Пионерский лагерь в исламском государстве часть 3

Евгений Петров 5
)
Когда я, как ужаленный, ворвался в медпункт,я увидел девочку лежащую на кровати .Она была почти зеленая и неподвижная.
«Доктор»- почти прорычал я (врач вместе с плавруком отвечает за организацию купания,но я сейчас думал только о жизни девочки и ее родителях) . «Успокойтесь» - ответила она. «Девочка будет жить,
Мы приняли все меры.Наш Ахмед совершил просто подвиг»Мне полегчало и я просил рассказать как все это случилось.Все произошло совсем неожиданно.К одной из девочек ,которая отдыхала в нашем лагере, приехали родители .Они попросли отпустить на часик свою дочь, получили соответствующую инструкцию ,написали заявление и забрав девочку устремились на пляж. Девочки(сестры) бросились в море ,а проголодавшие родители расположились ,уплетая бутерброды с арбузом, на пляже. Буквально через несколько минут одна из сестер прибежала с криками –потонула Наташа .Начался переполох. На наше счастье именно в этом месте был Ахмед, который стал нырять в предполагаемом месте и достал из воды девочку .Он нагнул ее через колено, освободил легкие от воды и стал делать искусственное дыхание по системе рот в рот. Рядом уже был наш врач ,родители и десятка два зевак-консультантов. Когда Наташа пришла в себя ,ее перенесли в медпункт. Ахмеду была объявлена благодарность и вручен  ценный подарок.
Второй смелый и решительный поступок был совершен Ахмедом спустя две недели .В акваторию курортной территории Типазы ,где находился и наш пионерский лагерь заплыла рыба- мечь.Когда ее плавник показался на горизонте ,сотни людей   пляжа выскочили на берег. Это могучее большое чудовище  весом не менее полутоны спокойно поплыло к самому берегу и спокойно дtфилировало вдоль него,наводя страх и ужас даже на сидящих на пляже. Все замерли в ожидании .

Я вместе с детьми и воспитателями стоял на берегу. В этот момент я заметил как с места рванул Ахмед/Он побежал в павильон вернувшись с ружьем ,которое было всегда закрыто в его коморке,(В Алжире многие мужчины имеют ружья,которые в большинстве случаев используют в рамадан для выражения радости в ночное время)Затем он  стал сталкивать свою лодку в воду.Мы подбежали и начали ему  помогать.

Спустя буквально 10-20 минут, его примеру последовали работники других учреждений ,которые располагались на прибрежной территории. Они выстроились на лодках вдоль берега и начали стрелять из ружей в воздух. Несмотря на невероятный гул рыба -меч продолжала дефилировать вдоль берега. Пять лодок с вооруженными мужчинами медленно отплывали от берега не переставая стрелять и перезаряжать ружья. Гигантская рыба стала медленно отступать  и только через час этой борьбы,которя стала завораживающим зрелищем, рыба-меч покинула акваторию окаймляемую красивым песчаным пляжом. Экипажи причаленных лодок подходили к Ахмеду и благодарили его за столь смелую инициативу.


 После этого Ахмед рассказал нам,что стрелять в рыбу нельзя она может протаранить лодку и нанести увечье человеку.Такое было уже не раз. В этот период рыба мечет икру и  ищет место для нерестилища, и каждый год заходит в эту акваторию.
Это место в Алжире как я полагаю, по своим размерам и структуре  напоминает Лазурный берег в Ницце,только вода здесь чище в 10 раз и вместо гальки песок и нет ни каких капитальных строений кроме красивых гор. После этого сражения мы долго сидели с Ахметом после ужина и он мне рассказывал много очень интересных историй,которые происходили в его жизни ,где он вырос и помнил все до малейших подробностей с четырехлетнего возраста.В конце нашего вечернего разговора, прощаясь, он сказал:"Это была уже четвертая.Они все мне как мои дети....Вы помните ,что я Вам говорил ,что Аллах всегда рядом со мной"