Танец доверия... Оттенки БДСМ

Достаточно Хороша
Закрываю глаза и погружаюсь в этот безумный мир наслаждения и страсти...
В полумраке я стою посредине комнаты, впереди меня стоит огромный деревянный стол, горят свечи и в воздухе ощутим Ваш запах, он сводит меня с ума ...
Я знаю, что Вы рядом. Сегодня Вы завязали мне глаза. Ваше желание погрузить меня в темноту... чтобы меня не отвлекало ничего вокруг...
Только темнота, только Ваше присутствие, только чувства...
Моё обнажённое тело дрожит от желания, я знаю, что Вы сзади...
Темнота... но я слышу Вас... Хотя Вы и молчите, а я всё равно слышу... жду когда Вы дотронетесь… но Вы не спешите… Я нервничаю, внутри всё горит, тело жаждет Вашего прикосновения, а Вы ничего не делаете...
 Только проводите вдоль тела рукой. Я слышу вибрацию Вашей руки и знаю где она сейчас... дыхание прерывистое, я возбуждена...
Как же Вы меня мучите этим ожиданием, тело мне не подвластно... От нетерпения закусила губу, что бы отвлечь себя от этого дикого ожидания...
 И вот тело содрогается, Ваша рука прошла по спине...
Мммм... невольно вырывается стон... как же мне хорошо... наконец...
Вы нежно, и еле касаясь, проводите рукой по всем точкам... но потом это становится жёстко и больно... грудь... живот... всё ниже... Да!!! Эти чувства не передать словами... Это надо только ощутить всем своим внутренним миром...
Рукой Вы просто наклоняете меня вперёд так, что я ложусь лицом на стол... ноги раздвигаете в стороны...
- ты чувствуешь себя сукой Хозяина?
- о да!!!!
Полностью... даже не смею ничего сказать и сделать хоть какие-то намеки на движение...
Я похожа на маленького кролика, который стоит как под гипнозом перед нападением питона...
Да! Именно, как под гипнозом... Я только жду продолжения... И хочу его...
От этого у меня пересохло в горле... губа прокушена, капелька крови выступила и как алой помадой она окрасила мне губы... но я жду, а Вы не спешите. Эта игра упоительна для Вас...
Ваша игра! Ваши правила!
Мне лишь остаётся ждать, покорно вверяя себя в Ваши руки!
 Я могу только догадываться, что же будет дальше... Я никогда не знаю, чем закончится наша встреча... И это самое прекрасное, не знать и отдаваться в Вашу власть, в Ваши руки...
И только они дадут ответ, что дальше...
И только сок желания струйками по поверхности бедра скажет что дальше...
И только Вы знаете ответ, что дальше...
 Но я знаю одно, что дальше я буду умирать и воскрешаться из пепла только по Вашему желанию...
И только одно Вы услышите от меня, когда все закончится…

Спасибо Вам за Вас и за Меня... Мой Господин!
 
Да моя девочка, ты великолепна в этом свети свечей, твое нагое тело переливается всеми цветами и красками. Твое желание тысячами флюидов бьет мне в нос, я вдыхаю этот аромат и мое желание, поднимается и рвется наружу.
Я хочу подарить тебе боль, боль наслаждения, боль, которая приносить успокоение твоей душе, ту боль, которую ты просишь у меня, виляя голым задом, замерев в ожидании. Я провожу рукой вдоль пылающего жаром тела, легонько касаюсь твоих бугорков, твоих выступов на теле, с каждым прикосновением я сильнее надавливаю, сжимаю твою плоть, вот ты уже стонешь, каждый мой укус отдается дрожью в твоем теле.
Да сучка моя похотливая ты как спичка, которой нужно легкое трение чтобы запылать огнем. Ты мое пламя страсти.
Вот ты уже лежишь на столе, расставив ноги, капельки струятся по бедру, тело трясет от желания. Ты вся в ожидании плоти, но я не буду спешить. Я хочу, чтобы этот пик продолжался как можно дольше, хочу насладиться этим моментом.
Моя похотливая шлюшка начинай считать вслух удары ладони по сверкающей в пламени свечи округлости твоей попы.
- раз… и тело дернулось и только красный след ладони пульсирует и обжигает.
- два… и стон рвется из тебя
- три…
- четыре…
- пять… и только конвульсия экстаза выдает твой пик.
Пять, сучка только пять шлепков ты выдержала сегодня, и твой оргазм не заставил себя ждать...

Это была незабываемая ночь, ночь похожая на танец доверия и удовольствия...

~ДХ~