К юбилею

Зуев Андрей Яковлевич
                К ЮБИЛЕЮ
(итоги и размышления на пути к юбилею).

       Мне в жизни очень повезло. Во-первых, вопреки разным обстоятельствам, я жив и здоров. Во-вторых, поскольку уже было «во-первых», я создал себя сам, пришёл к ВЫСОКОЙ ИСТИНЕ, к УМЕНИЮ ЛЮБИТЬ и ПОНИМАТЬ ЖИЗНЬ. Я сделал то главное, что делает человека СЧАСТЛИВЫМ.

       Мне, конечно, не без труда, удалось создать в своём сознании достаточно стройную и гармоничную систему жизненных ценностей, свою собственную систему ценностных координат. Я научился быть предельно свободным человеком в мыслях, поступках, эмоциях, разумеется, в рамках непреодолимых ограничений.
 
       Я всегда относился к жизни очень серьёзно, то есть, с философским юмором. Мне хотелось стать мудрым человеком и разобраться в том, как устроен мир. Всю свою жизнь я учился мудрости, то есть, философии и, думаю, научился этому в смысле не только житейском, но и вполне профессиональном.

       В необъятном мире, в «океане» противоречивой информации мне нужен был «компас», «путеводная звезда». Учась и  размышляя, опираясь на «плечи гигантов», я нашёл «АЛГОРИТМ СЧАСТЬЯ». Два высоких и прочных, как гранит, «берега» определили мою судьбу.  Между ними и быстро, и медленно, уже много лет течёт «река» моей жизни. «Берег ЭТОТ» - ИДЕЯ ИСТИНЫ. А «берег ТОТ» - ИДЕЯ ДОБРА.

        «АЛГОРИТМ СЧАСТЬЯ» - в самом кратком варианте – это непростой путь от «ИДЕИ ИСТИНЫ» к «ИДЕЕ ДОБРА». «АЛГОРИТМ СЧАСТЬЯ» в развёрнутом виде – это суть всей моей жизни, всех моих размышлений и моей профессиональной деятельности. Мне хотелось бы ещё раз, в творческих размышлениях, пройти этот путь вместе с  друзьями, родными и  людьми, в которых я вкладываю частичку своей души здорового и счастливого человека.

     - «Как-то шёл по дороге мудрец, любовался красотой мира и радовался жизни. Вдруг заметил он несчастного человека, сгорбившегося под непосильной ношей.
 — Зачем ты обрекаешь себя на такие страдания? — спросил мудрец.
- Я страдаю для счастья своих детей и внуков, — ответил человек. — Мой прадед всю жизнь страдал для счастья деда, дед страдал для счастья моего отца, отец страдал для моего счастья, и я буду страдать всю свою жизнь, только чтобы мои дети и внуки стали счастливыми.

 — А был ли хоть кто-то счастлив в твоей семье? — спросил мудрец.
 — Нет, но мои дети и внуки обязательно будут счастливы! — ответил несчастный человек.
 — Неграмотный не научит читать, а кроту не воспитать орла! — сказал мудрец. — Научись вначале сам быть счастливым, тогда и поймёшь, как сделать счастливыми своих детей и внуков!».

       С самыми добрыми пожеланиями к Вам, мои близкие, мои друзья, все те, в кого вложена мною многолетним повседневным трудом часть моей жизни, моего сердца и моей души.
       Ваш доктор, коммунист Андрей Яковлевич Зуев.06.11.2012 г.