Холодные горячие сердца

Анна Магасумова
Эта любовь, могла бы мимо нас пролететь.
Она могла бы не мне
Осколком острым сердце задеть
И в самых долгих ночах,
Когда в душе 100 лет холодов
В самом горьком из снов
Теперь нам будет сладко вдвоём...
(песня Зары, саундрек к фильму "Код Апокалипсиса")

Письмо женщины

    Я пишу письмо тебе, мой милый! Только не удивляйся, когда ты получишь это письмо не по электронной почте, а в обыкновенном конверте с почтовой маркой.
 Да, я выбрала старый вид связи. На это ты скажешь, нахмурясь:
"Могла бы сказать мне это вслух! Живём ведь недалеко".
 Извини, но мне так легче. Не хочу нарываться на твою грубость. Мы с тобой расстались. Но я так привыкла разговаривать с тобой  перед сном. А сегодня решилась выложить свои мысли на бумаге. Давно не писала писем. Скоро уже совсем забудется этот вид связи.
 Недавно в Интернете встретила цитату:
"Если вашей родственной душе полагается появиться, она придет в вашу жизнь, часто тогда, когда вы меньше всего ожидаете"
(Майкл Ньютон)
 А я всегда этого ждала и считала тебя родственной душой. Ведь мы знакомы с детства. Мы друзья детства. Когда мы встретились через много лет, я влюбилась в тебя. Влюбилась, встретив такой завораживающий взгляд твоих синих сияющих глаз. Я не знала тогда, что сердце твоё холодное, каменное.  Сейчас понимаю, что ты на мне экспериментировал, гипнотизировал. Потом я увидела у тебя брошюру, которую ты тщательно скрывал.
Знаешь, ничего случайного в этой жизни не бывает...
 Почему пишу тебе?  Просто мне хочется побыть в тишине и покое наедине со своими мыслями и тобой...вернее, с нами молодыми. Я не смогла отогреть твоё сердце. Мы расстались. Тебя не виню, но и своей вины не чувствую. Поэтому прощения просить не буду, даже и не думай!
  Знаешь, я научилась жить без тебя. Рухнули планы, мечты, надежды, связанные с тобой. Что ж, у меня очень много разных забот, обстоятельств, я сама их решаю, не надеясь ни на кого!
  Но иногда в минуты печали мои мысли и желания возвращаются к тебе. Я не плачу, нет, не плачу. То, что было между нами - это прекрасно! Пусть быстротечно...но всё к лучшему! А остальное ничего не имеет значения!
...Вот о чём ещё хочется написать. Помнишь, мы очень любили ходить в кино? Всегда смотрели новые фильмы в кинотеатре. Однажды там забыли сумку с деньгами. Ты положил в мою сумочку деньги, должен был отдать долг. Сам нёс её. Мне не доверял. В кинотеатре повесил на подлокотник кресла.    
  Помнишь?  Так увлеклись сюжетом. Так вот, когда вышли из кинотеатра, вспомнили, что забыли про сумку. Вернулись, но сумки не было... Кому-то хороший подарок достался... Хорошо, наших паспортов там не было. 
 Я вспомнила об этом, когда посмотрела фильм "Три метра над уровнем неба". Во второй части главный герой говорит такие слова:
"Когда кто-то исчезает из твоей жизни и ты больше никогда его не увидишь, но ты хотел бы сказать ему то, что не успел, что-то очень важное… Ты берёшь  бумагу и карандаш… И пишешь письмо. Оно может быть длинным, а может, в одно слово… Ты пишешь тому, кого уже нет…"
 Здесь я бы хотела сделать дополнение: тех, кого уже нет рядом с тобой в данный момент.
"...Но не отправляешь, а просто складываешь, подносишь к огню и сжигаешь… И ветер уносит пепел и ту боль, которая была внутри тебя…"

Холодное сердце не растопить,
Но и оно продолжает любить,
Только от радости бьётся не часто
И не уверено, что рядом счастье.
Не всколыхнут воспоминания,
Не отогреет сердец понимание,
Чувства былые не возродить,
Но никакого не нужно винить...
(стихи автора)
 Я повторюсь: не собираюсь просить прощение, ибо надеюсь, что у тебя хватит благоразумия не прощать…  Иначе,  мы опять соединим наши пути в замкнутый круг бесконечной пытки от желания и невозможности быть вместе…
   Я просто хочу поблагодарить тебя за подаренное мне время, столь крошечное в масштабах всей жизни, и столь внушительное в совокупном объёме моего счастья… Это было незабываемое и сладкое безумие… Спасибо тебе…и за одну ночь, и за каждую ночь...
Воспоминания о тебе останутся в моей душе упреком за самую непростительную ошибку…ошибку потерять тебя…
  Была всего одна ночь, чтобы написать это письмо...ещё одна ночь с тобой...

Каменное сердце совсем не стучит,
Каменное сердце холодно молчит.
Я представлю,  будто оно живёт,
Я представлю, будто в нём кровь течёт.

Я прислонюсь к твоей тёплой  груди,
Там радостно, весело живёшь ты.
Я руку к своей груди прислоню,
Но холодно там, я совсем не  живу.

Я заплачу, но слёзы - камень.
Я засмеюсь, но смех мой – гром...
(из Интернета)

Ответ мужчины

Я камень, но жить я умею.
Я камень, но жить я  хочу . (1)
   Да...не ожидал, что ты мне письмо напишешь уже после того, как мы расстались. Тем более, что времени прошло уже много. Ты успела замужем побывать во второй раз, да и я тоже... Не могу простить, что ты вышла замуж за своего одноклассника. Мы его всегда называли "Чехол". Эх...
 Пишешь о родственных душах...А есть ли они? Есть ли женщина, которая поймет мужчину до конца..., которая поймёт меня... Хотя...ты меня всегда старалась понять и простить. Это  я вёл себя иногда по хамски...сейчас это понимаю.
Мне всегда казалось, что «чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей...». Кто так написал, уже не помню... Я не силён в литературе. Да...было время, когда пытался что-то написать. 
«Я воробей стреляный, меня на мякине не проведёшь»... Помнишь? Рассказ написал после того, как однажды поздним вечером  в лесу  от волков  убегал. Благо, конь резвый попался. Да и телега не тяжёлой оказалась. 
 Ты пишешь, что у меня холодное, каменное сердце? За этим сердцем я прячусь, когда становится невыносимо тяжело....
 А с тобой было легко! Твоя улыбка,  могла растопить лёд моей души. Но что-то не сложилось у нас...или кто-то помешал, позавидовал...Не знаю, что и думать. Но меня всегда тянуло к молодым девушкам. Ты должна была перетерпеть...переждать...Я же говорил, что всё равно вернусь к тебе. А ты кричала, ругалась, плакала.  Эх, ты! Эх, я!  Вторая жена, молодая ушла...так и сказав, как я тебе когда-то:
«Я  не нагулялась!»
 ...Это письмо ты не прочитаешь...не отправлю. Ещё одна ночь, чтобы всё вспомнить...


(1)stihi.ru Каменное сердце