Живопись

Владимир Грибакин
Отношение к живописи у меня уважительное.
Не сказать, что я сильно разбираюсь в течениях и направлениях, но хорошую живопись люблю.
Чтобы с лебедями и оленями. И плакучая ива чтобы. Опять же, медведи в лесу.
Сам я последний раз рисовал в школе. Сразу скажу, что отношение с красками у меня не сложились.
В дни моей портфельной и сменно-мешочной юности на уроках рисования мы пользовались акварельными красками.
Покупали, как обычно, самые дешевые - разноцветные квадратики в пластмассовой коробочке.
Беличьи кисточки считались самыми козырными. Но, в основном, рисовали теми, что попроще. Не могу сказать, чья шерсть шла на изготовление этих кистей, но после первого применения становилось понятным, что этот кто-то явно был из подотряда ежовых...или ершовых. Поскольку я свято верил, что если нажать посильнее, то цвет получится ярче и насыщеннее. Банка с водой - необходимый атрибут. После первых же мазков вода приобретала красивый коричневый оттенок, а в каждом углублении с красками стояли грязные лужицы. Бумага, на которой рисовался шедевр, по высыханию неизменно скрючивалась артритом и расправить ее не представлялось никакой возможности.
Да, были еще краски подороже...Медовые...Я бы очень хотел посмотреть в глаза тому козлу, который придумал легенду, что в этих красках есть настоящий мед...Сколько банок было слизано и сожрано в поисках!...Ни фига.
Короче, Ван Пуха из меня не вышло.