Всякое бывает...

Александр Игнатенко 2
Предыстория моего случая весьма прозаична.В одном весьма популярном среди молодых,но подвизающихся с различным успехом в деловых кругах месте я познакомился с определенного рода женщиной по имени Вероника,известной своей привлекательностью и специфическими профессиональными качествами.За определенную сумму я договорился о своеобразных услугах  в течении времени,которое определялось суммой,назначенной ей самой.
-Время пошло,-сказала она,щуря зеленый глаз от табачного дыма  сигареты,которую она не выпускала изо рта в течении нашего короткого разговора.Она встала и, явно рисуясь своей прекрасной высокой фигурой,пошла к гардеробу.
Я помог ей одеться и сказал,что поедем на такси,так-как сегодня выпил.
-Отлично!-ответила она.Надеюсь,буянить не будешь?Впрочем,на тебя это не похоже.
Вероника,уверенно открыв дверь квартиры,сбросила шубу прямо на пол и протянула ко мне свои длинные в браслетах руки,иронически улыбаясь:
-Сам предпочитаешь раздевать или мне самой?.Возможны варианты:любой каприз за ваши деньги.Договорились на смешанном варианте.Все прошло,на мой взгляд,прекрасно.Помня,что время у меня ограничено,я взглянул на часы и стал было одеваться.
-Не торопись.Посидим,выпьем,поболтаем.
-Разве твое рабочее время кончилось?Впрочем,деньги у меня есть.Почему бы не расслабиться?
Вероника,слегка улыбнувшись,ответила:
-За разговоры денег не беру.Кстати ,ты не женат?Дома не ждут?
-Разведен.А что это меняет?
-Ровным счетом ничего.Разве что количество волос на голове.Твоей.
Вероника встала и из буфета достала коньяк и шампанское:
-Выпьем,сказала она ,мило сморщив нос.Волос у тебя завтра точно не убавится-вон какие густые,- и потрепала их своими длинными пальцами с ярким маникюром.
-Шампанского?-спросил я.
-Давай  шампанского!Гулять так гулять!
-Я разлил шампанского по бокалам.
-За что выпьем?-спросила она-.Тебя как зовут?Алеша?Вот за знакомство и выпьем.Полагается целоваться.
Мы с удовольствием расцеловались.После второго бокала,с обоих сторон разыгралась чувственность.
-Ах ты мой горяченький!Да и я чего-то разыгралась!Сама себя не узнаю!Странный случай!А ну-ка покажись,не стесняйся.И вправду хорош!Только ведь и я не на помойке найдена.Все на месте.Скажи,нравлюсь?Только без вранья.Так все равно не дам.
-Я вдруг разозлился,хотя в глубине души жалел о внезапно прерванном визите:
-А мне и без надобности.Сейчас уйду,заплачу,и едва ли еще встретимся.А если встретимся-не узнаю.Каждая имеет свою цену,ты тоже.
Так что пока,красотка,-сказал я и начал одеваться.
-Катись,катись!Деньги не забудь оставить.За выпивку тоже.
Я выбежал взбешенный и огорченный ,а потом часа два  ворочался у себя в постели,не в силах заснуть.Так и маялся,пока не заснул под утро,а будильник не сбросил меня с кровати.Пока принимал душ,все думал:
-Отчего я сегодня сегодня с утра бесноватый?Проститутка обидела?Или понравилась?Или влюбился?Маразм какой-то!Мало ли я таких повидал за свою жизнь?Достаточно,чтобы узнать всем им цену.
С полным сумбуром в голове полдня я слонялся по  офису,изображая бурную деятельность,пока не наступило время обеда,когда я в поисках собеседника вытащил в кафе своего друга-однокурсника Николая,которому обычно поверял свои интимные тайны.
-Ладно,ладно,не тяни за свитер-порвешь ненароком.Пойдем уж,поведай мне свою сногсшибательную историю.В кафе я за пять минут выложил ему  вчерашнюю историю.Николай,не торопясь,прожевал кусок бифштекса,вытер губы и спокойно промолвил:
-Банальнейшая история!Ну,понравилась баба.Хочется продлить удовольствие?Выход так же банален.Пойди,заплати и удовлетвори свою похоть.Не беспокойся,пока у тебя будут деньги,она твоя.Все просто,как апельсин.
Я чуть не взорвался:
-Да пойми,здесь совершенно не то.С утра места себе не нахожу,мысли только о ней .
-Тогда женись.Только тебе родители не позволят.Проклянут и мигом из бизнеса вылетишь.Как содержать будешь молодую супругу?Положение тяжелое.Раньше дореволюционные офицеры в таких случаях стрелялись.Ты меня  послушай,хотя я тоже бываю временами с придурью.Вот я сейчас расскажу тебе небольшую историю про себя,ты  успокоишься и будешь всю жизнь мне благодарен.

-Так вот,слушай поучительную историю
Однажды в легком подпитии и влюбленный по уши в одну неблагодарную особу, я в одиночестве бродил по Невскому с  единственной целью-познакомиться с женщиной.Болтаясь по Невскому, не так уж трудно склеить вполне приличную женщину,но,понимаешь,мне не нужна была просто женщина а насквозь продажная  и причем дешевая,хотя деньги у меня были.Таков был мой каприз.Поверь,я охотнее выбросил бы  лишние деньги в Фонтанку,чем отдал  их дешевой проститутке.И я встретил такую женщину-лет около сорока,коренастую и нечистым лицом.Она долго не соглашалась,затем отвела в район советских улиц с их коммунальными убитыми квартирами,где я и предался с ней самому гнусному разврату.Господи,если бы ты видел,как она обрадовалась,когда я дал ей чуть больше денег,чем она от меня ожидала,и хотела продолжить оргию,но я оставил деньги и ушел с сильнейшим омерзением и зароком никогда не возвращаться сюда больше .Было это наваждение года три назад,и с тех пор никогда не повторялось.А теперь о тебе.верней ,о нас.Каждого мужчину временами поражает одинаковая болезнь.Эта болезнь-стремление  окунуться в грязь,а после этого всю жизнь пытаться отмыться .И тебе мой совет.Поймай низкопробную,вокзальную проститутку,немного заплати,угости водкой ,а остальное в ее руках.Ручаюсь,на завтра свою Веронику надолго забудешь.Не знаю,как это действует,но действует безотказно.
Сначала я позвонил Веронике,не желая все-таки сжигать мосты.

Она отвечала с насмешкой:
-Что,соскучился,красавчик?А вчера такой сердитый ушел.Нет ,дорогой,сегодня занята и завтра.Я сама позвоню,когда буду свободна.Впрочем,есть вариант.У меня подруга  сегодня страдает от одиночества,так она меня вполне может  заменить,хотя,сам понимаешь,заменить меня будет очень трудно.
Взбешенный,я повесил трубку.
-И чего я бешусь?-думал я,добро бы единственная и неповторимая была.Нет ,прав Николай:нашел самую непотребную проститутку,заплатил копейки, и этого психоза как ни бывало.Я последовал его примеру и в тот же вечер я снял самую обыкновенную вокзальную шлюху со следами регулярных запоев на лице и ,в маленькой комнате коммунальной квартиры недалеко от вокзала,чокаясь грязными стаканами.выпили водки ,закусили квашеной капустой  в компании соседей,таких же пропойц,дружно спели несколько забубенных песен и разбрелись по комнатам,кроме меня,мало уже на что способного.Спотыкаясь и пообещав принести еще водки,вышел во двор,где меня начало тошнить и я,совершая замысловатые кренделя, с трудом добрался до дому,где и завалился,не раздеваясь,проспав до утра.
А поутру мне было уже не до женщин.Лекарство,прописанное мне Николаем,действовало безотказно.Об одном воспоминании о вчерашнем вечере у меня начинался позыв рвоты,которую я еле укротил двумя стаканами огуречного рассола.Очухавшись через пару часов,я побрел на работу,зарекшись навсегда завязать с женщинами легкого поведения и начать праведную жизнь.

По опыту знаю,что заболеть легче,чем вылечиться,влюбиться легче, чем разлюбить,поддаться легче,чем противостоять,простить легче ,чем осудить-словом,легче делать то,что не требует определенной душевного напряжения.Многие могут мне возразить,но у меня есть один бесспорный довод.Представьте,что перед сладкоежкой стоит банка варенья.Что он скорее всего сделает?Почти наверняка съест.И бесполезно со мной спорить..Большинство любит сладкое.
К чему это я?Да к тому,что не прошло еще  несколько дней,а мне страшно захотелось увидеть Веронику.Моралисты сейчас поднимут скандал.И напрасно!Сами моралисты скрытые сладкоежки,а ханжеством от них так и прет.А что делать,если у меня во рту сладко и я постоянно глотаю слюну,только что не плююсь.

Вертел,вертел в руках телефонную трубку и наконец позвонил:
Алле,Вероника,узнаешь?
--Неожиданно услышал почти ласковое:
-Где же ты,запропастился,родной мой?
-Да нигде,на месте я.Вспомнил,как ты меня в прошлый раз выпроводила,поэтому решил через тебя твою подругу пригласить,очень уж ты ее хвалила.Прямо невтерпеж.
-Придется потерпеть.Сейчас ее нет в городе,с новым любовником укатила.
-Ж-а-а-ль,-разочарованно протянул я.Ты-то наверняка занята,да и ссориться опять не хочется.
-Вероника резко ответила:
А мне хочется.Так бы тебя на куски и порвала!Другую бабу ему захотелось!Приятно мне это слушать,негодяй!Сейчас же приезжай и никуда не виляй.Найду хоть из под земли.Чтобы через полчаса был!Все!
Я довольно потер руки,подивился своей находчивости и направился к Веронике,предвкушая приятный вечер.
Меня постигло некоторое разочарование.Вероника открыла со слегка растрепанными волосами припухшими красноватыми глазами и "простудой" на губах.
-Что,хороша?-спросила она и, запахнув халат,улеглась в постель.Вот,посиди,поухаживай,посочувствуй.Или ты только трахаться умеешь?Умеешь,знаю.А чему-нибудь тебя еще в школе учили?Ладно,не оправдывайся.Я тоже не подарок.Но можем мы хотя бы временами людьми побыть.Не думай,что я совсем дура.Почти полное высшее образование,классиков не хуже тебя знаю.Тебе и невдомек,что у меня в душе иногда  творится.Да ладно.Посиди со мной немного.Почему именно тебя прошу-самой невдомек.Вокруг вроде и "подруг"и "друзей" предостаточно,а поговорить по душам нес кем.
Глаза ее внезапно блеснула слезой:
-А с тобой-то можно? Не сбежишь?Не сбежишь,знаю.Если сразу не сбежал при виде такой уродины,значит останешься.Останешься?Давай,оставайся,ненадолго.Кофе сможешь приготовить?Знаешь,с детства за мной никто больной не ухаживал.Ты будешь у меня вместо папы.Лекарства у меня ,есть,продуктов целый холодильник.
-Не бери в голову.У меня уйма времени.У тебя есть градусник?-спросил я.
-Дай руку,приложи ко лбу.Горячая?
Вроде,горячая.Я с бегаю в аптеку,-с готовностью предложил я.
Вероника поискала глазами по комнате:
-Посмотри на трюмо.Кажется,он там.А руку все-таки держи на лбу-она у тебя она прохладная,ласковая.
-Ну вот,пришел полакомиться,сладкоежка.А сам растаял,как кусок сахара.Куда я теперь от нее?А главное,что и уходить не хочется.Хорошая бы из меня сестра-сиделка вышла.А,может,она притворяется?Лицедейка!-с подозрением подумал  Забрал у не градусник-было 38,7.
-Не высокая?-тревожно спросила Вероника.Только голова болит и слабость во всем теле.Надеюсь,ты этой слабостью не воспользуешься,развратник?
-Я поневоле рассмеялся:
-Посмотрела бы ты на себя сейчас,-здесь я немного слукавил:несмотря на хворь,она все-равно была довольно привлекательна.
-Тогда не смотри на меня,очень стыдно.Я,наверное,омерзительно выгляжу?
-Не очень.Но мне даже нравится:могу тебе теперь хамить      
безнаказанно.Хотя нет,не буду,иначе подурнеешь окончательно.
Я не переставал себе удивляться.Шел сюда,глотая сладкие  слюни,а теперь глотаю те же,только с горьковатым привкусом

В обед решил Веронику покормить.Она с отвращением поковыряла в тарелке с яичницей и даже не допила кофе.
-Не могу,-сказала она с капризно.Не мог что-нибудь повкуснее придумать?
-Я собрал посуду,унес на кухню,обронив:
-Не муж я тебе и даже недальняя родня.Терпи уж.
И что-то мне как- то горько на душе стало:
-Отчего это люди требуют друг от друга того,что сами дать не могут или не хотят?
Видно,почувствовав мое настроение,Вероника смягчила тон:
Ты не обижайся,Леша.От болезни у меня все это.Вижу,что мягкий человек,так и норовлю побольней на мозоль наступить.Так ведь и мне за короткую еще жизнь ноги до крови истоптали.Вот я и злоблюсь поневоле.
Я уже миролюбиво:
Знаю про тебя  или почти все.Приехала в институт поступать из провинции, не поступила,тяжко работать не хотелось,поманила легкая жизнь,да уж не такой она легкой оказалась..
-И все-то ты знаешь!А вот все да не все.Дай попить,губы пересохли.И голова раскалывается.
Я пощупал лоб у Вероники,она показалась невероятно горячей.Вдобавок появился кашель,к вечеру он усилился.Никакие лекарства не помогали.К вечеру она уже не могла лежать,а только сидя кашляла,периодически задыхаясь.Я позвонил в "скорую".Приехал пожилой врач.
-То это вы до пневмонии допустили,молодой человек?!-проворчал укоризненно он.Немедленно в больницу.Вам лучше поехать с нами.

Трое суток меня не пускал в палату,я извелся от тревоги и бессонницы.Когда вошел,то поразился необыкновенной бледности лица Вероники.
Молодой доктор успокоил меня:
-Все самое неприятное позади.Можете немного поговорить.
У меня подкатил ком к горлу.На ватных нога я подошел и поцеловал спекшиеся губы Вероники.
-Что же,ты так осунулся,родной?.Это ведь я болела.
-Лучше бы я,было бы легче.
-Да нет,поделом мне.Иногда хотелось умереть.И знаешь,когда мне говорили,что ты в коридоре и не уходишь,я сразу раздумывала умирать.Правда,смешно!А сейчас ты иди,отдохни ,выспись.На работе -то был?А родные знают,где ты.Звонил?Молодец!И все равно иди отдохни.Приходи послезавтра,если захочешь такую мымру увидеть.Как ни странно, при выходе из больницы мне совершенно не хотелось спать.Я решил позвонить отцу:
-Здравствуй,папа!Я здесь неподалеку,можно зайти?
-И можно и нужно.
Я прошел мимо почтительно привставшей секретарши и зашел в кабинет отца.Не отнимая ото рта телефонную трубку,он указал глазами на кресло.Я молча сел,дожидаясь пока отец не закончит разговор.
-Папа,я по делу,много времени не займу-сказал я ,с удовольствием вытянувшись в кресле.
-А ты всегда по делу.Просто-так зайти не можешь,поговорить о личном,наболевшем.Растешь как сорняк на лугу,и все что я о тебе знаю-не из твоих уст,а из уст сотрудников и друзей.Вот где ты сейчас был?Не отвечай,знаю,что был в больнице и что зовут ее Вероника,и что небезопасно ей находится там без охраны.Не дергайся,я уже принял меры.Ничего особенного не грозит,я об этом позабочусь.Ты вот лучше вот что расскажи:что у тебя за характер такой?У меня ты научился по клубам мотаться вместо того,чтобы делами заниматься.Ведь на тебе огромная ответственность,а ты жизнь прожигаешь.Жениться и то удачно не сумел,жена через два месяца сбежала.А сейчас с кем ты связался?Молчи.Больше тебя знаю.Этому мы тебя учили с матерью-этой святой женщиной?Этому!?-отец размахнулся и влепил мне пощечину со всей силой крепкого пятидесятилетнего мужчины .У меня за закружилось в голове.
Я встал,утерся платком и насмешливо спросил:
-Это все?На этом воспитательная работа закончена?
-Нет,пойди умойся в умывальнике,потом договорим.
Когда я вернулся в кабинет,отец сидел в кресле какой-то понурый и даже жалкий.
-Ты меня извини,сынок:наболело.Знаю,сам виноват,не доглядел за тобой,вот и вырос ты мягкий ,как воск.Думаешь,я из-за Зинки твоей бывшей,взъерепенился:знал я,что та еще штучка.Если бы не я,всю жизнь тебя за дурака держала,да еще бы и обобрала.Вот и боюсь я за тебя,уж больно ты доверчив,хотя и всезнайкой представляешься.Про эту твою новую,многое знаю.Прямо скажу,нет к ней доверия.Но не мальчик я.Знаю,что обстоятельства разные бывают.Иная светская львица сто очков вперед форы бывшей деревенской девчонке даст,что по молодости в наш мегаполис попала,а совести не растеряла.И такое бывает.Ладно,все уж тебе скажу.Вероника твоя твоя под Крючком ходит.Она задолжала она ему и вот долг отрабатывает.Сам Крючок,сам по себе мелкий фрайер,но за ним кое-кто стоит.Так что договоримся миром,война нам ни к чему.А придет время,сочтемся.Ты пока иди домой,я все улажу и к вечеру охрану сниму.Будет свободна твоя Вероника как пташка небесная.Можешь не сомневаться.
Вечером позвонил отец:
Все в порядке,Вероника уже в ВИП- палате,в совершенной безопасности и комфорте.Сегодня можешь не ходить,только позвони.Уверен,она довольна.К тому же состояние ее значительно улучшилось,пусть отдыхает.Целую тебя,сынок.Спокойной ночи.
Я тут же позвонил Веронике.Она почему-то шепотом сообщила,что в коридоре целый день дежурили какие-то дядьки.Но ее меня успокоили,сказав,что они от твоего папы.Мне так неудобно.Неужели он все знает?
-Он знает даже больше,чем ты думаешь.Но он очень добрый старикан и очень меня любит.Уверен,что он полюбит и тебя.
Вероника ужаснулась:
-О чем ты говоришь?Я сгорю со стыда.так ведь бывает только в сказке.
-Считай, что сказки случаются.В этом я даже уверен.
-Сказка уже в том,что меня перевели в отдельную палату.А сейчас я хочу поскорей заснуть,чтобы сказка продолжилась.
-Спокойной ночи.Завтра приду.Не забудь утром примерить хрустальные туфельки.
Через недели две Вероника окончательно выздоровела.А еще через неделю мы с ней отправились в длительный морской круиз.Не трудно догадаться,что это был подарок моего отца.Кажется,он искренно полюбил Веронику,потому что еще через три месяца у него появилась новая невестка с его полного согласия.
И уже в полном согласии с законами природы  у нас с Веронико один за другим через определенный промежуток времени появились очаровательные дочь и сын.На этом можно было бы прекратить повествование,если у нас  впереди не была еще целая жизнь.