Разделение

Шанаева Анна
Самое первое разделение в моей жизни-
Разделение с матерью.
Девяти месяцам пребывания в космосе,
В этой сладкой невесомости,
Засыпая и просыпаясь под стук ее сердца
Приходит КОНЕЦ.
Выхожу наружу и все вздыхают: «ну, наконец!»
Кто-то огромный и сильный берет меня грубо одной рукой,
Обрезает мою связь с обьектом любви,
Смотрит на меня везде: «Ну кто ты такой?»
«Аааа, девочка...»,-вздыхает разочарованно
И относит в другую комнату,
Где я становлюсь ребенком номер таким-то.

Всю свою жизнь я возвращаюсь в эту боль.
Она кажется мне несовместимой с жизнью,
Земля уходит из под ног
И нет никого ктобы помог.
Мир заполнен существами,
Скучающими по маме,
Оставшимися одними на всем белом свете,
Бесцельно бродящими по огромной планете.

А что если на миг представить, что разделения никогда не существовало?
Что нам просто кажется, что нам чего-то недоставало.
И мама была просто сосудом,
Через который сама жизнь нашла проявление
И манифестировала себя моим на свет появлением.
И я всегда являлась частью существования,
Где нет ни конца, ни начала, ни расставания.