Я буду облизывать заводские трубы

Александр Анистратенко
Я буду облизывать заводские трубы.
Я буду вдыхать заводской дым.
Я буду считать на своём потрёпанном асфальте,
Уже ставшие навсегда со мной любимые трупы!

Я буду в метро обрывать взгляды нищих,
Я буду блевать в осуждения взгляды.
Я буду стараться не поднимать правую бровь,
Я буду кричать в себя, пока идёт из меня в других кровь! ...

Я оставлю тебе на столе сигарету…
Улыбнусь своей боли…
Одену старое, размажу новое на кусок хлеба да позавтракаю.
Выкину нах*й себя и понесусь к чертям как ветер в поле…

Я буду летать, я буду шептать, я буду рвать, уничтожать.
Я буду думать, что наверно сегодня уже и не увижу.
Я буду летать, имитировать, делать вид, скучать.
Я буду думать, что никогда уже не увижу…

Надену грязное, надену пошлое, надену самое отвратительное!!!
Измажусь дерьмом, присяду на рельсы, открою вино…
Посмотрю на небо и вспомню вечер на природе…
Вспомню твоё «Я хочу умереть…» и всё твоё, самое больное…

А после…

Я буду облизывать заводские трубы.
Я буду вдыхать заводской дым.
Я буду считать на своём потрёпанном асфальте,
Уже ставшие навсегда со мной любимые трупы!

Я буду в метро обрывать взгляды нищих,
Я буду блевать в осуждения взгляды.
Я буду стараться не поднимать правую бровь,
Я буду кричать в себя, пока идёт из меня в других кровь! ...

Я оставлю тебе на столе сигарету…
И как бы я не был силён – от всего увы не сохраню…
Я оставлю тебе на столе сигарету…
Я обещал охранять тебя, но от тебя же – тебя не сохраню…

Не могу я убить тебя, чтоб ты не навредила себе…

Ты пропадёшь как всегда, но теперь уже навсегда.
Ты вновь пропадёшь, как пропадала и раньше, не один раз.
И я буду слушать песни: о желаниях, мечтах, бунте и пьянках.
Представляя, что я Егор, а ты – моя любимая Янка…