Модуль 97 - Герой по вызову

Гавриил Антонов
На пороге стоял молодой человек, одетый в хорошо поношенную, хотя и добротную одежду. За спиной у него висел рюкзак, обвешанный предметами странного вида и непонятного назначения.
- Здравствуйте. Героя вызывали?
Девушка, стоящая в дверях, моргнула.
- Нет, не вызывала.
- То есть как?
Герой достал из кармана клочок бумаги.
- Просили мужчину, высокого, без вредных привычек. Что бы умел всё, ничего не боялся и что бы за ним, как за каменной стеной. Так?
- Откуда вы…
Несколько дней назад именно так она описывала свой идеал подругам.
- Служба исполнения желаний, - проворчал он.
- Эй, дамочка, - подошедший хозяин квартиры пытался войти, но Герой загораживал ему проход, - я решил брать плату за месяц вперёд. Так что раскошеливаемся.
- Я платила на прошлой неделе, и сейчас больше ничего нет.
- Мне всё равно. Либо плати, либо убирайся.
Герой, схватил мужчину за грудки.
- Послушай меня очень внимательно – она заплатит, когда сможет. Не раньше и не позже.
Несколько секунд они смотрели друг на друга, а затем герой отпустил хозяина квартиры и тот молча ушёл, растерянно оглядываясь.
- Ну, так я нужен? Или зря тащился из другого измерения?
Несколько секунд она колебалась, а затем отошла в сторону и впустила его внутрь.