Более десятка лет назад жажда денег, славы, власти и удовольствий поставила мой разум на грань безумия.
Спасибо - галоперидолу, врачам, жене, друзьям, собаке и карасям, что надолго отвлекли от той необузданной жажды.
***
Из палёных глав "Мертвых душ"
Гастроли столичного театра по уездным городам с новым прочтением гоголевского "Ревизора" проходили небывалыми аншлагами на провинциальный сценах.
Актёр Х.Обманутый, с неподдельной искренностью играл роль Провидца, хлестко критикующего бизнесменов, идущих на поводу чиновных банкиров и живо интересующегося уровнем социальной ответственности местных публичных особ, а те жеманно ссылались на высокую квалификацию городовых под мудрым руководством городничих и губерниевых глашатаев, показательно демонстрировали сдержанность в туалетах и ювелирных украшениях в зоне декольте.
Гладкие лица чиновников свидетельствовали о полном усвоении бюджета, а аккуратные бороды придавали лощености, обарберенным мужам, играющих учёных в весомости прогнозов, догнать и обогнать соседей запасами снега, сидя в луже с реагентами.
Тем часом в гробу ворочался гений, подробно расписавший мрачный принцип пользования мертвыми душами в качестве живых от одной ревизской сказки до другой, и сжегший второй том легендарной поэмы о роли мертвых душах при выборах гиганта мысли в отцы русской демократии.
***
Ладанка хранительницы лада
И вечным править прочих честных,
Жамкать, вздыхая, думать про себя,
Побрал бы черт в страстях известных,
Пес-тя копытами и ладанкой храня.
**
О роли козлов в театре Домино
Жизнь—ещё тот театр, где только регулярная игра, одних чужих заученных партий, ведет к провалу собственной премьеры, при очередном перемешивании костей великанов и лилипутов.
Здесь чистый воздух травами пьянил,
Пока весь не иссох от вил и вилл,
В стогах засушенных казенных трав,
И подзаборной смеси из отрав.
А вам рожна с какого ладу?
Бескультурны, и толпою – стадо!
Обновим дэнс с старушкой Ладой,
Бампера, вперёд - так надо.
Хай и Фай купить за тити-мити,
Пусть защемят у тетей тити,
«Наглый ангел» – не хотите?
«Глуполюди» с-пальчик Митя.
***
Вся жизнь - театр, где елки, как зрители, а люди обычные актеры.
- Зая, сыграй мне гениальную белочку!
- Никакая я - не Зая!
- Тем более! Сыграй белочку!
И Зая, под одобрительное виляние хвостом Мира,принимает позу белочки.
- Зая, халтура, не верю, дай взгляд на ель, шишки, орешки. все они непростые! Прямой и обратный ход, капельку огонька и задоринки.
- Может и на ель сгонять вприпрыжку? Вон, Мир стоит рядом и ему всё нравится!
- А отпечатки следов на снегу? Сразу выдают халтуру и отсутствие легкости! Ты же в школе Снежинку играла!
- Ещё гриб-лисичку и Мелодию!
- Ну вот, Мелодию без голоса сыграла, а белочку с лёгкостью в глазах ленишься, может пробежишься по ёлочке?...
А Мир продолжал вилять хвостом и думал, что если потребуется актер на роль белого Льва или Медведя, то он - справится, только овцу играть в очередной раз ему не очень хотелось.
Далее с песней о белочке http://www.proza.ru/2016/03/01/478