Кот не вернулся

Сьюзи Грин
Осень окутала холодным ветром опустевший сад, колючие порывы сорвали с черных ветвей последние сухие листья. Я вышла утром из дома, и не обнаружила кота, который по утрам сидел на деревянном ящике и ждал завтрак. "Кокс, кис-кис, чудовище!". Он ушел в ночь, попросился на улицу, я его выпустила. Накануне у него вскрылся абсцесс на голове, очень нехороший на вид. Причитая, обрабатывала рану, а кот понуро сидел, опустив свою черную бошку и терпел.
В ветклинике три дня назад. Повезла зверя на уколы и катетор. Кокс исподлобья косился на ветеринаров, прижимаясь ко мне. Врачи смотрели на него с опаской, мол, матерый он у вас.
- Ваш кот драчун и сильный такой,  а когти -то когти! - заявила мне ветеринарша. - Мы ему вкатили побольше дозу, вчетвером не могли удержать. - И  всучили мне взмокшего и напряженного зверя.
Кот почуяв родное, размяк и обвис у меня на руках, как тряпочка..
- Это обязательно было делать? - устало спросила я
- Ну а как, у котика мочекаменная, если не сделать катетеризацию, он погибнет - развела руками молодая доктор. - А он брыкался, как демон. Завтра на уколы.
Я поёжилась от неприятных воспоминаний на холодном ветру, еще раз позвала кота, ответа не последовало, зашла в дом.
Дни сменяли друг друга, не спеша наступала ветреная и дождливая прибалтийская зима с редкими снегами.
И вот уже поют синички, орут коты. Оживающий понемногу сад посещают толпы пушистых котов - чужаков. Они громогласно делят между собой территорию и кошек. Жизнь продолжается. Кот так и не вернулся.