Свой мир

Мари Маркова-Сивуда
Можно билет в один конец? Можно ли исчезнуть? Нет. Хочется упасть в пропасть и не вылазить из нее. хочется забыться навсегда. Я потеряла своё "я", Я потеряла себя. уже два месяца я нахожусь в неведение себя. В ступоре, который не могу оправдать. Можно мне выдать надежду, на прокат? я ее верну, честно. Сейчас она мне нужнее. Что есть депрессия? Это понятие очень близко к моему новому "я". Всё, что могла, то сделала. Я потеряла интерес к самому главному в своей жизни делу- к танцам. Это уже значит многое. Я обленилась и ничего больше не хочу. Я хочу остаться в своей зоне комфорта и не выходить. Почему все пытаются меня чему-то научить? Пытаются переделать, но мне этого не нужно. Мне нужно банальное тепло от дорогих мне людей, ну и поддержка, но и ее я не нахожу. Нахожу только критику в свой адрес. Ты стала другой, ты плохая, то не так, это не так. Можно ли просто удалить ваши коментарии, они меня задевают. Я не ищу понимания. Его нет.
Все только судят, однокурсницы, домашние, друзья. Все только дают советы как мне жить, больше ничего не делают. Я просто хочу найти себя, вот и все. Слезы по вечерам, грусть, которая стала моей тенью, хочется вернуться назад домой, но и там ничего хорошего меня не ждёт. Я всю жизнь  делаю то, что хочет моя мама. я поступила в колледж, поступила в университет. Я танцую 17 лет. Знаете, я не хочу больше танцевать, я хочу быть собой, но не могу этого сделать, потому что все требуют от меня правильности. Все хотят видеть меня идеальной, но я не такая. У меня уйма недостатков, но никто не принимает меня такой, какая я есть. Я хочу выглядеть каждый день хорошо, только потому, чтобы никто ничего не понял.
Душа. А что есть душа? Это лишь выдуманная часть человека. Он сам ее выдумал. Я хочу уйти в себя. Никому не открываться и сидеть до последней капли грусти в своей зоне комфорта.