Весенняя надежда

Альбина Вербианова
     ВЕСЕННЯЯ НАДЕЖДА
Посчитаю часы и как долго до встречи осталось,
Постараюсь представить, чем занят сегодня и ты…
Не хочу понимать,- и за что нам всё это досталось?!
И когда уже сбудутся наши с тобою мечты..!?
    Ты далёкий такой и пути тебе нет в этот город,
    Заказала б билет и к тебе прилетела сама…
    Но запрет твой про это пронзительно строг, но и…дорог…
    Так проходит и эта пустая и тёплая нынче зима.
Я живу лишь тобой и от этого я не устала,
Ведь я знаю, что будет счастливой весна..!
Под цветы я красивую вазу сегодня достала,
Пусть хорошей приметой побудет мне нынче она!
    Приколю я подснежник в седой непослушный мой волос,
    Наведу чистоту и красиво украшу крыльцо…
    И услышу по улице нашей знакомый и радостный голос,-
    Зацелую родное, любимое мною лицо..!
 Всё хочу я представить – как ты, что с тобою…
 И, надеюсь, приедешь ты этой весною…