Элиза

Ирина Седельникова
Я вечность была твоим ночным кошмаром.
Останавливаться не видела смысла.
Я вызывала слёзы на твоем, не тронутом скальпелем
лице.
И уходила во тьму, ужасающе улыбавшись.
Видел ли ты во мне дьявола?
Думаю, да. Раз улыбка уходила с твоего лица, при виде
моего убитого облика.
Но зачем я ночами приходила к тебе, многим не понять.
Я просто тебя ненавидела.
Открою тебе тёмный занавес:
Я все время жила в твоей комнате,
Прятавшись под кроватью и в твоих маленьких шкафчиках.
На счастье, ты в них никогда не заглядывал.
Как я слышала, просто не видел в этом смысла.
Но ты всегда знал, что я рядом.
Часа в три ночи, точно не помню время своего прихождения.
В твоей комнате открывались все окна и двери,  статуетки и картинки
с нашими силуетами с полок летели.
А ты лишь дрожа говорил, что я тебе надоела.
Я "прибиралась" и шумела в твоей комнате около часа, потом, хлопнув дверью,
довольная уходила.
Хах. Я видела у тебя сотни разных священников, почти каждую неделю ты их
приводил к себе.
Они шептали, иногда напевали никому не известные молитвы. А ты повторял за
ними и снова и снова крестился. Я стояла в сторонке  и молча смеялась,
чтобы тот от инфаркта не свалился. Они топтались по твоей комнате,
крестили каждый угол, заливая их святой водой, как ты думал.
А потом они уходили с твоими деньгами, давая обещания, что ты больше меня не увидишь.
И ты верил вновь. Так же как я поверила тебе ожнажды.
Меня топила любовь, топила слезами, разрезая скальпелем.
И знаешь, я...   мне было больно.
Было больно видеть тебя каждый день с новой пассией.
И я всерьёз намеревалась остановить эту пытку для моей души и моего сердца,
бившегося однажды.
И смерть оказалась лучшим, что я нашла в своей памяти, среди тысячи других вариантов.
Ведь погубив себя, я могла приходить к тебе ночами.
Давая понять, что теперь я всегда рядом.
И ты понял мою тактику.
Ты ходил по церквям, замаливал все свои гадости. На ночь что-то шептал,
бегая глазами по затрепанной страничке из всеми позабытой книги.
Но через пару часов я приходила "убираться" в твоей комнате. Господи, я так это любила.
Мне так нравилось приходить и разбрасывать все эти маленькие напоминания о
нас по твоему полу, по моему любимому ковралину.
И когда я окончательно забила тебя в угол, навсегда пробудив в тебе запуганного
мальчишку, я решила уйти. Ведь я добилась того, чего я хотела. Теперь в любом
шорохе ты видел меня, в любой пылинке пролетевшей мимо, тебе чувствовалось
моё прикосновение.
Покидая твою комнату навсегда, я оставила тебе небольшой подарок на память.
Маленький синий осколок от стеклянной фигурки, что ты подарил мне
когда-то, и крохотную записку со словами "Знай, именно им я себя и убила.
          Навсегда в твоей памяти.
                Элиза."