Опыт

Виктор Ковалев 3
Проходят годы в круг смыкая
Пространства жизненного власть.
С земными мыслями свыкая
Ещё острей их ловишь сласть!

Горишь желанием отведать,
Успеть коснуться той мечты,
Тех сокровенных чувств изведать,
К которым устремлен был ты.

Ещё сильней в тебе порывы,
Раскинув руки, жизнь обнять.
В душе твоей мечтаний взрывы
Бушуют так, что не унять.

Ты стал намного твёрже духом.
Ты знаешь то, что опыт дал.
Нюансы жизни ловишь слухом.
Шестому чувству верить стал.

Обидно только – жизнь не вечна.
Когда твой мозг весь мир впитал.
Уже в решеньи безупречна
Витает мысль, а ты устал.

Бегут неощутимо годы.
Ты не сдаёшься, не скорбишь.
Ведь в жизни, как в любой погоде
Есть свой конец, но ты творишь.

Бросаешь мысли в гущу жизни
Находишь в ней свои черты.
О! Луч надежды! Смело брызни
И освети мои мечты!

Придай мне силы, духа, веры!
В том чем я жив и что творю.
В руках моих весло галеры –
Так трудно жизнь понять свою.

Но не сдаюсь я устремлённый
В те глубочайшей тайны дни,
Ещё не ясных, распылённых.
В них вижу я побед огни!