезии. — усмехнулся добрый Дъявол. — Я вне Игры! А представь себе, если бы сейчас все всё знали? Да никто ничего не делал бы! Вселенная рухнула бы в тот же миг как только бы исчезла амнезия!

— Ах вот как она вертится! — понял Джон и пошел к Богу.

Приходит, значит, к Богу, а тот сидит и ждет. — Ну что? В чем смысл жизни?

— Поддерживать твою вселенную! — выпалил Джон и хитро улыбнулся.

— Ты прав... И больше нет смысла?

— А еще какой — не скажу! — засмеялся Джон и пошел к себе домой.

Так Бог и не узнал в чем на самом деле смысл жизни...


_______________________________
Первоначально опубликовано мной на сайте www.sposobnosty.org
http://sposobnosty.org/smysl-zhizni.html