Двусмысленная Бурёнушка

Яков Травинко
         Коля и Оля всегда приезжали к родителям не с пустыми руками. И на этот раз невестка тоже позаботилась и вручила свекрови полный пакет молочных продуктов.
         -Это всё из "Бурёнушки", - пояснила Оля. - Совершенно потрясающий магазинчик! А какие там сыры - у них же своя сыроварня.
         -А сметана! - подсказал Коля, любитель кисломолочного.
         Оля обрадовалась мужниной поддержке и принялась дальше расхваливать привезённое.
         Колиной маме это всё слышать было очень приятно, ведь это она открыла данный фермерский магазинчик, явившись туда однажды одной из первых, и получившей за это карточку постоянного покупателя.
         -Здорово! - восхитилась Колина мама, - я рада, что моя карточка так пригодилась.
         Оля, удивлённо подняв брови, переспросила:
         -Карточка? Какая карточка?
         -Так вы не пользуетесь карточкой? - теперь удивилась свекровь. - А я думала, что помогла вам найти любимый магазин...
         Теперь Оля удивлённо распахнула глаза.
         -Пользуемся. Только той карточкой, что подарила нам моя мама.
         Колина мама задумалась.
         -И в городе твоей мамы тоже есть такой магазин?
         -Ну зачем же - в её городе? Она, наверное, нашла его, когда к нам приезжала...
         -Надо же, а кто же тогда пользуется моей карточкой? Мне постоянно приходят смс с сообщением о начислении баллов...  Вот и сегодня... Часа два назад... 123 балла...
         Коля радостно воскликнул:
         -Да! Это за наши покупки - нам так и сказали, что сегодня 123 балла...
- и повернувшись к жене, спросил: - А разве твоя мама ходила в магазины, когда гостила у нас?
         Такого предательства со стороны мужа Оля не ждала, но сумела взять себя в руки и ответила легко и непринуждённо:
         -Да? Может быть, это и не моя мама нашла... - весело пожав плечами, продолжила вынимать пакеты. - А, кстати... эта "Бурёнушка" не такая уж и хорошая: совершенно не понять, как они там начисляют свои баллы?! Я уж давно стала подумывать, не  зря ли я, вообще, связалась с этой Бурёной?