Очередное пророчество

Алла Шустер
Часто мы встречаем людей, которые убеждены в том, что знают больше, чем мы когда-либо знали. Они призваны рушить наши высокие, упирающиеся в самые небеса смыслы. Они говорят за вашей спиной, в них столько неподдельной мудрости и глубины. Эти философы скажут вам ещё много слов. Слушайте, осмысливайте, делайте по-своему, дышите. Именно это и будет отличать тебя, меня, нас, от чёрной массы убийц детально продуманных мечт. Чистое, ровное дыхание.

 Однажды философы просветили меня, что некуда спешить. Что наши немногочисленные функции предопределены, для каждого возраста они свои. Ты не должен замещать манящее торжественным блеском равнодушие чувствами. Мы же любим. Мы стоим, направив взгляд против направления ветра, и ждём, когда же полетим в бесконечность ущелья, в котором обитает совсем не равнодушие. Я не могу держать себя, уже не могу вернуться назад, будто камни, которые я раскладывала на своем пути, чтобы вернуться, разнесло безжалостным ветром. Теперь всё, чего я желаю - это навсегда остаться с тобой. Завтра меня назовут безнадёжной грешницей, значит мы будем жить сегодняшним днём вечно.

Каждое озеро когда-то было вулканом, каждая река когда-нибудь впадает в море, каждая звезда однажды упадет. Когда-нибудь я бы полюбила тебя. И как закон всесильной природы, ни один мудрец не в силах изменить крепкую, железную цепь судьбы.

И каждое твое прикосновение к любому участку кожи будет для меня прикосновением к сердцу. Ведь в беспроигрышной лотерее ты выиграл ключи от моей жизни. Я буду просить тебя всегда держать меня за руку, чтобы любая боль обретала незабываемый смысл. Мы будем поднимать глаза к нему одновременно. Мы будем засыпать, зная, что единственным ножом в спину может быть смерть одного из нас.
 
Быть может, в этой истории всё не так, как хочется слышать. Я всё равно никогда не узнаю больше, чем вы. А вы никогда не сможете подержаться руками за душу. И наше счастье никто не в силах сравнить. А чего ждёте вы? Касания или прихода мудрости? Загляните в собственные глаза и узнайте. Кто знает, возможно вы давно обманываете самого себя, пока другие с закрытыми глазами касаются душ... Пока те самые другие летают над туманными полями злословия.
23.05.14