Day 9

Вирджиния Чедвик
Самое, что ни есть раннее утро. Мы уже почти в автодоме, так и не найдя Кейси, мы решили вернуться. Но как только мы зашли, первое, что бросилось в глаза- Кейси, жующая сэндвичи с кофе
- Кей?- Дилан медленно выговаривал каждое слово,- где ты была?
-В комнате была,- видно было, Кейси вообще не понимает в чем дело...
-Но в комнате тебя не было!- Ама заглянула ей в глаза
-Я была в спальном мешке
-Что? В каком мешке?- я испугалась не на шутку, неужели ЛСД так на нее действует?
Дилан, оказывается успел сбегать в комнату Кей и принес камеру видеонаблюдения, мы вставили карту в его планшет и посмотрели видеозапись
-Таак, тут ты встала,-Дилан комментирует каждое действие Кей,- залезла в шкаф, достала старый пододеяльник... залезла в него, потом сама залезла в шкаф... потом.. Стоп, что? В пододеяльник, а потом в шкаф?
-Ого , ЛСД на тебя очень круто действует,- мы засмеялись
-простите,- Кей тоже засмеялась,- я не знала, что так получится
-Может позавтракаем уже? Не?- я подошла к столу,- я такая голодная…
-Да, я тоже, - Дилан заглянул в холодильник, - правда, есть кое-что еще…..Сью?- Дилан внимательно посмотрел на меня
-Да? Идем, -я подхватила его под руку, -занесите еду в мою комнату
-Ой, Сью, знаешь, неохота вам мешать,- Кейси засмеялась
-Ой!- единственное, что я сказала и ушла с Диланом