96 секунд Миланы Мирзаханян

Алексей Ратушный
96 секунд Миланы

Старт пропевания на 4-ой секунде
Нажатие кнопки Пелагеей на Сотой секунде
96 секунд Милана выступала в «вакууме признания»
Что это такое – могут рассказать, наверное, только сами участники проекта
Нам такого переживать не довелось.
В 12 лет ребёнок уже прекрасно понимает, что на него смотрит не просто огромный необычный зал.
Ребёнок осознаёт, что на него смотрит огромное число телезрителей.
Невероятно огромное число.
Больше, чем людей на Красной площади во время праздничного шествия.
Больше, чем людей живёт в Москве и Ленинграде вместе взятых.
И это давит!
Это не может не давить.
Это подавляет волю и отнимает все силы.
Ребёнок под взглядом телекамер – явление пока ещё нами не осмысленное и не изученное.
Мы пока еще не приблизились к реальному пониманию этого надлучевого, сверхлучевого воздействия.
Огонь и вода ещё не пройдены, а медные трубы уже здесь!
Слава уже наваливается на детское существо.
Просто сказать: «Ничего страшного!»

Мне довелось в молодости в одиночку красить крышу большой школы.
Не очень высоко.
Она была четырёхэтажная.
Крыша у неё была металлическая, под углом где-то градусов в тридцать.
Я привязывался к выступающим деталям на «гребне» и с ведром краски и валиком осторожно сползал к самому краю и бодро красил.
Сейчас это именуется промышленным альпинизмом.
Тогда я привязывался двойной бельевой веревкой и прекрасно понимиал, что если полечу вниз, никакая веревочка меня – девяностокилограммового уродца не выдержит.
Но уговор дороже денег.
Две недели я её добросовестно красил.
И выкрасил всю.
Все скаты, все поверхности подлежащие окраске.
И вот что со мной случилось: пока я был наверху – я ни черта не боялся, а просто аккуратно, осторожно, но уверенно – точнее самонадеянно – красил.
Ползал туда-сюда. Спускался, поднимался. С любопытством заглядывал вниз.
А вечером, уже ложась спать я испытывал страшные приступы безотчетного ужаса перед высотой.
Ужас накатывался уже потом.
После!
И чуть не год: ложусь спать – и накатывает видение этой бездны и ужаса падения!
Что это за состояние – наверняка раскроют «спюцюялисты»
Что-нибудь спешное расскажут.
Не верьте им!
Все их «науки» о человеке – «лже»!
Ничего они не знали, не знают и долго ещё знать не будут.
А вот что я понимаю основываясь на этом пережитом опыте: неизвестно, как и когда отреагирует организм ребенка на это давление неосознаваемой поначалу сверх известности.
Признаемся сами себе – слишком мал пока накопленный материал, слишком непонятны отдалённые последствия.
В медицине есть положение – выработано веками – если прошло двадцать лет и ничего по поводу произошедшего не случилось, можно полагать, что отдалённых последствий «в данном случае» не наступило.
Так что двадцати лет не прошло и ничего абсолютно уверенно сказать просто нельзя.
В любом случае ребенок до слепого прослушивания и после оного – это разные дети. С разным уже социально пережитым опытом.
И потому необходимо тщательно фиксировать всё происходящее и накапливать и накапливать материал.
Дети на этих телепроектах – это наши первые «астронавты открытого эфира».
И дай им всем Бог счастья!
А пока я вновь и вновь слушаю наисильнейшее на сегодняшний день – по моему глубочайшему убеждению – выступление Миланы Мирзаханян.
Да, Ева Тимуш выступила потрясающе сильно.
Милана спела исключительно тонко и чисто.
И потому её выступление – если слушать непредвзято – мне кажется глубже.
На мой непросвещённый взгляд.

Опыт хронометража выступления Миланы Мирзаханян
Старт - Финиш - Пропевание
st 00:04-fin 00:10-Одна звезда на небе голубом
st 00:11-fin 00:16-Живет не зная обо мне
st 00:17-fin 00:23-За три-девять земель в краю чужом
st 00:24-fin 00:29-Ей одиноко в облачной стране
st 00:31-fin 00:36 Но не жалея о судьбе ничуть
st 00:37-fin 00:43-Она летит в неведомую даль
st 00:44-fin 00:49-И свет ее мой освещает путь
st 00:51-fin 00:58-И гонит прочь безвольную печаль

st 00:59-fin 01:04-la la la la la la
st 01:05-fin 01:11-la la la la la la
st 01:12-fin 01:18-la la la la la la
st 01:19-fin 01:28-la la la la

st 01:29-fin 01:35-la la la la la la
st 01:36-fin 01:42-la la la la la la
st 01:43-fin 01:48-la la la la la la
st 01:49-fin 01:58-la la la


 00:46 00:47 скачок
 01:40 кнопка