Энерго-звук Это и крик и не крик

Ирина Яскович

Ирина Ясковичсегодня в 14:04
поделилась ссылкой

www.proza.ru
на берегу Океана... (Ирина Яскович) / Проза.ру
Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной..
14:04:35

Катерина
прям притча;)
14:05:13

Ирина

www.proza.ru
Думы о Вокале, переписка с Ольгой Грызуновой (Ирина Яскович) / Проза.ру
Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной..
14:06:05
Кать из переписки
Просто шедевры достаю)))


Катерина
;;;;;;;;;
14:08:07

Ирина
;
14:08:14
Ольга Грызунова.
Крик травмирует голос)) Даёт несмыкание, это пустая трата времени, как мне кажется. поверьте, я разбираюсь в этом не хуже, поскольку преподаватель);;;
Опять не понятно)нет конкретного ответа))) а вам не кажется, что это вредит голосу?
у подражание "голосам природы и воспроизведение этого в произведении?))) и с чего вы взяли что это голос развивает? мне просто интересно, поскольку тоже вокалист, а вы как-то уходите от ответа)
Живой пример того как человек Желает Давить Своим Мнением.....
Ох уж эти учителя.
Зато как я рада что всегда оставляю прекрасное даже там, где его в роде бы и не должно быть!)))
;;;

Катерина
ЕСТЬ ТАКОЕ)
14:15:56

Ирина
Как я?
14:16:17
Очень надеюсь!)))

КитыЯ

Катерина
Возможно)))))))))
14:16:43
у тебя своя точка зрения у нее своя

Ирина
ДААААААААААААААААА
14:17:03

Катерина
вот вы и не нашли общий язык
14:17:04

Ирина
У человека не было задачи найти точку зрения со мной, у человека было задача утвердится в своей)))
14:17:56
Я последовала ее примеру и утвердилась в своей)))
Каждый ушел при своих)))
Все утвердились!))))
Один нашел при этом замок, а Другой Океан Блаженства)))
Вот и вся разница)))
;;;;;
Я знаешь тут написала впервые..
А так-же, я желаю, что-бы ты стала моим учитилем по вокалу
Я самоучка, но петь умею,но быстро устаю
Sos:-о помощи прощу

Сергей
У меня есть расположенность к классике, но ты, как ценитель, можешь сделать корректвы
01.03.16

Сергей
Я прекрасно понимаю, что у тебя очень много своих проэктов..,а тут появился, какой-то человек..
01.03.16

Ирина
Занятия стоят одно , даю сразу блоками первый блок 10 занятий. 100% предоплата, пропущенные уроки по неуважительной причине не возвращается. Следующий блок можно взять только после удачно пройденного первого. В случае если вы не способны брать уроки лично предлагается пройти курс самостоятельно по материалам школы энерго-звука в сети! Приятного познания!!!
не хочу тратить время в пустую...
Это точно!)))

Катерина
вот кстати очень здорово
14:21:27
можно брать предоплату

Ирина
Потому что Энерго-звук Это и крик и не крик и на выдохе и на вдохе и танцуя и не танцуя...
14:22:12
А так кроме меня никто не учит
Так что так сам можешь бесплатно а со мной значит так..
Я тут написала недавно все что думаю ... одному человеку, так хорошо стало на душе.... правда вчера думаю ну зачем так то в лоб.... а душа то чувствует что это правильно, правильно выражать свои мысли и слушать другие...
Вселенная нас учит Говорить о Том что есть в тебе, даже если завтра у меня будет другое представление, умение выразить свою позицию обоснованно это Законы Риторики. Я очень высоко это ценю в Личности..

Катерина
В больших компаниях не редкость попытки свалить всю работу на менее наглых людей. В первый раз это происходит ненавязчиво, с большой долей искренности. Вы выполняете одно задание и получаете благодарность. Но потом к вам вновь приходят с просьбой, уверенные в вашей безотказности люди начинают быть более настойчивыми и требовательными, в случае отказа появляются обиды. Тогда вы понимаете, что вам просто сели на шею. Как же научиться отказывать в просьбах, если вы поняли что ваше доброе отношение, ваше стремление помочь нещадно эксплуатируют. Чтож наверное пришла пора научится отказывать, и сказать твердое "нет" коллегам. Кто же обычно эти жертвы? Новенькие, которые пытаются таким образом добиться признания у сослуживцев, побыстрее стать своим в коллективе. Трудоголики, которые лучше выполнят задания сами, в страхе, что другие не справятся. Добрые и отзывчивые люди. Люди, не умеющие говорить «нет». Последствия такого поведения: Хроническая усталость из-за постоянного трудового напряжения. Долгое нахождение на работе, сверхурочные задания, отсутствие полноценного обеда, перекусов. Вам приходится работать более интенсивно, в то время как коллега отдыхает в предвкушении выполненной работы. Ухудшение качества выполняемой вами работы из-за нехватки времени. А это может привести к ошибкам в работе. Ухудшение репутации – вас не будут воспринимать всерьез, а просто использовать в своих целях. Над безотказным работником даже втайне подсмеиваются, хотя и уважают. Отсутствие карьерного роста – из-за выполнения чужих заданий, вы не сможете должным образом выполнить свою работу. Как научиться отказывать людям 1. Самый простой способ – сказать «нет» и вежливо улыбнуться. Просто нет и все. Вы не должны ничего объяснять и тем более оправдываться. У каждого есть свои обязанности, и никто не должен перекладывать на других свои. Но порой такой простой способ не помогает, либо человек не может отказать безосновательно другому человеку, можно использовать другие способы. 2. Если вам неудобно отказывать человеку в маленьком одолжение (не забывайте, что потом они будут расти), подумайте о том, что вы могли бы в это время сделать. Время, которое вы потратите на выполнение чужих обязанностей, вы могли бы провести со своей семьей или занимаясь любимым делом. Либо более тщательно выполнить свое задание. Если этот человек успел сделать вам что-то неприятное, сконцентрируйтесь на этом, это даст вам силы отказать ему с большей уверенностью. 3. Если простой ответ «нет» не помогает, аргументируйте свой ответ. Скажите либо истинную причину («Я должен заниматься своим отчетом», «у меня есть своя работа, за которую я отвечаю»), либо придумайте что-нибудь («У меня прием у врача», «Я должен приготовить презентацию»). 4. Попробуйте поиграть на не уверенности в своих силах – скажите, что не успеете выполнить работу в срок, что вы плохо понимаете, как это делать, что именно эта сфера является вашим «слабым местом», либо что придется долго разбираться, как лучше сделать. 5. Если вам не сложно выполнить задание и у вас есть свободное время, не делайте это просто так, либо на вас впоследствии будут рассчитывать все сотрудники. Поставьте какое-нибудь условие, что человек потом выполнит ваше задание, заменит вас в рабочий день, либо купит вам обед. 6. Если проситель очень настойчив, озадачьте его просьбой, сошлитесь на занятость и попросите сначала помочь вам в ваших делах. А потом и за его возьметесь. Манипулятор быстро потеряет к вам интерес. Не стоит перекладывать на себя чужие обязанности, равно как и свои на других людей. У каждого своя роль в выполнение работы, свои обязанности, и если эти установленные правила будут нарушены, то может пострадать компания и взаимоотношения в коллективе. Самое сложное – отказать в первый раз, затем просьб станет меньше, да и вам будет психологически проще..
14:33:06
немного не по теме наверное но все же тоже важный момент

Ирина
;;;;