Читая Библию. Происхождение человека

Но Ра
Не первый день вопрос происхождения будоражит умы человечества. Отказавшись от теории Дарвина, мы все больше склоняемся к Библейской версии. Но ссылаясь на Библию, почему-то упорно причисляем себя к потомкам Адама и Евы. А разве от них берет начало род человеческий? И кем на самом деле были Адам и Ева? Читаем Библию.

После того, как сотворил Бог небо и землю, отделил свет от тьмы, а день от ночи, создал твердь и отделил воду, стала земля производить зелень, вода пресмыкающихся.  Создал тогда Бог птиц и рыб, и повелел им плодится и размножаться. И длилось это пять дней.

На шестой день творения сначала создал Бог зверей, скот и гадов земных. А потом “сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой”. (Книга Бытие 1:27,28,31)

Таким образом, все сущее, в том числе и человек, а именно, мужчина и женщина, сотворенные Богом по образу Своему, появилось в первые шесть дней Творения. И не было запретов от Бога этим людям. Наоборот, было благословение Божие на размножение, расселение по всей Земле и на владычество.

“Так совершены небо и земля и все воинство их.
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал”. (Книга Бытие 2:1,2)
ВСЕ воинство!!! Не означает ли это, что задуманный процесс творения к концу шестого дня был успешно завершен?

Далее начинается повествование, которое уже заставляет задуматься.
“...Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли” (Книга Бытие 2:5)

Что же стало с мужчинами и женщинами, сотворенными в шестой день?
Судя по всему, в своем творении Создатель изначально заложил четкую иерархию – благославленный на владычество возделывать землю не может.

Поэтому “создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке, и поместил там человека, которого создал”.
(Книга Бытие 2:7,8)

Т.е. Бог создал другого человека, отличающегося от Творца по образу и подобию. И создал его по какой-то другой формуле. Кстати, этой формулой пользуются маги на протяжении всей истории человечества для создания големов.

И тогда поместил Господь свое творение в специальную резервацию и назвал ее Рай.  Далее в Библии идет четкое описание места нахождения этой резервации и свод правил, по которому должен жить новый человек:
“И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Эдемском, чтобы возделывать его и хранить его. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь”. (Книга Бытие 2:15-17)

Далее Господь Бог привел животных и птиц к этому человеку, “чтобы видеть, как он назовет их “(Книга Бытие 2:19). Почему Творец всего сущего предлагает человеку, созданному “из праха земного” давать имена животным и птицам? Неужели создавая так сложный Мир, он сам не смог дать имена своим созданиям? Или это просто ликбез для нового человека с целью тренировки устной речи?

После того, как человек справился с заданием, Господь понял, что “для человека не нашлось помощника, подобного ему” (Книга Бытие 2:20). Внимание, помощника! Не женщину решает создать Господь, чтобы этот человек плодился и размножался подобно людям, созданным в шестой день Творения, а помощника.

И снова Господь создает существо. Но использует уже другую формулу:
“И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию.
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку”.
(Книга Бытие 2:21,22).

И снова человек дает определение существу, которое приводит к нему Господь: “вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа”.

Вероятно, потом человек и его помощница стали “возделывать землю” в Раю и совершать прочие действия, для которых и были созданы. Позже муж стал называться Адамом, а после изгнания из Рая и жена получила имя. Ева. Но это уже другая история.

Церковь считает человечество потомками Адама и Евы и, наверное, именно поэтому называет нас «рабами божьими». Но разве можем мы быть потомками существ, которые по изначальному замыслу Творца были созданы только для выполнения определенного вида работ?

Может все-таки нашими прародителями являются мужчина и женщина, созданные в шестой день творения? Ведь именно им повелел Бог «плодиться и размножаться, наполнять землю, и обладать ею, и владычествовать» над всеми тварями земными. Именно их он создал как «венец природы».

И если это так, то не существует никакого первородного греха. А наши предки не были лишены милости Создателя. Грехопадение, за которое "отдувается" все человечество, было всего лишь сбоем в работе экспериментальных образцов какой-то лаборатории, а пафосное изгнание из Рая - обычной утилизацией.