Эксы-46... Любовь - она всегда загадка

Галина Римская
Romantic music




Рецензия на «Каждый миг цените, люди!» (Михаил Гуськов)

Мы все мечтаем о несбыточном о чём-то,
А может, снова стать на миг ребёнком?
Но так уж никогда - нет! - никогда не будет,
Живите днём реальным, сегодняшним, люди.
И перестаньте ж убивать друг друга,
Вы всё ж не звери, а может, мы - комок иллюзий?
И мир рассыплется, и грохнет вновь Чернобыль,
Но есть Любовь - последний и реальный козырь...



Рецензия на «Живая и мёртвая вода» (Вадим Константинов 2)

Живая вода,
Благодатный огонь,
И звонкий раскат
Колокольного звона,
Уймись же,
Земная ужасная боль,
Героям несём мы
Икону с поклоном...



Рецензия на «Г-Л-А-В-Н-О-Е!» (Владимир Потаповский)

Стоп. Холодильник. Я слюнки глотаю.
Вижу мартини. Я вся замираю.
Думаю. Выпью - всё станет размером побольше?
Это открытие! Трах холодильник! Будем мы проще.

Что бы мне съесть, чтобы грудь нарастить?
Весь холодильник могу проглотить.
Может и ты... ну того... понимаешь?
Съешь вот давай, калории ж зря пропадают.

Сливки и тортик пошли бы на пользу,
Если бы... сам понимаешь, станет побольше.



Рецензия на «Линии Судьбы» (Илбагт)

Да, знаки наши на руке похожи.
И я пишу стихи, и ты, художник.
Но отчего же, отчего не рядом мы.
Ответы непростые у Судьбы...



Рецензия на «Весной берёза как невеста» (Ник Мамаев)

Я вспоминаю те берёзы,
Где милый друг мой обнимал,
От счастия катились слёзы,
Но шёл к концу бал-карнавал.
Мне довелось побыть невестой,
Но так случилось - мы не вместе.


Рецензия на «Карамель горячая заката» (Нелли Рябинина)

Пью глоток прекрасного муската -
Но недуги он не исцелит.
На границе ночи и заката
Сердце по тебе болит, болит...


Рецензия на «До удивления...» (Галина Шахмаева)

У мужиков - козлиная программа,
Играют роль козлиных петухов -
Топтать, топтать, топтать упрямо,
Числом поболее - и был таков.

Лишь в редких случаях меняются программы -
Коль козочка-коза ещё упрямей.



Рецензия на «Бяки - Буки» (Абу-Бас Джигурдас)

Замочить - простое дело. Чтобы сразу - на Олимп –
Сразу, задницей дебелой, ты стихи вот напиши.
Да хоть рондо, триолеты, хоть ронсаровой строфой,
Как напишешь - дам котлеты, не напишешь - в зад ногой.



Рецензия на «Мои прекрасные видения» (Марк Соломон)

Твои прекрасные видения -
Как вспышка, Нежности творения.
Какой старик? Ты - вечно молод!
В руках твоих - кузнецкий молот.
Силён, красив и чист душой,
Живёшь с красавицей женой.
У Вас - счастливые года,
И счастье в доме - навсегда.



Рецензия на «Встреча с Дриадой» (Хельг Серебряный)

В дриаду превращаюсь, милый!
Полюбишь нимфу у дерев,
От счастья возрастают силы,
Орфей, я слышу твой напев.

Дурманят запахи сирени,
Лобзанья сладостны вдвойне.
Щекой прижмусь к твои коленям,
О, вздохи счастья в тишине...

Галина Римская   10.05.2015 21:35   

О, Боже! Всё же ты вернулась...
И помогла понять сейчас,
Когда ты губ моих коснулась,
Что счастье поджидает нас!
Не говори, что я наивен,
Что ночь одну лишь дал нам Зевс.
Так пусть сейчас же грянет ливень -
Как знак нам милости с Небес...

Хельг Серебряный   10.05.2015 22:07   

Святое омовенье с неба
Для нас дороже пищи, хлеба.
Скрывая от тебя хрустальную слезу,
Благодарю счастливую звезду.

Галина Римская   10.05.2015 22:18   

Слезинки те ловлю губами,
А сам безудержно дрожу...
Хоть память скрыта лет снегами,
Тебе немного расскажу :
В сирень я ту весной влюбился,
То было много лет назад.
Под ней когда-то сон приснился -
Добро умножится в сто крат...
Сирень ведь вырубить хотели,
Но я же отобрал топор.
Тут соловьи вдруг прилетели,
Здесь вьют гнездо себе с тех пор...

Хельг Серебряный   10.05.2015 23:07   

Так значит, не случайно, милый,
Сирень нам подавала знаки –
Я вспомнила - в садах Семирамиды
Мы целовались, ты был магом.

Галина Римская   10.05.2015 23:20   

Обняв, Морфей чертил мне часто
Изящный контур тех садов...
Проснувшись - всё гадал напрасно
Над тайной тех прекрасных снов.
Спасибо - тайну ты раскрыла :
Знать, Провидения рука...
Я вспомнил, как душа парила,
От счастья пьяная слегка...

Хельг Серебряный   10.05.2015 23:42   

Из черт изящных - благородство,
То признак правящих царей.
И ты, по праву первородства,
Избрал меня женой своей.

Галина Римская   10.05.2015 23:58   

Нет, так решило Провиденье!
Оно нам подарило шанс!
В том - ни малейшего сомненья!
Теперь споём Любви романс...

Хельг Серебряный   11.05.2015 00:03   

Стихи любовно мы писали,
А рядом трели соловья
Своим бельканто удивляли,
Мы засыпали... ты и я.

Галина Римская   11.05.2015 00:14   

Заснув, в объятиях держали
Друг друга, сладостно дыша.
А звёзды нежно посылали
Привет, мерцая сообща...

Хельг Серебряный   11.05.2015 00:40   



Рецензия на «Сады Семирамиды» (Галина Римская)

Взял мастер в руки вдруг резец,
И зорко глыбу оглядел.
Сомнениям пришёл конец...
Сюжет взрастил аж тьму новелл...
Все не смогу пересказать,
Читать же - прямо благодать...:-))))



Хельг Серебряный   14.05.2015 02:21   

Резец Любви творил пространство,
Сияет сказочный сюжет.
Пророчат Парки постоянство,
И злых препятствий больше нет.

Галина Римская   14.05.2015 10:45   



Рецензия на «Глаза Наяды» (Хельг Серебряный)

Наяда у ручья плескалась,
Заворожив своей красой,
И чувства новые рождались,
Что обозначены звездой.

Извечным волшебством сияли
Её зелёные глаза,
И мы друг друга узнавали,
Опять столкнулись ты и я.

===============
Весна! Всё вокруг расцветает,
расцветают и СЛОВА.
И это прекрасно!

Ещё один стих из нашего совместного творчества, Хельг –
"Сады Семирамиды" http://www.stihi.ru/2015/05/13/2535

Пусть красоты будет много...

Галина Римская   13.05.2015 10:12   

Но ты для прошлого однажды
Замуровала мёртво вход.
Решила, что не силах дважды,
В Любви сгорая, сделать вдох...
Не мог я долго примириться,
Но это, видно, перст судьбы...
Не суждено нам было слиться...
Теперь утехи мне чуждЫ...

Хельг Серебряный   14.05.2015 05:00   

В том не было моей вины,
Нас разлучили злые люди.
За что же мы осуждены?
Связали Парки, вместе будем.

Галина Римская   14.05.2015 10:42   

Надежды луч блеснул во тьме!
И сердце рвётся вновь к тебе...
Скажи, что это не во сне!...
Злой рок повержен в той борьбе?

Хельг Серебряный   15.05.2015 02:31   

О да, от той ужасной были
Осталась только горстка пыли.
И я смотрю в твои глаза -
Хотелось бы, чтоб так всегда
Мы просыпались на рассвете...
О, сохраним мы всё в секрете.

Галина Римская   15.05.2015 08:58   

Боюсь я зависти безмерно...
Ты помнишь - как мешали нам?
Она, конечно, не смертельна,
Но как страдали от тех ран...
Возможно, Зевс проявит милость,
Благословит, простив, союз...
Ведь та разлука наша крылась
В том гневе - до сих пор боюсь...
Не за себя!...Ты это знаешь -
Исчезнуть можешь навсегда...
Моя Наяда! Вижу - плачешь...
Не плачь! Любовь испей до дна!

Хельг Серебряный   16.05.2015 00:15   

У Зевса гнев смягчён на милость,
Нам наши шалости простили,
Ведь оправдание - любовь,
У нас отнюдь не рыбья кровь.
Скользим мы в паре - тихий блюз,
Прекрасен нежный наш союз.

Галина Римская   16.05.2015 00:28   

О, Боги! То благая весть!
Я сам не свой от ожиданья...
Ведь даже в сне являлась месть...
Уста мои несут лобзанья!

Хельг Серебряный   16.05.2015 00:42   

Любовь - она всегда загадка,
А поцелуи с милым - сладки.
Душа с душою говорит,
А что ж тела? Они - магнит.

Галина Римская   16.05.2015 00:52   

Единым скоро станем целым...
Я всё поверить не могу...
Любовь нам райским фруктом зрелым
Доставлена с Небес к столу...

Хельг Серебряный   16.05.2015 01:02   

Прекрасны ласки до рассвета,
Шехерезаду любит шах,
Внимает он её советам,
Сжигает нежностью в глазах.

Галина Римская   16.05.2015 01:19   

Как не внимать?.. Она - Богиня!
Минерва мудрости дала...
Земное имя - Берегиня
Такой бы подошло сполна...

Хельг Серебряный   16.05.2015 01:34