Неправильный забор и котята

Людмила Фирсова
                1 марта назвали Днём котов!
1.
Два котёнка лезут в дом,
За большим забором он.
Просит Барсика Маркиз:
— Подсади! Нас ждёт сюрприз:
Жарит рыбку там хозяйка,
На столе блины, сметанка,
С рыбкой, с мясом пироги.
Влезть на верх мне помоги!

— Эх, братишка, не пыхти,
Не поесть нам здесь ухи.
Тут неправильный забор,
А за ним спит пёс Трезор.
Для котят собаки — горе,
Как бездырочность в заборе...

2.
Ни сучка на заборе, ни дырочки,
И калитка закрыта давно,
А хозяйка готовит там сырнички...
И открыто на кухне окно.

У ворот — рыболовные удочки,
Значит Васька с рыбалки пришёл.
Чуешь, пахнет ухой как в проулочке!
Если б был я, как Вася большой,

Перепрыгнул б заборчик неправильный,
Высоченный, как сорок хвостов...
Не поднять меня. Барсик, ты маленький.
Надо звать на подмогу котов!

            *** Эти хитренькие и ласковые звери всё больше завоёвывают
               сердца людей и детей в век, когда "у меня сестрёнки нет,
               у меня братишки нет..." Уже говорят о культе кошек, это
               как в притче. Собака думает: человек меня кормит и поит,
               наверное, он – Бог. А кошка думает: человек меня кормит и поит,
                наверное, я – Бог!