как я посетил невролога

Перминов Геннадий
В тот далёкий год, мне исполнилось тридцать два года, когда  мы с женой приобрели небольшой садовый участок недалеко от дома. В летние дни мы ежедневно посещали свой садик, выполняя на нём кой-какие работы. Нашему маленькому сыну в то время исполнилось полтора года, поэтому по дороге в сад , ребёнка я носил на руках. Через некоторое время я обратил внимание на то, что когда мальчик сидел на правой руке, у меня заболевала левая нога. Переложив Андрейку на  левую руку, боль в левой ноге быстро  прекращалась. Если я менял руку, то боль в левой ноге  возникала вновь. С этой проблемой я обратился к своему цеховому терапевту.  Врач посмотрела мои ноги, ничего не обнаружила и посоветовала обратиться к неврологу. Вот я сижу около нужного мне кабинета.  Дождался выхода пациента. Над дверями зажегся плафон с надписью «Входите».  Я зашёл в кабинет врача невролога, она что-то писала вы карточке предыдущего больного, а мне кивнула головой на стоящий около её стола стул, предлагая на него присесть. Смотрю: женщина прилично одетая, вся в украшениях – кольца, бусы, золотые серёжки, сверкает чистотой, приятная во всех отношениях, возможно бальзаковского возраста, для своих лет очень красивая. Внушает полное доверие, приятно с таким врачом иметь дело. Когда она закончила писать, отложила в сторону карточку и повернувшись ко  мне сказала: « Понимаете какая несправедливость. У всех врачей узких специалистов имеются по штату медсёстры, а неврологу не положено. Приходится всё делать самой.»  Я понимающе кивнул головой, выражая тем самым своё сочувствие  и понимание, почему она не сразу занялась со мной. Затем она поинтересовалась:   « С какой проблемой я к ней пришёл?». Я начал диалог с того, что имею маленького ребёнка. Не успел я продолжить далее, как врач заговорила перебив меня « Представляете участь врача. Мы вынуждены трудиться в сплошной негативной среде. Приходят к тебе люди и говорят о своих болях, недомоганиях и тому подобное. Слышишь только о болезнях, болезнях и болезнях. И ничего другого. Ну, какое тут будет настроение? Конечно расстроенное и в таком состоянии мы возвращаемся к семье. Помолчала. Вот вы кем работаете?»
Отвечаю – инженером.
Предположим у Вас на производстве  возникла проблема, неприятность, Вы расстраиваетесь. Наконец, вы её решили,  сразу радость, удовлетворение. Хорошее настроение. А у врача сплошной негатив. Я попробовал возразить сказав, что больные выздоравливают. «Так они с этим никогда не приходят и выздоровлением не поделятся.  Ладно не будем о грустном. Так с чем Вы ко мне обратились? »
Начинаю снова: у меня есть маленький ребёнок полутора лет. Я ношу его на руках и когда он на правой руке, через некоторое время возникает боль в левой ноге. Когда перекладываю ребёнка  на другую руку, боль в ноге проходит. Встав из-за стола и подойдя ко мне  продолжала: Мы врачи по статистике живём мало. Например, если приболеешь, то пропиваешь  полный курс лекарств, Вы такого никогда не делаете. Выпьете одну-две таблетки, Вам полегчало и вы бросаете лечиться. Мы ж такого себе не позволяем. Из этого, старимся и рано уходим из жизни.  Простите. Что Вас тревожит?. Вы же не рассказали мне о Вашей болезни?
Знаете, я вылечился. До свидания , я ухожу.  Повернувшись к врачу в дверях : Я уже не болею. Больше к неврологам я не хожу.