Не за горами

Ирина Дмитриевна Кузнецова
– Родя, ну почему у нас все не как у людей!
– В каком смысле, солнышко?
– Сегодня учительница  сказала, что у меня в личном деле нет данных о  происхождении. Представляешь, в графе «номер пробирки» стоит прочерк и в графе «центр репродуктивных технологий» тоже!  Я что – подкидыш? Или неопознанный объект с сомнительным генетическим кодом? Может, вы меня взяли без гарантии в бюро находок?   Ты мне скажи, откуда я у вас появился?

– Понимаешь, малыш, дело в том… Ну как бы это лучше сказать…
–  Лучше сказать правду, Родя! Пусть самую страшную, но правду.  Родители не должны обманывать детей!
– Хорошо, раз ты настаиваешь, будет тебе правда. Я тебя родила.
– Что? Как это - родила? Как наша кошка? 
– В каком-то смысле…
–  А где остальные ребенки? У кошки было четверо.
– А у меня один – ты.
– Меня – как  глупого котенка! Ну не ожидал от тебя такого!  Мы это в школе проходили по природоведению, в разделе «Аномальные явления». Но как ты могла!
 
– Да вот смогла. 
– А ты подумала обо мне? Каково мне будет жить с таким прошлым?
– Понимаешь, мы со вторым Родей очень любили друг друга. И сейчас любим…
 – Любили? Как Джон и Джек?
 – Нет.
– Как Лиза и Анна? 
– Нет.
– А как кто?
 – Как Ромео и Джульетта.
– Они из какого дома?
– Это из книги. Из одной запрещенной книги. Её давно сожгли, но кое-кто  еще помнит…

–  А второй Родя, он как отнесся к тому, что у него такой неправильный ребенок?
– Вообще-то, он одобрил… Твой папа…
–  Кто это – папа?
– Так раньше назывался второй родитель.
– А ты тогда кто?
– Я – мама.
– А я кто?
– А ты наш сын. Наш любимый сынок.
– И ты еще говоришь, что вы меня любите? Другие родители своим детям братьев и сестер накупили, и не каких-нибудь, а заказных, с оптимальными характеристиками, из лучших лабораторий!

– И мы тебе скоро брата заведем или сестру.
– Опять, что ли, как котят?
– Ну да.
– И как же мы будем  жить?
– А как жили, так и будем жить. Как  ретрограды, как люди консервативных взглядов и нетрадиционной  ориентации. Вот, второй Родя, то есть папа, с гетеро-парада вернулся. Он за нас с тобой боролся. И за чистоту окружающей среды.  Правда, милый?
– Конечно! И за предоставление нашему меньшинству равных прав с остальными.  Вот, погодите, скоро начнем издавать свою газету, – уверенно сказал второй Родя, – тогда наш голос  все услышат! Кстати, сегодня у нас в клубе закрытый показ  фильма «Мужчина и женщина», мне билеты дали – на всех. Так что, ребята, процесс пошел. Наше дело правое, и победа не за горами.