Удержи меня

Алина Лейн
     Прошла почти неделя с того дня, как я порвала со своим парнем. Причиной нашего разрыва стала его коллега. Она прислала ему сообщение в ВК со своей откровенной фоткой. Допустим она его достаёт, но помимо фотки там были слова: "Как ты и просил, моё откровенное фото;)". Моё сердце в момент оказалось разбитым. Слушать его объяснения мне абсолютно не хотелось, потому что всё было очевидно. Даже слишком очевидно.
     Всё это время старалась всячески избегать мест, где могу на него наткнуться. Мой бывший - Диас - пытался дозвониться мне, но я отправила его в чёрный список. На некоторое время мне даже пришлось перебраться на нашу вторую квартиру, которая, если я выйду замуж, по наследству перейдёт мне. На работе пришлось взять небольшой отпуск, что бы собрать все мысли и чувства во едино.

     Сегодня мне захотелось немного освежиться и я отправилась в своё любимое кафе. Оно находилось недалеко от моей квартиры, так что путь мне захотелось пройти пешком. Погода была отличной. Сейчас конец мая, но не было ужасной жары. На мне были одеты джинсовые шорты, белая футболка с надписью "Рок навсегда" и на ногах были обычные босоножки на плоской подошве. Волосы я собрала в хвост, что бы мой вид был абсолютно повседневный и не привлекал внимания, так как сейчас мне нужен только покой.
     В кафе практически не было людей. Я села в углу и заказала себе кофе и маленькое шоколадное пирожное, только не уверена, что смогу его съесть. Настроение было ниже критической отметки из-за бывшего.
     Диас был моей первой любовью и остаётся ею до сих пор. Для меня он был Богом, смыслом жизни. Не раз я слышала от него слова любви, которым верила, а может быть напрасно?  На сомом деле, этот парень был идеалом для любой девушки, почти. Брутальный, гордый, властный и так далее, однако ещё ему были присущи нежность, забота, доброта...
     Какого чёрта я наделала? Надо было дать шанс объяснить ему всё! Тогда бы не было такой мучительной тоски...
     Кому я вру? На самом деле мне хотелось, что бы он отыскал меня и вернул себе. Захотела драмы, так что теперь плоды своей глупости пожимай!
     Дверь в кафе резко открылась с грохотом ударившись об стену. Все посетители обратили свои взгляды на парня, который, словно ураган, ворвался внутрь. Высокий, статный, накаченный брюнет с карими глазами, в которых бушевало безумие. На нём была порванная белая майка в неком рокерском стиле, синие узкие джинсы, кеды на ногах и дорогие часы на левой руке.
     Всё во мне сжалось в комок. Сердце колотилось с безумной скоростью, что мне не было слышно ничего, кроме ударов сердца. У входа стоял Диас и что-то тщательно высматривал. Заметив меня, он замер. Дьявольская ухмылка исказила его губы, глаза полыхали. Модельной походкой этот тип направился в мою сторону. Мне нужно сматываться отсюда, срочно!
     Я схватила свою сумку и ринулась к выходу в обход парня. Диас громко выругался и ринулся вслед за мной. В мыслях царил настоящий хаос. Куда мне бежать? Своим двух метровым шагом, он догонит меня мгновенно!
     Вылетев из кафе, мои ноги понесли меня за угол, где можно было скрыться в подворотне.
     -Фэйт, остановись!- громкий, злой, соблазнительный мужской голос прозвучал уже совсем близко.
     Нужно бежать ещё быстрее. Нельзя, что бы он догнал меня. Диас был в самой настоящей ярости и попадать к нему руки нельзя, иначе он прикончит меня прямо здесь. Сейчас будет поворот, а затем частный сектор, в котором можно запросто спрятаться. Осталось совсем чуть-чуть и....
     Сильная рука Диаса схватила меня за запястье и дёрнула к себе.
     -Поймал,- произнёс он с явным удовольствием.
     Я пыталась вырваться, била рукой по его накаченной груди, брыкалась, но всё было бесполезно. Клетка захлопнулась.
     -Отпусти меня сейчас же!- Закричала я.- Хочешь, чтобы люди прибежали ко мне на помощь? Ты знаешь, голос у меня громкий, так что услышат крики о помощи!
     Ухмылка не сходила с его безупречного лица.
     -Не выйдет, детка.- Голос Диаса был чертовски соблазнительным.
     -Уверен? Ха!
     Я уже приготовилась кричать, как брюнет впился в меня страстным поцелуем и прижал меня к своему накаченному телу. Сил сопротивляться больше не было. Удовольствие заполнило каждую клеточку моего тела. По коже пробежала волнительная дрожь.
     Одной рукой Диас сжал мой подбородок с силой, заставляя меня открыть свой рот. Его язык бесцеремонно проник в мой рот. Наши языки соединились в неком танце. Мои руки впились в его футболку. Парень почувствовал мою полную отдачу и слегка прикусил мне губу, заставляя вскрикнуть. Коктейль из боли и удовольствия затуманил мне разум. Всё тело жаждало продолжения, но Диас отпустил меня, правда не до конца, его руки по прежнему сжимали мои плечи.
     -Успокоилась?- спросил он, приподнимая мой подбородок.
     Я встретилась с ним взглядом и внутри меня всё встрепенулось. Его взгляд прожигал меня насквозь. Мои ноги уже начали подкашиваться.
     -Да, успокоилась. Но тебе никто не давал права бегать за мной и вот так целовать, наведу у всех!- С вызовом сказала я.- Ты забыл, я бросила тебя?!
     В его глазах опять начал загораться гнев. Надо бы успокоить саму себя, иначе успокаивать меня будет он своими жестокими методами.
     -Вот об этом я и хотел с тобой поговорить, детка. Разговаривать на улице у меня нет желания, так что пошли ко мне в машину. Выбирай: либо ты пойдёшь сама своими соблазнительными ножками, либо я силой потащу тебя. Что выберешь?
     На самом деле, выбора у меня не было. Зная, на что способен этот жгучий брюнет, лучше пойти с ним.
     -Я пойду с тобой, только контролируй себя, понял?
     Диас громко засмеялся.
     -Когда ты рядом, у меня нет возможности контролировать себя.- Сказал он мне на ухо.
     От его голоса по телу пробежала приятная волна удовольствия. Кажется, сдерживать мне придётся саму себя.
     Мы сели в его белую "ауди" R8. Заводить машину Диас не собирался. Я нервно ёрзала на сидении и смотрела на проходящих мимо людей.
     -Итак, начнём разговор, моя дорогая.- Брюнет устремил свой взгляд на меня.- Я так и не понял, почему ты решила бросить меня?
     Во мне проснулась ярость.
     -Ты считаешь, что тот факт, что тебе бабы шлют свои голые фотки по твоей просьбе, не достаточный факт для расставания? Конечно, если я перестала тебя возбуждать, мог бы и сказать.
     Кажется, последнее я зря ляпнула. Диас сжал руль с такой силой, то даже костяшки его пальцев побелели. Вот теперь мне точно конец!
     Ни сказав ни слова, брюнет завёл машину и тронулся с места с такой резкостью, что меня вжало в сидение. Ездить с ним было опасно для жизни. Он носился с такой скоростью, что душа уходила в пятки. В очередной раз я сидела рядом с ним и со всей силы сжимала ручку двери.
     Мы припарковались у самого элитного отеля города.
     -Зачем ты притащил меня сюда?
     Диас не ответил, а просто вышел на улицу с ключами от машины в руках. Было ясно, как Божий день, что мне надо вылезать на волю тоже. Стоило мне покинуть салон, как брюнет поставил машину на сигналку и потащил меня в отель, крепко сжимая моё запястье.
     -Объясни, что ты делаешь! Зачем мы в отеле? Мы ведь не встречаемся!- Воскликнула я и с размаху врезалась в Диаса, резко повернувшегося ко мне лицом.
     -Детка, заткнись наконец.- От его голоса у меня побежали мурашки по коже.- Ты меня любишь, не отрицай. Так что не ной.
     В таком тоне он разговаривал со мной, когда был чудовищно зол. Как правило, потом у нас был фантастический секс в стиле БДСМ. Мои запястья были кровяными от наручников, а всё тело приятно ныло от его ласк.
     Брюнет быстро снял для нас номер и мы принялись подниматься на десятый этаж. В лифте была тишина. Взгляд Диаса был направлен в пустоту, что пугало меня до чёртиков. Фактически, он похитил меня, ведь в мои планы не входила поездка в отель.
     Двери лифта распахнулись и мы прошествовали к двери нашего номера. Прежде чем открыть дверь, он сказал мне:
     -Я покажу тебе, насколько сильно ты меня возбуждаешь, Фэйт.
     Его взгляд и голос были до безумия соблазнительными и пугающими одновременно. Кажется, настало время молиться, ибо живой мне из номера не выйти.
     Он открыл дверь и впихнул меня внутрь.
     -Встань ко мне спиной и замри.- Грозно сказал Диас, закрывая дверь.
     Сопротивляться ему у меня не было желания, пока что. Парень закрыл входную дверь и повесил табличку "не беспокоить", а потом повернулся ко мне. Его пальцы нежно прошлись по моей шее, спустились вдоль позвоночника к пояснице, а потом он одним резким движением заломил мои руки за спину. И тут мне стало по настоящему страшно.
     -Моя любимая девочка, я покажу тебе, на сколько сильно ты сводишь меня с ума.- Прошептал он мне на ухо.
     Его слова вызвали приятную дрожь предвкушения в моём теле. Однако не долго мне пришлось наслаждаться.
     Диас резко толкнул меня и я начала падать прямо на живот, но он одной рукой подхватил меня, что бы я не упала, а встала раком. Ну всё, понеслась душа в рай.
     Брюнет расстегнул мои шорты и спустил их вниз. Кажется, сейчас будет что-то крайне интересное. На самом деле, ему было прекрасно известно, что поза раком меня бесила, так что сейчас он просто отыгрывается на мне.
     Одну руку он просунул под майку с лифчиком и сжал мою грудь. Я вскрикнула от боли. Потом его хватка ослабла и он стал нежно массировать её и я застонал, что есть сил. Такой расклад действий, был парню по душе, уверена в этом.
     Вторая рука погладила меня по ягодице, а потом скользнула между ног поверх стрингов. Диас всё таки спустил мой трусики и стал ласкать меня, погружая в меня два своих пальца. Оргазм накрыл меня с головой. Руки подкосились и я рухнула на пол, повторяя имя своего бывшего, то есть Диаса.
      Брюнет прошёл мимо меня к барной стойке, довольный своей работой, и налил себе немного виски. Как правило, виски он выпивал только тогда, когда был возбуждён до предела. Если перед сексом он выпивал бокал виски, то ночью мне не приходилось спать.
     Собрав все свои силы, я села на полу, а потом встала, оставив трусики и шорты на полу в коридоре. Потом сняла с себя футболку с лифчиком и кеды. Распустив волосы, я прошествовала к кровати и рухнула на неё, прижимаясь лицом к подушке. Сзади меня был слышен звон стекла и всплески виски. Ну что, именно этого я и хотела.
     По звукам я поняла, что стакан виски был выпит и совсем скоро очередь до меня. Диас прошёл к коридору и достал что-то шелестящие из своей сумки, которую он не забыл взять из машины. Что-то упало на кровать рядом со мной, а сам Диас принялся раздеваться. Я набралась смелости и взглянула на него. Он стоял в расстегнутых джинсах и о чём-то думал. Странно, во время секса о чём-то думать? Это так на него не похоже.
     Заметив мой взгляд, он повернул голову ко мне и задумчиво взглянул в мои глаза. С ним что-то происходит, я чувствую это. Дикий взгляд, присущий ему во время секса, был теперь абсолютно другим, расстроенным.
     Медленно, но уверенно, он подошёл ко мне и сел рядом с кроватью на корточки. Его рука нежно прошлась по моей щеке.
     -Прости, я не могу держать себя в руках,- грустно произнёс он.- Поэтому ты захотела бросить меня?
     Как ошпаренная, я вскочила на кровати.
     -Нет, это не так.- Выдержать его взгляд было для меня непосильной задачей.- Всё из-за той девицы, что прислала тебе фото.
     -Я не просил у неё этих фото, Фэйт. Корни без ума от меня, поэтому и пытается нас с тобой поссорить, понимаешь?- После небольшой паузы, он продолжил,- Мне нужна ты и только ты. Остальные девушки меня никак не интересуют. Я хочу тебя, я люблю тебя.
     От этих слов мне стало легче. Нужно было дать ему шанс, а я, как идиотка, бросила его без суда и следствия. Мне нет прощения.
     Диас поднялся с пола и сел на кровать рядом со мной. Минута прошла в полной тишине. Не выдержав, брюнет привлёк меня к себе и крепко сжал меня объятиях. Я вдохнула его запах и в блаженстве закрыла глаза. Всю эту неделю мне так не хватало его. и поняла я это только сейчас.
     -Теперь всё в порядке?- аккуратно спросил он.
     -Теперь, да.- Я оставила свой поцелуй на его груди и подняла глаза на него.- Давай закончим начатое. Уверена, тебе не терпится войти в меня.
     Он снял с себя остатки одежды и вернулся ко мне в кровать. Его сильное тело нависло над моим. Я автоматически обвила его ногами, а он вошёл в меня и мы оба застонали от удовольствия. Мощными рывками он снова, и снова входил в меня, пока наши тела не постигли высоты страсти.
     Мы лежали в объятиях друг друга и оба тяжело дышали. Я поцеловала его в грудь, а потом в губы. После секса Диас всегда был очень нежным со мной и мне это нравилось. Брюнет потянулся за пачкой сигарет и зажигалкой.
     -Ты не против?- спросил он.
     -Нет, ты ведь знаешь, что мне нравится запах сигарет.
     В полу сидячем положении он закурил сигарету, а я лежала на его груди и вдыхала запах табака. Моя реальность стала постепенно растворяться в белой дымке тумана страсти и я провалилась в блаженный сон, хотя реальность была куда приятнее.