попукиваюсчие ушлепки

Лео Колт
ежели усилия тщетны, был ли смысл, ваще,
барахтаться, производить пену вкруг сибя
тока лишь для тогось, штоб выглядеть круто,
чистюлями замызганными засранцами-засланцами?

абстракцию конкретизирует творец,
подгоняя евонное понимание идеальности,
изначально заложенной в абстракции, и
придавая ентому явлению уникальность.

треклятые символы меняли
чиловечика, делая евонного
обезличенным и заставляли оне
забывать о насущном, похотливые.

эпатаж, кураж,
ажиотаж, экипаж,
каботаж, винтаж,
абордаж, саботаж.

фантазии стали риальностью и помогли има в ентом,
как вы ужо догадались, наносущности, ибо изначально были

фантазиями. услышанные в детстве сказки будоражили воображение.
и готовы фсе были летать, оживать, умирать вместе со ихними хероями

наносущности, некогда бывшие людишками,
в фантазиях становились челиками, к-рые
возвращались в обчество людев, растворялись
в ейнем, мимикрировали под обстоятельства жисти.

и швистели оне через дырочки в зубах,
кодысь на месте были исчо, иль кодысь чайник
со свистком на плите закипать изволил, багрово чуйства
отразив - "чай не пьешь, какая сила, чай попил - софсем ослаб".

некоторым из ихних оченно хотелось почуйвствовать
сибя поетами, учеными, энциклопедистами,
художниками, музыкантами, гитаристами,
мотористами, но, увы, дано сие не кажному.

челики молчащие отличалиси от челикоф
разумных или от челикоф прямоходящих
по нескольким характерным признакам,
описанным нами в предыдущих главах.

кншно, воду и в решете
моно носить и в ступе толочь,
и из пустого в порожнее переливать,
но слова - ни-ни, табу на использование.