Признание от девушки девушке

Вергара
Не смыть мою любовь к тебе
Ни океанами, ни морями
Ни даже капелькой грусти
Ни один человек не сможет отобрать тебя у меня
Никогда. Никогда.
Одна лишь ты есть у меня
Прости меня за все. Родная, прости. Прости.

Меня всегда злило то, что люди говорят о таких, как мы. Что люди опускают руки, перестают бороться за свое счастье, да и за себя тоже. А мы? Да кто мы такие, еще что-то запрещать им …
Мы счастливы, мне этого достаточно. Почему мы должны слушать людей, которые говорят, что любви не существует? Что все, что у нас есть пройдет через три года. Любовь не живет три года. Любовь живет вечно, если ты для этого что-то делаешь. Над своими отношениями нужно работать, не более. Но это все говорили уже тысячи и миллионы раз до меня. До людей этого не донести.
А что касается нас с тобой, милая, то все, что у нас есть, это мы сами. Ни один твой друг не заменит меня тебе. Никто не в праве делать этого. Никто не полюбит тебя так, как я.
Знаешь, наверное единственное чего я хочу в жизни, нет, не так. Единственное, что я желаю тебе, это улыбаться. Ведь от твоего счастья зависит и мое тоже. Я завишу от тебя. Деньги, бизнес, работа, здоровье, удача … Это все хорошо, но твоя улыбка все перечеркивает.
Твоя улыбка это гораздо лучше.
Твоя улыбка делает меня лучше.
Твоя улыбка делает этот мир лучше.
Ты как луч света, который пробирается сквозь погрязший в дерьме тоннель.
А вообще, я хочу сказать тебе три вещи. Всего три, но и их достаточно, чтобы все перевернуть с ног на голову.
Первое: я люблю тебя.
Второе: спасибо.
Наконец, третье: улыбайся. Спасай меня своей улыбкой.

Моей милой,
Я люблю тебя,
Навеки твоя.