ПАПА

Де Кату
ПАПА,
сегодняшний день в каждой его секунде я посвящаю тебе.
Ровно год назад ты ушел из жизни.
Когда ты ушел из бизнеса, я потеряла себя в делах. Когда тебе стало трудно дышать и ты перестал видеть красоту мира, задыхаться и слепнуть начала и я. Когда, умирая, ты прощался со мной по телефону, я не хотела слышать, кричала, бросала трубку и билась в истерике. Я не могла этого принять. Весь год я не могла смириться с твоим уходом. Ты снился мне почти каждый день. Я не хотела тебя отпускать. Хотя бы так, во сне, ты был рядом. Я могла тебя видеть, говорить с тобой, советоваться, смеяться над твоими шутками… Я с упоением писала, потому что это связывало меня с тобой, это наше общее увлечение рифмами, рассказами… Твоя последняя просьба: «Пожалуйста, пиши!».
Я даже не замечала, как мало меня оставалось для другого мира.
Появление новой жизни в моем теле помогло мне вспомнить, что жизнь продолжается, что я могу жить. Я поняла, насколько сейчас я нужна своей малышке живая, сильная, счастливая.
Недавно у меня была фотосессия, после которой я словно очнулась. Получив свои снимки, я вдруг увидела на них тебя. И невероятно сильно почувствовала, что ты во мне, со мной, живой.
Я снова вернулась к делам. Я вдруг почувствовала, что ты всегда есть и будешь рядом. Оберегать и поддерживать меня. В том числе и в этой моей заветной мечте, о которой знают пока лишь самые близкие. Показавшись мне когда-то мимолетным видением, она воплощается в жизнь шаг за шагом, кадр за кадром.
Ты всегда поддерживал меня во всех моих мечтах и мне так хотелось, чтобы ты увидел как можно больше из того мира, который помогал мне для себя открывать.
Сегодня я почувствовала, что это возможно.
Потому что ты всегда во мне, со мной, живой.
И этот день как день осознания чего-то невероятно важного, этот сегодняшний день в каждой его секунде я посвящаю тебе.
С любовью и благодарностью за каждую секунду жизни, которую ты мне подарил.
Вглядываясь в снимок, который стал особенно дорогим...

21.02.2016