неназванные 10 часть страх и гнев

Шакал Лакаш
Очнувшись я почувствовал, что меня душат, открыв глаза я увидел, как учитель держит меня обоими руками за шею. Откуда стока сил. Осмотрев всё вокруг, я заметил не далеко лежащий фонарь, как видно Андрей обронил его. Я пытаюсь дотянутся до него, но учительница сдавливает мою шею всё сильнее и сильнее. Почти дотянулся. У меня уже начинает темнеть в глазах. Мне удалась дотянется до него, я схватил его и из-за всей силы стукнул учителя несколько раз по лицу, она ослабила хватку следам я ударил фонарём по её руке. Я выбил её одну руку и следом своей левой рукой я убрал её вторую руку. Сгруппировав ноги к телу я от пнул её от себя. Как только выбрался, я сразу побежал обратно на верх. Добравшись до верхнего этажа, я захлопнул дверь в переход подставил между ручками стоящею рядом швабру.
-так теперь можно и смыслами собраться.Ах да, меня эта сучка проткнула во сне. боль была как наяву, так посмотрим,ну вроде цел. хорошо эта тварь мне шею не сломала.
Так, а где все? Вот сцуки, хоть бы подождали. Может они на улице.
У вахты я заметил капли крови на полу. Что за чёрт. Дверь закрыта. Из-за всех сил я пнул эту чёртову дверь -ай, больно она была прочнее чем выглядит.
Следом я услышал крики на втором этаже.Не успев опомнится я уже побежал на вверх. Поднявшись на второй этаж я был удивлён. По всюду была кровь, весь второй этаж был забрызган её. -Стока крови где же тела? -эй здесь есть кто?
-Помогите. Это было в аудитории, стоящие в пару метров от меня.
-зайдя в аудиторию я увидел, как парень повалил девушку на пол.
заметив меня девушку попросила помочь.
-помогите.
я взял стоящий рядом стул и из-за всей сила ударил парня по спине.
потом я отбросил его от неё.
-что случилось?
-он на меня набросился.
Я присмотрелся к нему он был такой же бледный, как и наша учительница.
я сразу вспомнил как учительница пыталась задушить меня. Я сжал в руках стул и продолжал его бить. Пока стул не сломался. Взял руку девушки мы выбежал из аудитории.
-что происходит?
-Не знаю. Это какой та кошмар, я хочу выбраться от сюда.
-На вахте дверь закрыта.
-А запасной выход смотрел?
-запасной выход? где?
-Возле спортивного зала. Как ты мог о нём не знать?
Здесь сказывается моя внимательность.
-Не знаю.
Что за...? на первом этаже стояла целая толпа людей.
Я остановился. Некого вить не было, откуда они повыходили. В этой толпе я увидел нашу учительницу. Что? Почему она здесь?Почему не на кого не набрасывается? Да что здесь происходит? Если только....
Маша уже практически спустилась.
-О наши стоят.
-Стой.
я подошёл к Маши и прикрыл ей рот.
-ты что делаешь?
-Приглядись, я думаю с ними тоже самое что и с твоим другом.
Каждый был бледной, окровавленный и как-то ещё пакоцынный..
Мы начали медленно отходить назад. Шаг за шагом мы потихоньку подымались обратно и как на напасть я наступил на что-то.Не знаю, что это было, но хруст был сильный.
Вдруг один из них повернулся в нашу сторону.
Открыв свой рот, он издал сильный крик. Все отреагировали и повернулись на нас.
-Бежим.я схватил её за руку и побежали на верх.
они побежали все за нами.
продолжение следует....