так странно

Волков Алексей
так странно в маем сердце кинжал но это ли меня заботит? сгибает в дугу  нехваткой тепла  привязывает маю плоть к моей крови  эта мысль упряма не выходит из головы я сегодня живой и это ли меня  так беспокоит? наши встречи предусмотри с верху  их случайность исключена нашел кого то лежащим на земле подобрал значит так и задумана это странный расчет переплетения разных судеб сегодня я спросил а так ли я честен собой? ведь может это не правильно  желать столько тепла знать что это будит воспринята как шантаж но желать его всей своей сутью быть живым отдаваться целиком всей душой это му теплу  быть выше того момента который дают не зримый крылья дыхания остаться и не опускать слышишь не отпускать без условностей и границ  обнимать и прижимать без остатка до хруста последнего дыхания но я слышу эхо ушедшего поезда и смотрю ему вслед и возникает миг  в котором я вижу себя со стороны но мало же лет на 10 он это юнец проходит через суть сквозь я обернусь и его уже нет  может это лишь мая жадность как паук  я жадин да мига когда поезд снова пройдет мима  но я успею заскочить па смотреть в эти живые стольный глаза отозваться в них своим нутром отразится в этом миге так отчетлива что бы понят как же он важен эх как ребенок что отказался понимать что все сложна и знает цену о это ли не тот миг что будит и продолжается литься сквозь маю кровь в май вены ?  знаешь я не бегу за поездам не па тому что я за ними не бегаю а по тому что я храню надежду что на следующей станций выходя ты не удивишься увидев меня а улыбнешься и все встанет на свой места  эх как же грубо все обстоит когда уже нет надежды когда знаешь что ее залили бетоном  не веришь уже не ждешь потирал смысл знаешь а мой лучик он как не послушная вода она тушит мае пламя но хранит мае тепло то тепло что все же ждет как это не смешно когда ты выйдешь из вагона  и за метешь меня   и вот он миг ты заметила горят глаза это то самый миг что хранит пусть даже и беспочвенною пусть наивною   но маю надежду но прочнея его тока сущность метала  ну вот и эта теплота она оживляет меня  пробуждает маю сущностность но если мая надежда на это так бес полезна и не имеет смысла так странно но я сегодня умру потухнет цет моих глаз оставляя  лишь грустное тело и убитою душу на это проклятой земле  если ты скажешь мне отойди.  от того что это единственное что делает мае дыхание тем светом  наполняет той жизнью которою я магу пить бесконечно  так странно но где то есть надежда что дает мне смелость говорит встань ближе ты знаешь эту искренность глаз  ты видишь все то что не скрывают ты не отворачивавшийся от зверя  от того то я так легко дышу