Выстрел в полночь. Продолжение

Алина Гасумян
             Они ехали молча, каждый думал о своем,не замечая как быстро летит время,оставляя за за собой тонкую нить   воспоминаний, которых порой хотелось напрочь закрыть в глубине подсознания, как отсеки субмарины. Закрыть быть может и получится, но разве  сможешь убежать от самого себя,если эти воспоминания так тесно переплелись в твоем сознании,с каждой твоей клеткой,с каждым разом укрепляя  с тобой свою связь,усиливая свою значимость в твоей жизни… Время неумолимо летит , и вряд ли ему до тех испытаний,которые приходится переносить простым смертным. Оно, словно колесо фортуны  заставляет своим движением вновь и вновь возвращаться к своим воспоминаниям,какими бы они не были- радостными  или грустными. Джерри все время думал о миссис Вестбрук,с которой ему придется встретиться и ,зная,что она  попросит рассказать ей о последних днях Вероники,ему становилось так больно на сердце от мысли,что заново придется пережить события  той ночи, когда он тихо поднимался в спальню,чтобы не разбудить ее, и  обнаружил  там ее бездыханное тело. Салингер словно чувствовал это все,и вдруг произнес:
-Джерри,может сегодня отложим встречу с миссис Лидс,или как ее там-Вестбрук? У нас сегодня столько дел. Мы же еще не знаем , чем закончится встреча у Клары дома,если, конечно,Вильямс пожалует к ней в гости. Неизвестно, что расскажет Ричарду Нильс.Нет, напарник, давай  отложим наш визит на завтра.
 Джерри посмотрел на Тони и задумчиво произнес:
-Какая разница,сегодня или завтра.Все равно мы не сможем игнорировать ее просьбу,тем более,ты сам сказал,что у нее есть какие-то сведения, с которыми он изъявила желание поделиться со мной лично.
-Да, но…,- Тони хотел продолжить, но Джерри не дал ему досказать, почувствовав, что тот просто хотел дать ему “отсрочку”.
-Никаких но,Тони. Я тебя понял. Решили сегодня,значит, сегодня. Со мной все в порядке,не беспокойся за меня.
-Как скажешь.
Тони сбавил ход. Они уже подъезжали к дому Хоггарда, как мимо них пролетел черный форд и остановился у дома Марлоу. Из машины вышел элегантный мужчина средних лет,спортивного телосложения,с большим пакетом в руках.
-Вот и Вильямс. Во-время успели-произнес Салингер.
- Тони,тебе лучше остаться в машине.Я быстро к парням и обратно.
-Лады.
Джерри вышел из машины после того,как Вильямс вошел в открытую дверь .Он медленно прошел к себе в дом,высматривая что-то,прислушиваясь к голосам,раздавшихся в доме Марлоу после того,как туда вошел Вильямс Скорее всего, это  были радостные крики ребенка,получивший подарок. Джерри вошел в дом. Фредди сидел в кресле и читал”Унесенные ветром” Маргарет Митчелл, а  Ричард рассматривал картину Гретты”Пикник у озера”Заметив первым вошедшего Хоггарда, Ричард спросил:
-Что-то случилось?
-Нет.зашел предупредить Фредди,чтобы не высовывался во двор,возможно в соседнем доме находится мистер Харви.
-Что? Как он нашел меня?
-Не бойся,Фредди.Он не по твою душу.В том  доме живет его сын, и он приехал навестить его.
Потом он попросил Ричарда присмотреть за парнем, сказав, что сейчас задерживать Вильямса-Харви они не могут из-за отсутствия улик.
-Нам нечего ему предъявить. Пока-нечего, но надеюсь, что с помощью Джефри, мы все же что-нибудь накопаем на него в ближайшее время.
-Сколько нам придется отсиживаться у вас в доме. Неудобно.
-Ричард, чувствуйте себя, как дома. Главное –терпение. Если вдруг кто-то позвонит в дверь, открывайте сами. Вы -мой друг, приехали из Италии, погостить. Лучше не придумать. Италия ведь ваша исконная родина. Вы же сможете удовлетворить  его любопытство, если он вдруг заинтересуется вашей Родиной.
-Несомненно. А с этим заядлым книголюбом что делать?
-Скажите, что ваш племянник.
-Понятно.
-Прекрасно, мне надо уходить. Фредди,тебе понятно все? На улицу не выходить, в окно не высовываться, чтобы тебя Харви не срисовал.
-А как же моя работа? Меня,наверное заждались там.
-Я позвоню Люси,скажу,что ты взял отгул.
-Ричард, Тони решил возобновить расследование по твоему делу , помогу ему ,чем смогу.
-Спасибо, Джерри. Надеюсь,что наконец удастся найти виновников  в смерти близких и Винченцо Турини.  Хочется понять, что всех  их связывало.
-Мы поняли друг друга с полуслова, и я очень рад этому. Вот номер телефона полиции на случай чп. Попросите соединить вас с лейтенантом Рози Менглет.
-Хорошо, .Джерри.
      Джерри вышел и твердым шагом направился к машине.В это самое время из дома напротив вышел Харви.Он замедлил шаг,заметив Хоггарда. Бросив пристальный взгляд на Джерри, он будто пытался вспомнить ,где и когда мог  его видеть. Потерев лоб, он прижал к губам  кулак. Спустя мгновение раздался его голос.
-Мистер Хоггард?! Одну минуту!
Джерри удивленно посмотрел на него. Тот подошел и , протянув руку, представился:
- Джо Харви
-Джерри Хоггард-, с невозмутимостью ответил ему Джерри -, слушаю вас, мистер Харви.
-Мне о вас рассказывал Дик. Он был о вас хорошего мнения,как о порядочном человеке,так и о честном полицейском.
-Думаю , вы же не об этом хотели поговорить.
-Да, вы правы ,извините меня за небольшое отступление. Клара сказала, что вы ведете дело Дика. Так вот ,у меня к вам небольшая просьба, не могли бы вы не тревожить  ее, ведь она еще не оправилась от горя.
-К сожалению,мистер…
-Харви
-Да, мистер Харви, дело в том, что я не люблю, когда посторонние вмешиваются в ход расследования, мне показалось,что Клара не заинтересована  в поимке убийцы ее мужа.
-Вы меня не правильно поняли, детектив, я всего лишь прошу не тревожить ее вашими расспросами о ее прежней жизни.Это ставит ее в неудобное положение.
-Она сама вас попросила об этом одолжении?
- Да ,если вас это устроит.
-Хорошо, постараюсь.
-Спасибо. Рад знакомству.
-Я тоже.
-Может встретимся как-нибудь, сыграем партию в теннис. Дик говорил,что вы хорошо играете.
-Я не против, правда не знаю, когда получится, но все же рад за приглашение.
-Вот вам моя визитка. Если появится свободная минутка-звоните. До свидание.
Тони слегка опустил тонированное стекло,чтобы посмотреть на этих, мирно беседующих оппонентов, изливавшихся  в вежливости друг другу,как два павлина,  раскрыв  веером свои хвосты, с ярко переливающимися разноцветными красками, перьями.В общем в фантазии Салингеру не было равных.Он улыбнулся от собственной идейки сравнить Джерри и Харви с павлинами и фразой Хоггарда "издержки профессии"он оставил свои тщетные попытки расслышать их мирную беседу.