Планета Забытых Истин

Елена Коробейникова
Пролог
- На периферии одной из наших дальних галактик есть планета «Забытых Истин»…
- Так она существует? – прервал Герог.
- Существует…- продолжил Создатель, - пришло время узнать о ней всем. Мы создавали ее с превеликим удовольствием. Вкладывали в нее всю свою любовь.  Гармонию вложила Великая Мать всех матерей.
- Но что пошло не так? Что случилось? Почему эта планета так далеко от нас, и жители галактик о ней знают, как о мифической планете?
- В качестве эксперимента, я позволил своему лучшему ученику создавать особые условия для жителей этой планеты.
- То есть?
- Каждый новорождённый человек лишался памяти. К шести годам он совершенно не помнил своего истинного происхождения.  Мой лучший ученик усугублял ситуацию, создавая тяжелые условия для верного выбора человека.
- Но для чего это нужно? - недоумевал Герог.
- Для того, чтобы Душа могла проверить себя на свое собственное совершенство.
- Это значит, совершенно не имея представлений о том, кто ты, человек должен был найти в себе источник силы?
- Да, верно! Источник Духовной Силы, Герог! Каждый раз, когда цивилизация подходила к моменту «сдачи экзаменов», урок не был усвоен. Великие Творцы предпочитали оставаться людьми, но не более.
- Так цивилизаций было несколько? – догадался Герог.
- Их было четыре, ныне живущая пятая цивилизация находится под вопросом.
- Но как можно ей помочь, Создатель?
- Помочь конечно можно, Герог. Послать экспедицию на эту планету.
- Но легенда о планете «Забытых Истин» говорит, что ни одна экспедиция не сумела помочь человечеству.
- Так и есть, потому что, я не вмешивался в ход событий, а сейчас, все иначе. Сейчас, я считаю своим долгом вытянуть эту планету из погрязшего невежества. Особенно моих отважных войнов, которые не зная, что их ждет, вступили со мной в соглашение, и продолжают эксперимент по сей день.
- Но чем я могу быть Тебе полезным, Создатель?
- Ты соберешь экспедицию, но не одну, а восемь. Восемь древних цивилизаций должны скоординировать наконец события на этой планете.
- Кто эта восьмерка?
- Я могу лишь предложить участвовать, а кто первый отзовется, тот и станет координаторами планеты «Забытых Истин». Ну а тебя, Герог, назначаю предводителем этой великой экспедиции.
- Благодарю за оказанную честь, Создатель! – Герог слегка наклонил голову вперед, его сердце ликовало. Спустя мгновение, считав информацию с энергетических волн, Герог продолжил разговор:
- Вызвались преданные Твой Воле Системы: Хранителей, Учителей, Творцов, Служителей, Строителей, Архитекторов, Создателей и Архиваторов, - отрапортовал Герог.
- Что у нас получается… - внимательно выслушав, начал рассуждать Создатель, -  Система Хранителей обеспечивает внешнюю и внутреннюю защиту… Система Учителей будет делится новыми знаниями… Система Творцов откроет принципы построения структуры Мироздания… Система Служителей будет задействована в разнообразных сферах деятельности человека… Система Строителей будет заниматься построением новой мерности… Система Архитекторов спроецирует новую мерность… Система Создателей откроет тайны Божественных технологий… Архиваторы, в свою очередь, будут следить за порядком программного обеспечения, а также за отработанной информацией…
- Теперь стоит вопрос, кто будет проводником этих систем, на планете «Забытых Истин»? - вздохнул Герог.
- Есть у меня там свои люди, они уже в курсе, что имеют дело со мной, теперь нужно распределить между ними обязанности.
- Учитывая опыт Твоих преданных, Создатель, может Ты сам распределишь эти обязанности? – предложил Герог.
- О, ни в коем случае, Герог! Я не смею нарушать Свободу Воли ни одной из моих частиц. Каждый из них выберет, что по Душе. Они должны сориентироваться сами, принять решение в согласии с самим собой. Какой путь выбрать не мне за них решать, это против Канонов Вечности. Получаемый опыт Души, бесценный дар для меня.
- Твои избранные сделают верный выбор, Создатель, - согласился Герог.
- Сейчас на планете помимо коренной, сосуществуют еще несколько цивилизаций. Ваша задача сохранить опыт всех, кто проявлен на этой планете. Открывается перспектива скоординировать данные всех цивилизаций и спроектировать новую, более развитую.
- Сделаем все, что от нас зависит, Создатель, - пообещал Герог.
- В том то и дело… Что от вас зависит… Что в этот раз выберут люди? – задался вопросом Создатель. - Нам остаётся только наблюдать.
 
                Глава 1 «Избранные»

- Если человек определиться с какой ему системой взаимодействовать, как это отразится на нем? – Герог, обращаясь к Создателю, - Я задаюсь вопросом, Создатель, зная, как устроена Вечность, человек не может отгородиться от влияния всех существующих воздействий. Потому как, они влияют одновременно!
- Ты прав Герог. Все существующие Системы влияют одновременно. И задача человека уметь распознавать воздействующие волны на него.
- Но это так сложно, для неокрепшего Разума, - переживал Герог.
- Система Хранителей имеет возможность контролировать каждую мою частицу, и координировать ее данные.
- Но как это происходит? Объясни, - попросил Герог.
- Каждая моя частица, создается мной с определённой целью. Это накладывает отпечаток на всю вечную жизнь моего творения. Частица подобна мне, а значит способна ровно на столько, на что способен я. Но это Мой Мир, и я имею право в момент создания проекции закодировать ее на определённую задачу. И в какой бы роли, в последствии, не проявляла себя Душа, она будет действовать согласно первоначальному замыслу.
- Но каждая Твоя частица, комплементарна и многофункциональна, Создатель.
- Да, так и есть, и взаимозаменяема. Но нет частицы творения с одинаковым Кодом Вечности, все мои частицы имеют единственный Код, дублирующих кодов не существует. Если я вдруг увижу смысл в том, чтобы все мои Творения в едином ритме нарисовали яблоко, то множество изображений яблок будет, но ни одно совпадение.
- Здесь имеет место быть, опыту Души?
- Опыт Души складывается от зарождения до бесконечности. Конечно, есть влияние опыта, но первоначальный замысел сильнее. Первоначальный замысел Творца закладывает в Душу главные числовые коды – характеристики. Только за великой редкостью, Душа достигает первоначального импульса, может перевести себя в другую форму проявления, но это другая история, Герог, не будем углубляться.
- Твои «Избранные», кто эти люди?
- Души этих людей опытные во всех отношениях, но как бы я сейчас не определил для них ориентир их развития, через миг они могут быть на другом вибрационном фоне. Я имею в виду, вот, что. На планете «Забытых Истин» линейное восприятие реальности. С некоторых пор, я внедряю в сознание человечества матричное строение реальности. Люди по старинке пытаются выстраивать сою жизнь линейным способом, но у них не получается, в силу того, что их пространство давно подчиняется Структуре Мироздания, а как нам известно, оно матричного строения. И с каждым днем они это осознают, они осознают, что линейное восприятие отягощает их существование...
- Почему человечество не примет это? – удивился Герог.
- Страх перед новым. Страх – это тупик эволюции!
- Но они под твоим покровительством, Создатель! Чего им бояться? От куда страх? – вновь удивился Герог.
- Матричная структура предполагает расширение сознания. Сознание, человек может расширять за счет своих собственных установок, желаний. Но леность Души, еще один тупик. «Жить по накатанной», и «ждать у моря погоды», это самое любимая позиция человечества! А еще, «все что Бог не делает, все к лучшему».
- Разве не так?
- Так-то оно так… но я создавал свои частицы по подобию моему для того, чтобы они стали равными мне. А за счет этого, в дальнейшем, я мог расширять не только локальное пространство, но и творить вместе с ними другие миры, другие измерения! А для этого, нужны Души активные, не пассивные. Те, кто не боится творить себя!
- Но творить себя вместе с тобой, совершенно безопасно, Создатель.
- В том то и дело, Герог. Я всегда рад помочь моему творению, это в моих интересах, чтобы у моей частицы все получалось. А если получается у моей частицы, то и у меня самого получается. Но если человек сидит и думает, что все ему Бог даст, то в конечном итоге жизнь у него тусклая и не интересная. Должен быть импульс на творение, должна быть страсть к жизни, азарт. Следует планы строить, цели ставить, в этом случае моя помощь гарантирована!
- «Избранные» с этим справляются? – поинтересовался Герог.
- Их Души познали многое, за время инкарнаций. Тысячи жизней они постигали истину через себя. Тысячи жизней снова и снова они воплощались на планете «Забытых Истин» то мужчинами, то женщинами. Они проходили разный опыт, выбирали пути страданий, веселий, вожделений, служений, страстей. Но в любом воплощении они слышали меня, чувствовали любовь мою, не отрекались от меня.   
- Получается, они гиперчувствительны к энерго - информационным волнам? Я знаю, что эта планета обладает сверх непроницаемой защитной решеткой от внешних воздействий, - предположил Герог.
- Ни одна моя частица никогда не теряет со мной связь. Если человек принимает меня как создателя своего, то возможность слышать меня усиливается. Информация от меня, до них доходит в подсознание, на сегодня, их осознанность велика, и они с лёгкостью могут распознавать мои импульсы. Т.е. отличать свои мысли от тех которые шлю им я, их создатель.
- Но как нам с ними работать? Как их сознание отреагирует на наши импульсы, ведь они иной частоты?
- С моего разрешения.
- То есть?
- Каждый раз, когда вы будете входить с ними в контакт, они будут знать, что с моего позволения вы работаете с ними. Иначе сотворчества не получится. Они вправе отказать любому вторгнувшемуся в их пространство. Такое право у вас уже есть. И о своих миссиях они в курсе.
- Они сделали выбор, Создатель? – торжествовал Герог.
- Их импульсы подсказывают мне, что да. И так, три Воли совпали, теперь начинаем сотворчество…    
      
                Глава 2 «Система»

- Система, Герог, поддерживает первоначальный замысел, иными словами, является формой замысла, она просто не дает выйти за грани конкретного замысла.
- Но как могут сосуществовать несколько систем, Создатель?
- Система многоуровневая, многофункциональная, многофакторная. Система как любой другой организм имеет строение, а строение у нее матричное с проекцией.
- Каким образом человек сосуществует с Системой?
- Совершенно по-разному. Это зависит от осознанности Души. Системе необходимо взаимодействие со стороны человека. Если система не поддерживается Душой, она просто перестает существовать.
- Но человек и есть «заказчик» Системы! – озарило Герога, - Ведь по существу, на что человек способен, то и будет проявляться. Система – это, своего рода «лакмусовая бумага» для человеческого сознания. Если система выглядит кровожадной, беспощадной, несправедливой и т.д., то это лишь по тому, что человеческий эгрегор посылает в космос такие импульсы, а по Канонам Вечности, все обязательно вернется к тебе!
- Но если совершенствоваться в направлении положительного вектора, то и «заказ», как ты говоришь, будет положительный. Система будет адаптироваться под человека. Так как, на самом деле, именно человек формирует «Систему».
- А как же первоначальный замысел, Создатель?
- Ты имеешь в виду систему?
- Да, - подтвердил Герог.
- Все так же, система, как организм будет исполнят свои функции, не зависимо от заказов человека. Она будет хранить форму замысла, как было при первоначальном замысле.
- Хорошо, но твои «избранные», как они буду взаимодействовать с нашими системами?
- Наши локальные системы, ты имеешь в виду... Все очень просто, человек избравший путь опыта в сотворчестве, например, с Системой Хранителей, будет действовать в интересах этой системы, но не забывать и про свое предназначение.
- Ах, да! Предназначение! – воскликнул Герог.
- Предназначение - это уже мои дела с моей частицей. Ведь, никто кроме меня не знает, для чего я создал свое Творение. Но взаимодействие с системой, какой бы то ни было, для любой Души колоссальный опыт. В процессе взаимодействия, Душа познает еще одну возможность для развития, для эволюции. Опыт Души, как ты знаешь Герог, способствует расширению пространства. Система, так же, при взаимодействии с моей частицей получает опыт. Система эволюционирует только в сотворчестве со мной, и не важно, посредством какого проявления, я взаимодействую с системой.
 
                Глава 3 «Генезис»

- Возникновение природы порождает истину. Потому, что истина есть зарождение жизни, в любом ее аспекте.
- Что ты хочешь этим сказать, Создатель?
- А то, что любая проявленная часть моя имеет нужный алгоритм к проявлению жизни.
- Творение, ты имеешь в виду?
- Творение – это последствие, а до творения, у каждой частицы есть избыток творческого потенциала. Творческий потенциал дарован каждой моей части, но к сожалению, этим пользуются не все люди.
- Но разве, можно не воспользоваться таким великим даром, Создатель? – удивился Герог.
- Я тоже так думал, когда-то. Но человечество на планете «Забытых Истин», так заняты бытом, что проводят свою жизнь в заботах о материальном. Хотя творческая перспектива, может открывать невиданные дали, раскрывать великие тайны! Применить знания в творческом ключе и многие «проблемы» человечества лопнут, как мыльный пузырь…
- Так как же нам быть, если человек не стремиться к творчеству? – запаниковал Герог.
- Здесь, тоже очень простой ответ, Герог. Если хоть один человек встанет на осознанный путь творчества, в глобальном смысле, конечно…
- То есть? - перебил Герог.
-  Те есть, Герог… Для начала, вспомнит свое истинное происхождение, а затем, начнет творить, как и подобает истинному творцу.
- А что в твоем понимании «Истинный Творец», Создатель?
- Истинный Творец – это, тот, кто в едином ритме со мной творит пространство. Кто чувствует малейшее изменение в Космосе, кто чтит Каноны Вечности и следует Воли Целому.
- Твои избранные соответствуют сказанному?
- Да, так и есть!
- Тогда с ними не будет проблем, - сделал выводы Герог.
- Избранные, - продолжал Создатель, - создают фон. Их сознание повышается, а так как, всё есть энергия, то уровень их вибраций достигает творящей частоты, высокой частоты. Частоты, которая способна менять пространство, Герог.
- И что это означает?
- А то, Герог, менять пространство начнем с них. Избранные в сотворчестве с системой, которую они избрали, будут творить пространство. Вибрации, испускаемые моими частицами, будут порождать волны нового времени. Нынешняя система, со временем, распознает перспективу развития и станет меняться в едином ритме.    
- Получается, «заказчики» твои избранные... – начал рассуждать Герог.
- «Заказчик», в данном случае, я! А все остальные исполнители, включая тебя, Герог.
- Да, Создатель, - повиновался Герог.
- Зарождается импульс творения… Импульс к открытию творческого потенциала, а в перспективе – эволюции. Ни для кого не секрет, что такое эволюция, и поэтому, Герог, планета «Забытых Истин» превратиться в планету «Истин».   
 
                Глава 4 «Симбиоз»

- Даже я, со своим могуществом могу кануть в небытие, упиваясь собственной значимостью и властью.
- Не может такого быть, Создатель, - не верил в услышанное Герог.
- Может, если я этого допущу. Если моей целью будет собственное превосходство над другими. Я с легкостью это устрою, но в итоге я останусь без возможности эволюции. Собственно, я делюсь своим опытом, Герог.
- У тебя есть опыт небытия?
- Есть, там есть то, чего нет… И по тому, сейчас у нас другая ситуация…
- Какая? – прервал Герог.
- Равенство! Я как целое не могу существовать без частей, а части и есть я. И чем больше частей, тем больше целое, тем больше возможностей к расширению.
- То есть, ты делишься?
- Эволюционирую, увеличиваюсь, расширяюсь, размножаюсь, - уточнил Создатель.
- За счет чего?
- За счет моих Канонов. Все, что включено в целое, подчиняются моим Канонам. Любая моя часть, априори действует согласно моих установленных Канонов и Структуре Мироздания. Возьмем к примеру, планету «Забытых Истин». Некоторые жители довольно тверды в своих иллюзиях. Уверенность, что все на этой планете создано только для них, забавляет меня.
- Но существует множество форм жизни,- отреагировал Герог.
- Существует, но люди не хотят замечать этого. Канон энергообмена гласит: «сколько взял, столько отдал». Но взаимовыгодные условия, человек рассудил, только в свою пользу. Рассмотрим не сложный пример: семечка растения. Семечка может дать корни в почве, так?
- Так, - подтвердил Герог.
- Почва сама по себе существует и семечка растения, но при взаимодействии они могут сотворить нечто особенное. Например, дерево с плодами. Но растение без солнца пропадет, так пожалуйста, солнце светит всем одинаково. Растение без воды пропадет, и вода сделает свое дело. И эти факторы работают, не зависимо, хочет этого человек или нет. Дерево дает плоды оно не может его не давать, а люди кормятся ими. Этого никогда бы не случилось, если бы солнце светило, только проплаченным местам, вода давала влагу только если ей было выгодно. Все так устроено, любая частица создана чтобы быть полезной целому, на любом уровне.
- Что ты этим хочешь сказать, Создатель?
- А то, что у человека, тоже есть определенная функция, от которой он не смеет отказываться. Он как часть моя, должен и обязан по своему замыслу творить пространство, т.е. быть вышестоящей инстанцией в помощь тем формам жизни, которые не имеют Сознания, Разума, Души. Он должен облагораживать собственное пространство путем творческих начинаний при содействии творческого потенциала и меня в конце концов!

                Глава 5 «Катарсис»

- Совместное творчество - вот моя победа, Герог! В совокупности опыта Души мы начинаем творить пространство. Каждый найденный «бриллиант» становится общим достоянием.
- Это как? – недоумевал Герог.
- А так, Герог. Если ты в поисках истины находишь нечто важное, то знай, ты нашел это не только для себя, но и для других. Твоя находка мгновенно распространяется на всех уровнях. Каждая частица ловит импульс истины и начинается новый виток в развитии всего целого.
- Я даже представить себе этого не могу…- засомневался Герог.
- Представить довольно сложно, согласен. Волновые потоки целого ловят импульс на каждом уровне. На каждом уровне информационный импульс срабатывает согласно частоте вибраций. И уже согласно смысловой нагрузке развивается. Или просто принимает это, как свой опыт. В любом случае, после твоей находки, ты изменишь пространство свое, а в последствии и целого.
- Это выглядит грандиозно, с учетом единичного случая, а если учитывать, что каждое мгновение случаются множество открытий, то с какой прогрессией творится пространство целого? - удивлялся Герог.
- Мгновение - решает всё! На планете «Забытых Истин» имеется пространственно-временной континуум. В это мгновение, человечество только вступает на путь осознания себя в «здесь и сейчас». Прошлое, настоящее и будущее с некоторых пор будет сходиться в единой точке. Но сознание человека все еще цепляется за старые представления времени.
- Но как можно соединить три времени в единое? – задался вопросом Герог.
- Для начала, следует соединить то, что тысячелетиями было разделено. Осознать единство всего и вся. И из этого состояния двигаться вперед, т.е., не оглядываясь назад творить будущее в настоящем.
- Не так-то просто, на мой взгляд, - определил Герог.
- Не просто, но возможно. Поэтому важно любое мгновение в жизни. Поэтому важно отдавать себе отчет о действиях, потому как любое действие приведет к следствию.
- Но люди не осознают всей важности происходящего, Создатель? Как они используют свой творческий потенциал?
- Не осознают, а используют в лучшем случае на свое благо, в худшем на собственное уничтожение. Так как им в голову не приходит, что любая негативная мысль – импульс, теперь возвращается к нему самому, а вследствие уничтожение всего целого. Осознанная часть в курсе того, что творить в положительном векторе, это не необходимость, это религия мира.
- Что случается, с ослушавшимися?
- У каждого, свой путь, никто не осудит Душу за свободный выбор. Принявшие путь в отрицательном векторе, тоже обязаны развиваться.
- Обязаны?
- Если это часть моя, то обязательно! Если нет развития – нет жизни. Для чего я одаряю часть творческим потенциалом? Для совместного творчества! А без попыток, нет прогрессии в эволюции. Как нащупать свой путь? Только согласно опыту, получил опыт соизмерил со своим мироощущением, не подошло идет дальше, и так вечность. Но с самого первого вдоха, человек под моей опекой. С момента рождения, человеку будет в помощь все, что его окружает, лишь бы он умел замечать это.
- Возвращаясь к твоим избранным, - вспомнил Герог, - они замечают это?
- На сегодня, мои избранные прошли этап подготовки сознания. Теперь пора сотворчества! Они будут получать опыт сотворчества со мной, это великий миг! Теперь этот опыт распространится на иные измерения, так как их вибрационный уровень, позволяет выходить за рамки осознанности.
- То есть? – не понимал Герог.
- То есть, они достигли уровня Творца, моего уровня, и способны на творение других миров. Они стали моими помощниками в Вечности! Эксперимент продолжается, Герог. А это значит, что мои помощники, будут исполнять мою волю согласно своим навыкам. Индивидуальность – не решающий аспект, ощущение единства со мной главное. Мои помощники все равно, что я сам. Мы одно целое, мы единый организм.