16 дней 16-ого мая

Каролина Браун
Май - время, когда природа обновляется. Всё веет жизнью. Весна дана нам для того, чтобы становиться такими же живыми и чистыми, как природа - время перемен.

Глава первая - нож в спину.

- Каролин! Просыпайся, иначе останешься без завтрака! - кричит отец.
- Да, пап, уже встаю! - отвечаю я и накрываю голову подушкой.

Моё утро всегда выглядит так. Я просидела целую ночь в Интернете, общаясь с друзьями. Но, знаете, всё-таки Интернет, он не сближает.
Это скопление одиночества.
Мы вроде вместе, но каждый один.
Интернет - это иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни.

-Каролин, я, кажется предупреждал тебя? - кричит отец и идёт к моей кровати. - с этого дня я отключаю интернет.
- Нет, пап, я уже проснулась. - говорю я и улыбаюсь.
- Хорошо, завтрак на столе, а мне пора на работу.

Он изменился после смерти мамы. Он больше никогда не улыбался. Мне было почти 14, когда её не стало. С тех пор мы переехали из Северной Каролины в Вирджинию-Бич, и живём тут почти 3 года. За это время я так и не научилась вставать по будильнику. С этим переездом моя жизнь изменилась. У меня появились две лучшие подруги, парень и куча девочек, обсуждающих каждый мой шаг.

- Боже, уже 7:30, мне пора в душ! - кричу я и в спешке падаю с кровати.

 Холодный утренний душ помогает проснуться. Затем, я подхожу к зеркалу и снова рассматриваю себя. Мои карие глаза, тёмные волосы и маленький рост делали меня похожей на девочку, лет двенадцати.

- Немного косметики не повредит. - я беру тушь и подкрашиваю свои глаза.

 Вдруг послышался стук в дверь. Я в пижаме быстро побежала вниз. Открываю дверь и вижу Мэг.

- Ничего себе! Крутая девочка, а пижама всё-таки с мишками.
- Привет, Мэг. Проходи.
- Эй, ты сейчас выглядишь так, будто количество этих мишек на пижаме означает твой возраст. - смеётся Мэг.
- Спасибо тебе, подруга! Умеешь поднять настроение. - я засмеялась. - Мне нужно переодеться, подожди 5 минут.

Затем, я иду в свою комнату, чтобы переодеть пижаму. Надеваю голубые джинсы и тёмно-красную толстовку.

- Я готова! - кричу я, одновременно сбегая по лестнице.
- Эй, Каролин, ты снова не будешь завтракать?
- Мэг, папа, конечно, старается, но из съедобного у него получается только нарезать хлеб.

Я надеваю кеды, беру портфель, ключи и выхожу из дома. До школы мы всегда добирались на машине. Нас подвозила Данна - наша подруга.

- Каролин, скажи, ты любишь Митча?
- Господи, Мэг, что за вопрос? Мы вместе уже второй год. Неужели, просто так?
- Вчера я слышала разговор двух сплетниц, смысл его в том, что Данна устраивает вечеринку. Конечно, мы идём туда без вопросов, но кто-то хочет подставить Митчелла.
- Подставить Митча? Что за бред ты несёшь?
- Каролин, вас хотят разлучить, не дай ему пойти туда.
- Мэг, успокойся! Сплетни-это всего лишь воображаемое всех неудачников, которое они воспринимают, как действительное! - говорю я с насмешкой.

К нам подъезжает Данна на своей новенькой, белой тачке.

- Если вы хотите идти пешком, можете не садиться в машину. - кричит Данна.
- О, мисс-тусовка уже здесь? - смеётся Мэг. - Каролин, ты едешь?
- Да, конечно. - тихо говорю я.

Всю дорогу я молчала. Я сидела в наушниках и думала о словах Мэг. Смотрела на неё и Данну, видела, как они смеялись и шутили. Я тоже изредка улыбалась, чтобы они думали, что мне тоже весело. Через пятнадцать минут мы были у школы. Я вышла из машины и быстро пошла прямо, не обращая ни на кого внимания. Вдруг чувствую, как кто-то хватает мою руку.

- Митч? - удивилась я.
- Каролин, ты испугалась? - смеётся он.
- Ты же знаешь, что я не люблю всякие неожиданности.
- Извини, подойди ко мне.
- Митч, что ты делаешь?
- Просто хочу поцеловать тебя.
- Митч... - не успеваю договорить я, как он начинает целовать меня.

- Гриффин, Вайбери! Ну-ка быстро прекратите этот разврат! - кричит Миссис Дрю и чуть ли не плюётся.
- Простите, Миссис Дрю, этого больше не повториться. - говорю я.

Она осматривает нас с презрением и уходит.

- Я же говорила, что не стоит делать этого! - кричу я на него.
- Эй, Каролин, ты чего?
- Митч, она наверняка позвонит отцу и тот лишит меня интернета и всего присущего "цивилизации".

Я разворачиваюсь и захожу в школу. До начала урока полчаса и я иду к фонтану. Мэган сидит там вместе с Дареном и о чём-то мило беседует.

- Каролин, я думала, что обидела тебя. - говорит Мэган.
- Каролин, что она натворила? - спрашивает и улыбается Дарен.
- Ничего особенного.
- Каролин, можно тебя на минуту? - спрашивает Мэг.
- Да, без проблем.

Мы отошли сторону от Дарена.

- Мэг, что такое?
- Каролин, мне всё равно не удобно. Забудь о том, что я сказала. Ты была права. Сплетни не имеют ничего общего с реальностью. - говорит она.
- Эй, девчонки! - кричит Митч. - сегодня Данна устраивает тусовку. Мы приглашены, как всегда.
- Кто бы сомневался! - смеётся Мэг.
- Каролин, я надеюсь, что ты идёшь. Я заеду за тобой в семь. - говорит он.

И тут я вспомнила слова Мэган. Я решила не испытывать судьбу и никуда не идти.

- Митч, мы никуда не идём.
- Эй, что за...?
- МЫ НИКУДА НЕ ИДЁМ! - кричу я.
- Знаешь что, мне надоело быть под каблуком. Если ты не хочешь оторваться, то оставайся дома. - говорит он и уходит.
- Ну и прекрасно! - кричу я ему вслед.

Дарен и Мэг смотрят на меня с недоумением.

- Крутая вечеринка и ты не идёшь? - спрашивает Дарен.
- Дарен, оставь нас и иди к Митчу. - говорит Мэг.

Я прижимаюсь к стене и медленно спускаюсь вниз.

- Каролин, ты же не веришь в сплетни?
- Я уже не знаю, Мэг.
- Подруга, успокойся! Там будем мы с Данной, всё будет хорошо.

Мэган обнимает меня и я немного успокаиваюсь.

- Ладно, я надеюсь на это.

Звенит звонок и мы с Мэг идём на химию. Миссис Дрю что-то бормотала себе под нос и урок тянулся вечность. Наконец прозвенел звонок на перемену. Следующие 4 урока прошли быстрее, чем ужасная химия. Мы нашли Данну, Митча и Дарена, чтобы обсудить предстоящую вечеринку. Митч даже не смотрел на меня, и я не стала что-либо говорить ему.

- Что ж, нам с Каролин и Мэган в другую сторону, парни. - говорит Данна. - увидимся на вечеринке.
- Каролин, пойдём в машину. - говорит Мэган и берёт меня за руку.

Мы разошлись. Всю дорогу домой я вспоминала Митча. Его мускулистые руки, тёмные волосы, карие глаза, улыбку и его голос. "Неужели может случится так, что он перестанет быть моим. Моим Митчем?": проносилось в моей голове.
Затем, мы приехали к моему дому.

- Каролин, мы с Дареном заедем за тобой, хорошо? - спрашивает Мэг.
- Хорошо, я буду готова к 19:00. - отвечаю я.
- Стой, вот возьми! - кричит Данна и протягивает мне пакет с чем-то чёрным. - одень его, это мой подарок тебе на предстоящий День Рождения. Но сегодня он, как никак, кстати. - смеётся Данна.
 
Она выходит из машины и обнимает меня.

- Спасибо большое, Данна. В моём шкафу и так нет места! - говорю я и смеюсь.
- Зато теперь тебе есть, на что копить. Копи на новый шкаф! - улыбается Данна.

После её слов все мы засмеялись.

Когда я пришла домой, отца ещё не было дома.
После душа я подошла к зеркалу и внимательно стала рассматривать себя.
- Боже, Каролин, что с тобой? - спрашиваю я себя.

Непонятная худоба, вечные подглазники и вполне обычные карие глаза не делали меня особенной. Длинные волосы касались моей поясницы и мне было щекотно. В общем - это я.
До вечеринки ещё несколько часов, поэтому можно потихоньку готовиться. Я беру тушь и подкрашиваю свои "худенькие" ресницы. Распускаю волосы и беру расчёску. С трудом я превращаю их в нормальное состояние. Осталась только одежда. Я подхожу к шкафу и сразу вспоминаю про чёрное обтягивающее платье, которое мне подарила Данна.

- Надо примерить! - улыбаюсь я.

Через минуту я стояла у зеркала. Платье село идеально. Были видны ключицы, длинные рукава закрывали руки. Слышу стук в дверь. Я подбегаю к двери, открываю её и вижу Мэган и Дарена.

- Ты восхитительна! - кричит Мэг.
- Спасибо. - смущённо говорю я.

Я заметила, как Дарен разглядывал меня, именно в этот момент я почувствовала, что я ничем не хуже Мэг или Данны. Но одно всё-таки омрачило - отец ещё не пришёл домой. Я оставила записку, в которой написала :"Пап, не переживай, я у Мэган!".

Затем, мы сели в машину к Дарену и вскоре приехали к Данне. Прошло где-то полчаса, пока я окончательно расслабилась и забыла о словах Мэг, которые она говорила утром.

- Дарен, ты видел Митча? - спрашиваю я.
- Да, он был где-то внизу, кажется, в левом корпусе.
- Спаси..
- Каролин, прости его, он иногда такой придурок! - сказал Дарен, перебив меня.
- Я знаю. - улыбнулась я.

Я обошла все комнаты левого корпуса. Я видела Сьюзен Ротерман, целующуюся с каким-то ботаником. Сьюзен была тихоней, её никто никогда не видел с парнем. Похоже,что я - первая, кому это удалось. Я даже заметила Монику Гринберг, которая вертела задницей перед кучей парней . Я пошла дальше. Однако, Митча нигде не было.
Из-за запаха алкоголя и чьей-то блевотины мне стало не хорошо. Мне срочно надо в туалет. Он был в правом корпусе. Подхожу к двери и слышу, что там кто-то есть. Прислушиваюсь.

- Боже, Митч, ты классно целуешься.
- Данна, иди ко мне.

На секунду сердце перестало биться. Я открываю дверь и вижу своего парня,  который занимается сексом с моей подругой! Я не могла дышать. Из глаз полились слёзы. Сделав пару шагов назад, я упёрлась спиной в стену и медленно спустилась вниз. Митч был пьян, он не сразу сообразил, что произошло. Затем, он увидел меня и подбежал ко мне. Сел на колени рядом со мной. И, глядя в на меня, что-то кричал.

- Каролин, прости, я...я не знаю, что на меня нашло. Каролин, посмотри на меня, я люблю тебя! - закричал он.
- Митчелл... - не смогла я дальше говорить из-за слёз. - Убери свои руки! - закричала я и в слезах оттолкнула его от себя.
- КАТИСЬ К СВОЕЙ ШЛЮХЕ, ИДИОТ! - кричу я.

Я встала и подошла к Данне, толкнула её прямо в ванну. От количества алкоголя в ней она не смогла встать.

Завтра, вся школа, каждая 12-летняя девочка будет обсуждать произошедшее здесь. Я плохо помню, что было дальше. Я забыла об отце, который, кстати, мне даже не позвонил.

Я пошла к выходу, забыв о Мэг. Дом Даны был недалеко от моего. Поэтому я решила, что мне не хватит времени, чтобы успокоиться. Остановившись для раздумий, я решила пойти на пляж. Вечером было прохладно. В одном тонком платье я села на песок и зарыдала.

- Нужно запомнить этот день навсегда! - кричу я и открываю бутылку виски, которую прихватила с вечеринки.
- Не смей! - кто-то крикнул сзади.

Я оборачиваюсь и вижу Дарена.

- Не делай глупостей из-за этого идиота! - говорит он.
- Дарен... - я обнимаю его и снова не могу сказать ничего из-за слёз и кома обиды в горле.

Бутылка виски упала из моих рук. Я разрыдалась. Дарен лишь сильнее обнимал меня.

- Мне нужно тебе кое-что показать.
- Что такое, Даррен?
- Это сюрприз.

Он смотрел на меня и улыбался. В свою очередь, я смотрела на него, на его милые родинки и серые глаза. Он был блондином. Его волосы всегда были небрежно взъерошены. Побережье Вирджинии-Бич было таким тихим, каким его можно было увидеть редко.

-Закрой глаза, Каролин. - смеётся он. - только не подглядывай.

Мы шли куда-то вдоль берега и, наконец, пришли, одинокое море разбивало свои волны о скалы. Он помог мне подняться на одну из них и, наконец, остановился.

- Дарен, ещё долго?
- Уже пришли. Подойди ближе.

Он ставит меня перед собой, затем своими мускулистыми руками берёт мои руки и расставляет их в стороны.

- Открой глаза, Каролин. Смотри на это. Смотри на море. И вот представь, что стоишь ты на берегу, совсем одна, а вокруг тебя царит спокойствие и тишина, слышится только шум прибоя. Но ты не одинока, Каролин. Ты свободна, как море. - шепчет он.
- Боже, Дарен, это - нечто! - я улыбаюсь.

Это было удивительно. Действительно, казалось, что ты свободен, нет никаких проблем. Ты один. Я получаю удовольствие от того, как ветер проникает в каждую частичку моего тела.

- Поднимемся выше, Дарен?

Я медленно поднимаюсь выше и выше. Слышу, как Дарен идёт за мной. Наконец, мы на самой вершине.

- Давай прыгнем вниз?
- Ты что, с ума сошла? - улыбается он и берёт меня за руку. - неизвестно, что там на дне. Каролин, тебе ещё есть, что терять.
- Когда ничего нет - нечего терять.

Я отхожу от края и ложусь на землю. Луна освещала всё вокруг. Было так светло. Я смотрю на звёзды и молчу. Дарен последовал моему примеру.

- О чём же ты думаешь, Мисс-загадочность?
- Знаешь, мама всегда говорила, что, если кто-то хочет что-то удержать - то обязательно теряет. А того, кто готов отпустить с улыбкой - стараются удержать.
- Каролин, Митч, конечно, пошлая скотина, но любил тебя он по-настоящему. Когда мы обсуждали вас с Мэг, я не мог заткнуть его.

Я посмеялась.

- Серьёзно! Я даже помню одну историю, которую он рассказывал. Знаешь, она меня удивила.
- Что за история?.
- В общем, тогда пьяный Митч залез к тебе в комнату через окно, а ты, вместо того, чтобы накричать и выгнать, уложила этого идиота на свою кровать и легла рядом.
- Что же тут удивительного? - спрашиваю я, продолжая смотреть на звёзды.
-Каролин, ты особенная. Обычные девушки, они такие, как Мэг. Вечно пилят. Они нравятся чем-то, но ты никогда не влюбляешься в них. Кажется, я никогда не полюблю её по-настоящему.
- Может, ты ещё влюбишься в неё, просто подожди.
- Не стоит ждать любви там, где её нет. - отвечает он.