Трэш и угар

Данил Аверин
"Проснулся, слава богу, дома,
В говно добив печень и похмельем ведомый,
Нашел на дне разбитой бутылки
50 грамм водяры и кильку на вилке.
Жизнь удалась - некогда плакать!
Подобрав свои сопли, отправился ка...
Твою ж, бл*ть налево, эт чо за помойка?!
Кто-то насрал прямо на койку!
По*уй - танцуем! А, кстати, об этом
Пора бы заканчивать с самопальным минетом!
А то ребра болят и живот в синяках
Будто е*ался всю ночь на камнях.
Не ной, пид*арас, волю в кулак
Сгреби поскорее и найди-ка косяк,
И выпить, и надо бы что-то пожрать
И кого-то еще на вечер в кровать.
Трэш и угар - как мама учила!
Но вроде не так она говорила...
Терпенье и труд - вот точная фраза,
От которой откинуться хочется сразу.
Я не виноват! Виновата система!
Е*аная власть вспорола мне вены!
Как мне психолог когда-то сказала:
В жопу она всех нас, уродов, е*ала!
На кухне запнулся об голого Кольку.
Вот, сука, не мог доползти до обосранной койки?!
На тебе в бок, бомжара вонючий!
Ты тоже ведь жертва неблагополучий?
В чайнике пусто, хлеб зачерствел,
Ну а я от голода совсем озверел,
Колька-дебил в блевотину хрюкнул.
Я Кольку добил, чайником тюкнул.
Потом поразмыслил: дай отъе*бу,
Пока не остыл, не пропадать же добру!
Так, на голодный желудок Кольку вспоров,
Накончал ему в жопу без тормозов.
Колька, замечу, был так себе, мда,
Костлявая нынче попалась еда.

Месяц прошел, прошел и другой,
Теперь я из дома выхожу лишь порой,
За "хмурый" я в жопу по-быстрому дам,
И сразу в подвал, в уютненький срам.
Однажды приснились мне чистые реки
И тело, куда не ступала нога человека.
Глубоко под землей срастаются губы,
Хорошо, что меня больше не будет"

За пятнадцать минут сочинил я "рассказ",
Трэш, как он есть, совсем без прикрас.
Рвотный рефлекс - это норма, поверьте.
Нет здесь эстетики, не лицемерьте.
Тухлые яйца, прошу вас, на сцену,
И покиньте страницу, ув джентельмены.