Мне не нужно знать... я чувствую...

Алекса Мелка
Мне не нужно тебя знать...
... я просто тебя чувствую...
да...
... чувствую своим сердцем и душой...
... тянусь к тебе, как нежный цветок на тоненькой-тоненькой ножке тянется к солнышку, трепеща от лёгкого дуновения ветра, … и всегда-всегда прислушиваюсь к твоему ровному дыханию, отсчитывая в уме каждый удар твоего горячего сердца, который отзывается эхом в моём сердце...
... и не нужно слов... мне хватает просто одного взгляда... одного лёгкого касания к твоему телу, чтобы понять, что чувствуешь ты и чем дышишь сейчас в данное мгновение нашей с тобой жизни...
... а моя душа окутывает тебя нежным трепетным белёсо-прозрачным облачком, защищая от всех невзгод сложной жизни...
... и нам и правда не нужны слова, ведь наши души звучат в унисон... распевая мотив счастья и тихой и нежной любви...

а что ещё надо?...

да больше ничего ...