Прощание

Ани Стэнко
Ты держи меня крепче,пожалуйста.
Обними и не отпускай.
Пусть весь мир подождет пока мы,
Будем танец любви танцевать.

Не ищи ты подвоха
В словах моих,
Мне становится от этого плохо,
Я боюсь за нас в этот час!
Ты держи меня крепче и не отпускай!
Весели когда плохо.
Ты забудь, что мы с тобой не на долго.
Ты поверь, что у нас навсегда.

Улетать скоро мне  и теперь,
Не хочу я туда без тебя.
Но иначе никак не получится,
Разведет нас с тобой судьба.

Мы с тобой живём друг другом.
Дни и ночи с тобой не спим.
Не надышимся мы с тобою
Араматом любви до зари.

Мы с тобой ещё успеем
Надоесть чуток, слегка.
И за наш последний и первый месяц проживем мы с тобой века!

Улечу,не смогу остаться.
Ты меня понимаешь прекрасно,
Только легче мне не становиться
От печали в твоих глазах мне больно.

И в объятиях твоих засыпая,
Я немного всплакну в тишине,
Лишь о том,что тебя потеряю,
Когда только нашла любовь в огне.

Не хочу улетать, а надо.
Не могу я остаться здесь.
Ты запомни меня,пожалуйста,
Я тебя не забуду,поверь!

И в последний наш вечер,прощальный,
Мы отдадимся  друг другу без остатка.
Я тебя попрошу остаться
И ты не проводишь меня,
За дверь.
Я уйду утирая слёзы.
Улечу, я смогу, улечу!
Только ноги мои,
Ах,вы ноги,не идут
В новый путь, не идут!

Я оставлю поцелуй на прощанье.
Будешь спать и не будешь ты знать,
Что ушла на рассвете печальном
Оставляя сердце своё для тебя.

Как-то пусто станет внутри.
Слеза скатится по щеке.
Я уйду от тебя пустой внутри,
Я оставлю себя всю тебе.

Не сердись, что тебя оставила.
Не хочу я прощаться с тобой.
Я уйду от тебя печальная,
Будто  в ссоре мы с тобой.

Телефон я давно выключила.
Ты не знаешь где я живу.
Так и разошлись наши линии,
Что на руке высечены судьбой...