Часть 7 - Обреченные

Таура Сорано
Ксиа с удовольствием рассматривала, как чешуя Иингтэй переливалась от персикового до бледно розовых оттенков. После рождения дочери прошло два месяца, а драконица по-прежнему любовалась ею. Ароматы, которые её окружали не нарочно приковывали к себе. Её листики-глаза пристально глядели на двух громадных драконов, которые неустанно крутились возле неё.
- Она такая милая. - Пролепетала Ксиаауэн.
- Отправляйся в комнату. Ты её смущаешь. Я позабочусь обо всём. - Он потащил её к кровати. - Отдохни немного. - Укрыв её одеялом, он в пошел к младенцу.
В комнате стоял Виншен и задумчиво смотрел на сестру.
- Пап, ты её любишь сильнее меня?
- Нет, просто я очень долго ждал её появления.
- Я не буду теперь лишним?
Вэй серьезно посмотрел на сына.
- Для тебя всегда будет место в моем сердце. - Он перевел взгляд на малышку и добавил - Защищай её, если мы с мамой будем далеко. Хорошо?
- Да, пап.
- А сейчас иди спать. И потуши свет. Я хочу ей показать летающие фейерверки.
- Спокойной ночи. - Серый дракон поспешно удалился.
Дракон дождался, когда стихнут шаги, и начал представление. 
Иингтэй с удивлением смотрела на маленькие летающие огоньки, которые оставляли над ней узоры. Пещера наполнилась светом. Подобно маленьким светлячкам оживали волшебные вспышки. Она очаровано смотрела по сторонам. Её смех был похож на звонкий хор птиц, которые приветствовали солнце.      
Ксиаауэн проснулась и увидела похрапывающего Вэя, который потягивался во сне и ушло улыбался. Она смотрела, как искры пробегали по его чешуе и меркли, не осыпаясь на пол.
Столько лет прошло с нашего знакомства, а ты ничуть не изменился, подумала она. Такой же далекий и родной. Мы бы не познакомились, если бы не...
В те времена Вэй очень не хорошо обращался с драконицами. Он любил разбивать им сердца. Однажды он нарвался - недовольная пассия превратила его в растение с огненно-красными цветами и отправила на ледник, прокляв вечно страдать.
- Ты навсегда останешься цветком. Будешь гаснуть, но не сгорать.    
Это было царство ледяного дракона. Мимо проходила Ксиа.
- Такому опасному предмету не место на моей территории.
Она осторожно выкопала его с корешками, едва касаясь щупальцев, и переместила огненное изделие в открытое поле под яркие солнечные лучи.
Лепестки быстро заискрились. Огонь распластался во все стороны. Цветок очень скоро стал пламенным кустом, потом деревом. А вскоре драконом. Ксиаауэн не на шутку перепугалась. 
- Проклятая ведьма. Я ей устрою. - Стряхивая с себя пылинки, ворчал Вэй. - Подожди, а ты кто? 
- Хоть бы спасибо сказал.
- Спасибо. Так как тебя зовут?
- Да не важно. Я не собиралась с тобой знакомится. И тем более разговаривать. У меня и без того дел полно.
Она развернулась и направилась в сторону снежных владений. Вэй не мог прийти в себя. На него ещё никто так не реагировал. Он был невероятно популярен у противоположного пола.
Ксиа не умела интересоваться никем. Её волновали только снежные замки, которые она любила строить изо дня в день. А также количество осадков, которое надо было поддерживать по графику. Ей не раз признавались в чувствах, но холодное сердце было закрытым для них.
Дракон последовал за ней и с удивлением смотрел как она воздвигала дворец с зимним садом. Он наблюдал издали, чтобы не стоять на холоде. Его никто не видел.
Каждый день он приходил, чтобы посмотреть на строительство. Он не мог понять, что его влечет к ней. Однажды он решился и подошел.
- Ты вытачиваешь эту лестницу несколько дней. Зачем? Она идеальная.
- Ты следил за мной?
- Нет, просто недалеко живу.
- В ней нет даже намека на совершенство. Эти линии отвратительные.
- Я не вижу ни одного изъяна.
- Присмотрись слева.
Вэй долго и внимательно смотрел, но так и не увидел ничего.
- По-моему все хорошо.
- Нет. Ты не видишь. Они слишком параллельны и от этого скучны. Линии должны дышать, переливаться, волноваться. Но тогда это не будет лестница. Понимаешь?
- С трудом.
- Я в негодовании. Что делать?
- Отдохни. Пойдем чая выпьем.
- Чай... Точно. Можно сделать лестницу в форме листьев. Тогда она не будет скучной.
Ксиа принялась творить новую форму, а Вэй усиленно размышлял, чем её отвлечь. Внезапно у него мелькнула мысль.
- Ты видела огромный храм в центре леса? Говорят, это просто шедевр искусства. Идем посмотрим. Он тебя обязательно вдохновит.   
Рептилия ненадолго задумалась и ответила:
- Хорошо. Когда закончу лестницу.
Ожидание было долгим, потому что Ксиа оттачивала каждую ступеньку с большой щепетильностью. И вот она вытрусила лапы от снега и впервые за день посмотрела на Вэя:
- Что за храм?
- Нужно лететь в ту сторону. - Вэй показал на снежные поля, укрытые туманом.
- Полетели.
Драконы скользили по небу, словно птицы. Когда они приблизились к храму, они увидели как его озарил яркий свет. Они приземлились возле статуи дракона. Внезапно глаза изваяния засветились и он сказал:
- Ваши души связаны навеки.
После этих слов глаза перестали светиться, а храм вернулся в прежнее состояние.
- Что это значит? - Изумленно посмотрела на Вэя драконица. 
- Хотел бы я знать.
Вокруг них бродили драконы, с восхищением рассматривая настенные узоры и потолки, конца которым не было видно. Ксиа тоже с удовольствием вглядывалась в мельчайшие структуры храма. Её глаза блестели от счастья, и Вэй к своему удивлению почувствовал радость за неё. Его больше интересовали росписи и картины, выгравированные на стенах сооружения.
После их похода Ксиаауэн решила построить храм из горного хрусталя.
- Ты же только льдом управляешь, разве нет?
- Он быстро тает, я не могу вечно поддерживать температуру. Сегодня моему взору предстало кое-что потрясающее и я должна это сделать.
- Где ты хрусталь достанешь?
- А его достанешь ты.
- А я где его достану?
- Это не мои проблемы.
- В таком количестве даже у дракона земли могут возникнуть трудности.
- А ты постарайся.
Вэй неожиданно для себя отправился в горы, чтобы по зову земли найти минералы. Он отыскал огромные залежи горного хрусталя. Одно дело найти, а другое построить из этого храм.
Тут не обойтись без повелителя камней, подумал он. И полетел рассказать обо всем Ксиаауэн.
- Я сама справлюсь.
- Это же не лед!
- Неважно.
- Ты переоцениваешь свои способности.
- Я должна попытаться сделать это своими силами, пойми.
Она прилетела к горному хрусталю и начала его собирать. Что-то хрустнуло и на Ксиаауэн упал большой обломок. В это время Вэй собирал камни. Он подбежал к ней и с ужасом увидел, как осколок попал в сердце. У драконов была чешуя, которая не позволяла смерти прийти моментально. И все-таки её время было на исходе.
- О, нет. Не умирай. - Вэй взял её на руки и начал тереть её чешуйки. - Не смей.
Он зарычал и от его крика земля вокруг них расступилась, освободив голубое небо. Клочок земли, похожий на лифт, поднял их на поверхность.
Никого поблизости не было. Вэйюан знал, что лишние движения ей лучше не делать. Он прижал драконицу к себе и начал нашептывать заклинание жизни. Первое, которое пришло ему в голову. Ксиа не шевелилась.
- Ну же, живи. Я только нашел тебя. И не могу так просто потерять. Asfamus feri ons... asfamus feri ons... asfamus feri ons... - Он продолжал неустанно повторять ей на ухо.
Вдруг её белоснежная чешуя начала темнеть. Вэй приготовился к худшему. Он решил, что смерть пришла за ней. Но её глаза открылись и он увидел, как из них разлетаются брызги воды. И вдруг вся она выплеснулась из его рук. А потом вода собралась в одну точку и из неё появилась драконица, лишь слегка напоминающая прежнюю.
Его дар огня в сочетании с силой заклинания пробудили в ней живую силу воды. Она стояла не в силах отвести от него взгляда. В тот миг она поняла, что сердце больше ей не принадлежит.
- Кто ты? - Вэй удивленно смотрел на неё.
- Ксиаауэн, дочь неба и воды. Вода иногда трансформируется в лед. До твоего заклинания я была Ксу, ледяным драконом. Ты подарил мне сердце и я останусь с тобой.
- Навсегда? - У Вэя загорелись глаза.
Ксиа поцеловала слегка покалывающую чешую спящего дракона и прошептала:
- Навсегда.