Интернет - поддерживающая сила

Михаил Васьков
Не работающий  пенсионер,
Второй группы инвалид,
Забота семье,
Был когда-то  и я пионер,
О несчастных бедняках сердце болит.
Снисхождение и жалость совсем не нужны мне!

Бедность испытал и я в полном объёме,
Чувства и переживания её знаю я,
Обстановка  в стране частично новая,
Никому не завидовала моя семья!

Больше стало легковых машин,
Появились коттеджи,
Вижу бизнесменов, деловых мужчин,
Изредка встречаются  бомжи.

Выручают нас нефть и газ,
А что будет, когда исчезнут они?!
В формальность превратился депутатам наказ
Живём , вообще-то, в тревожные дни!

Но всё же, но всё же,
Богатые должны поделиться,
Немного обуздать свой эгоизм,
Страх национализации их пока не гложет,
Ещё она революция может случиться ?!
Был уже один ужасный драматизм!

Вековой Юбилей Октября,
Серьёзное напоминание,
Недовольство накопилось, может взорваться,
Пишу этот стих, наверное, зря,
Писать Слава БОГУУ, имеется желание!
теперь до заголовка нужно добраться

интернет – она из моих опор.
Какая-то цель моей жизни,
Не желают читатели заявить мне укор,
Служу я им, а в их лице- Отчизне!

Прозы, ясно, маловато,
Стихов у меня солидный багаж,
Пишу, как могу, простовато,
Имеются у внука машина и гараж!

Живу я творчеством своим,
Моральное удовлетворение,
Авторы – на многое по-другому мы глядим,
Силёнка есть, имеется и  терпение!

Неизвестных читателей много,
Каждый день подключаются новые,
Пишу, не взирая, что я у порога,
Постоянные читатели добрые, не суровые!

Недостатки моих стихов я знаю,
Сообщать их мне можно не трудиться,
Ободряющие отзывы есть с благодарностью их принимаю!
Только опытом жизни, и мудростью хочу поделиться!