Это не покажут на первом канале...

Владислав Колеслав
Моя баба смотрела телевизор, сначала херь от малахова, а потом вечернее новости на первом. Она же правильная, она новости хочет знать, тем более на первом, там вся правда. Я сидел за столом, на котором стоит монитор подключенный к глобальной сети и копался там. На главной странице жэжэ целый день висит ужасная новость, от которой даже у меня, волосы встают дыбом.

Какая-то тварь отрезала голову трехлетнему ребенку и носила ее в руке по улице в самом центре москвы. Мне сначала не верилось в такое, я думал не может быть такого, но сука, оказывается наша земля носит тварей, которых надо убивать на месте за их злодеяния, а не устраивать психиатрические экспертизы и суды. Это трата времени и денег. Сразу стрелять на поражение и все тут, точка. Тем более эта тварь, размахивала отрезанной головой и обещала все вокруг взорвать, странно что в нее не стреляли на поражение.

Я подошел к жене и спросил,  слыхала ли она о током чудовищном преступлении.

"Нет не слыхала, на первом не показывали. А может не было ни чего подобного и твой интернет ****ит?"

Иди посмотри видео. Видео смонтировано, да и голову там не видно. Ладно читай новости, почитала и убедилась. А почему на первом это не показали? А вот почему-то не показали.

А должны ли были? Зачем народ пугать. Зато показали вручение оскара, ура, девчачий кумир получил наконец-то свою безделушку. Тема для первого канала.

Я соболезную родителям девочки, я соболезную семьям погибших шахтеров.