К поэме Рай, Ад. Зарисовка

Александр Кандинский -Дае 3
1.
Меня окружают дебилы!
Создатель, ты, что охренел?!!!
Сколько потратил ты, внутренней силы,
Когда в зрачки, Мирозданью смотрел?!

Я вот рассержусь на тебя, поганец,
Будешь вечность в носу ковырять!
Вырву ноги, вставлю в уши,
Заставлю без ног гопака танцевать!

2.
Вот уж, я сильно сердитый,
На все твои дела!
Жеребец ты, сиво-спесивый,
И в пепле твоя борода!

Венец отберу коняка,
Лишу сладкого на обед,
В угол поставлю собака!
На горох, … и делу конец!

3.
Не дам тебе спать, чучело!
Стану плёткой тебя хлестать!
И приговаривать в назиданье:
Не жри чужих, сырых поросят!

Мне Христа, ни сколечко не жалко.
Была б моя воля, распял ещё раз!
… для тебя, его горькая доля,
Тебе, Бог, твой сынок как наказ.

4.
Ты, надрываешь связки,
Беснуешься, кричишь,
А нужно быть в замазке,
Как серая, строгая мышь.

Тише, тише, кот на крыше,
Не шумите мыши, … тише.
Бог плетёт, для вас силки,
Быстро прячьтесь! Бог летит…

5.
… змейка хочет укусить
Создателя за зад.
Создатель хочет получить,
Змейку на прокат.

Ему бы шкурку снять со змейки,
Пошить себе костюм, …
На вернисаже не прилично,
Быть нагишом мой друг.

6.
На вернисаже дивные дела;
В нём, кошка в наглую дала,
И не кому-нибудь, а Бесу,
Гляди, того… родит к обеду!

Ещё на вернисаже, я гулял,
И Сатану в нём повстречал…
Культурен, вежлив, оказался Бес,
Я не приметил, как в любовь пролез.

7.
А Бог, напротив: суров и грозен,
Не словоохотлив и сердит.
Вот, как мне изменить его породу!
Когда в нём Правда говорит.

Бесёныш рад в любви признаться,
Ему во благость благие дела,
И скользок путь в его хоромы,
И кровожадна в тех хоромах Мгла. (... в тех местах толпа

8.
Я бы не стал здесь плакать,
Лить понапрасну слёз.
Верно, … плакать опасно,  (…заразно
Возле иссохших грёз.

Ветер не стихнет ни как,
Шквал за шквалом в стихах,
Слов потоки в холмах,
Я, Пегасом отравлен сейчас.

О2, О1, 2О16

"Брат". Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.