Семь

Дмитрий Мойра
Семь



 

Искалеченное сознание людей вытеснило их собственные мысли, подменив их на навязанные обществом стереотипы, мировоззрения и идеологии, сделав из человека кусок мяса, неспособный мыслить самостоятельно. Так случилось с подавляющим большинсвтом людей. Мама с папой с самого детства рассказывали всем что правильно, а что - нет. Статьи в интернете пестрят заголовками о том, что должен делать каждый из нас чтобы стать полноценным членом общества. Все хотят быть образцовыми и правильными, но это только на публике. Каждый человек надевает маску порядочного гражданина. Но время и обстоятельства с каждого сорвут эти маски. И когда это произойдёт, будет ясно, что под маской примерного человека, скрывалась обыкновенная мразь, насквозь пропитанная лицемерием и тваризмом.





Когда я зашёл в квартиру, то обнаружил, что в ней никого не было. Даже меня. Была оболочка, которую все привыкли называть моим именем, а она привыкла отзываться на него. Я перестал существовать когда-то очень давно. Я перестал существовать, когда понял всю абсурдность людской жизни. Мы навязываем друг другу своё мнение, которое в свою очередь было навязано нам кем-то другим. Более того, люди решают какое из навязанных мнений более авторитетно и передерживаются его, напрочь забывая о своих мыслях и желаниях.

Время поджимало. Через час я должен быть в баре. У меня была запланирована встреча с теми, к кому я испытывал хоть какую-то симпатию, чьи мысли были объективны и интересны. Их можно было слушать с утра до ночи и не уставать, а говорили они лишь правду, лишь то, что думают, без масок и так называемых правил хорошего тона. Иногда слова их ранили до глубины души, но спустя какое-то время, приходило осознание того, что каждый из них был прав. Я редко прибегал к их советам, но в моей нынешней ситуации могли помочь лишь они. В противном случае, моя жизнь, так же как и жизнь остальных перестала бы что-то значить.

Была полночь, люди расходились по домам, крысы разбегались по норкам. Люди с крысами имеют удивительно много общего. В случае хоть какой-то малейшей опасности, и те и другие в страхе разбегались по углам, где их никто бы не смог достать. Как и люди, крысы были готовы убить друг друга за кусок мяса, случайно упавший со стола. Они разрывали друг друга на куски без капли жалости, думая лишь об этом куске мяса. Каждый считал, что это его кусок.

Некоторое время я стоял у входа в бар, не смея войти. Сердце колотилось в груди, колени тряслись, а руки потели. Я закурил, чтобы хоть немного успокоиться. Это не помогло. Я все так же нервничал, но собравшись с мыслями, дёрнул дверную ручку и дверь открылась. Было мрачно: бар освещался лишь тусклым желтым светом ламп, над барной стойкой. В самом углу, в полутьме, практически  лишенные хоть какого-то освещения сидели те, с кем я так долго избегал встречи. Они сидели, смотрели на меня и ждали, когда же я подойду.

Семь человек сидели за небольшим круглым столом и не проронили ни слова, пока я не занял своё место. Все были в сборе. С прошлой встречи ничего не изменилось. Первый был как всегда в новом дорогом костюме, в брендовых очках, а на руке красовался ролекс. Второй, казалось, только вернулся от очередной девушки, на шее видны были следы помады, а волосы были немного взъерошены. Третий, скрипя зубами оценивал каждого из нас и пожирал взглядом, думаю в своих мыслях он давно уже покончил с нами. Четвёртый заказал себе закусок, пару пинт пива и не обращал внимания ни на кого кроме своих угощений. Пятый сидел и ненавидел весь мир, кулаки были сбиты, бровь стёсана, а через глаз проходил шрам, очень мстительная и агрессивная личность. Шестой не находил ничего полезного в наших сборах, он просто лениво слушал наши разговоры и время от времени лишь вставлял своё слово. Ну и последний. Седьмой гордо сидел во главе стола и возвышался над всеми остальными, будто их покровитель.

Я ввёл их суть проблемы, не вдаваясь в подробности. Был как можно более краток. Когда я закончил, они с минуту сидели и осмысливали сказанное. Затем каждый поочерёдно начал говорить.

-Давай немного проясним ситуацию, -начал тот, что сидел во главе стола, - ты виноват в сложившейся ситуации?
-Да, наверное, я не знаю, - мялся я, - я не уверен, что можно так сказать, не думаю, что виновен в этом только я.
-Ну подожди, ты же не знал, что все так произойдёт? - вновь заговорил седьмой.
-Нет конечно.
-Тогда ты не можешь быть виноват, тебе не за что корить себя, ты сделал все правильно и здесь не за что извиняться. Забудь об этом и не унижайся, ясно?
-Да, но...
-Сколько говоришь тебе заплатили за это?- перебил меня человек в костюме.
-Ну, не так много двести тысяч,- нехотя ответил я.
-И в правду не много, - с каким-то разочарованием ответил он.
-Долларов... - добавил я.
-Двести тысяч долларов? Двести тысяч? Тебе заплатили двести тысяч баксов за то что ты подставил начальника? Да причём сам того не ведая! Да как вы это делаете? Почему всем кроме меня выпадают такие куши?- кричал во всю глотку третий.
-Заткнись, либо я сам тебя заткну, - гаркнул на него Мистер Сбитые Кулаки.
Все затихло. Каждый сидел и думал о чем-то своём. Все сидели и смотрели либо себе под ноги, либо в потолок, либо сквозь пространство. Все, кроме любовника. Он так и пилил меня взглядом...
-Ты же не все нам рассказал, да?, с издевкой спросил он.
-Да, я думал это не важно, - оправдывался я.
-Если ты просишь у нас совета, то ты должен без утайки рассказывать абсолютно все, что хоть как-то касается сложившейся ситуации, - осуждающим тоном сказал глава стола, - говори, здесь тебя поймут.
-Я провёл ночь с его женщиной.
-Воу, да ты у нас тот ещё сердцеед? - оживился любовник.
-Мне стыдно... Я не хотел этого, как-то само все случилось.
-Не стыдись, в этом нет ничего плохого. Не каждый может похвастаться тем, что подставил ненавистное начальство, да ещё и с женщиной его переспал, ты меня все больше радуешь, - с улыбкой добавил сидевший в центре.
-Да, ты прав, я ненавидел этого сукиного сына, но ничего не мог с ним сделать, а теперь я отомстил ему, и по карьерной лестнице можно не продвигаться. Теперь я могу просто лежать на диване, заказывать пиццу и заниматься потрясающим сексом с его женой. Наконец, я смогу делать все, что только мне придёт в голову, - воодушевился я.
-Все это звучит крайне замечательно, нет ничего лучше, чем сидеть за просмотром сериала поедая пиццу или чего ещё... -только заговорил парень с пивом и закусками, как его перебили
-Подожди, ты ещё не занял его место, влез в разговор обладатель ролекса, - но это случится в ближайшем будущем. Ты должен забрать у него все, все до последней копейки.
-Заставь страдать эту суку, заставь его рыдать, добавил один из их и потёр свои сбитые кулаки.
-Обычно я против каких либо активных действий, но сегодня я согласен с парнями, тебе нужно немного поднапрячься, чтобы потом ты мог со спокойной душой лежать на диване и ничего не делать, - вставил своё слово тот, кто обычно молчит. Я был немного удивлён.
-Подожди, подожди, секс? Его женщина больше не его женщина?, очнулся любовник
-Очевидно, что нет. Она сказала мне, что не помнит, когда последний раз у неё было что-то подобное с мужем, мол со своей компанией, он забыл и о ней и о своём супружеском долге.
-Отлично. Вроде мы все решили, так? - спросил глава стола, чтобы прервать разговор.
-Да, пожалуй да, - твёрдо ответил я
-Скажи нам, что ты будешь делать? - уточнил он
-Я сделаю все возможно, чтобы забрать у этой суки все: компанию, деньги, акции, женщину, жильё. Я заставлю его страдать и ненавидеть меня, заставлю его рыдать по ночам, лёжа под мостом и замерзая.
-Ты молодец...

...Меня одернул хозяин заведения, сказал, что должен закрывать бар, а я единственный оставшийся посетитель. Добавил к тому же, что его немного пугают люди, которые на протяжении трёх часов разговаривают сами с собой, смотря в угол.

На часах было пятнадцать минут четвёртого. Передовой мной стояла одна полная пинта пива, другая была практически пуста, закуски были съедены. Немного болели кулаки. Подойдя к зеркалу, я салфеткой стёр следы помады с шеи и затем вышел из бара.