Любимая игрушка

Девяткин Вячеслав Георгиевич



      
 
- Переезжай ко мне! – прорывается во мне мужское решение. - Твою квартиру будем сдавать!..

За семь лет больше недели мы и не жили вместе, да и то, отдыхая на даче. Ей чуть за пятьдесят – и у неё возрастной комплекс, из-за лёгкой прибавки в весе, сдвигов по-женски...
 
Не понимаю, почему женщины на ровном месте сходят с ума? Откуда у такой хорошенькой, от которой глаз не оторвать, заниженная самооценка!?  Ну, висюлька какая-то появилась на шее, ну, морщинка за ухом – и вот, для женщины вся жизнь закончилась!
 
Пытаюсь хоть немного развеселить её:

- Вот французы говорят: «Пусть лучше у женщины будет  одна морщинка на лице, чем на чулке!»

Не понимает она мужской логики и комплимента. Махнул рукой:
 
- Тогда тебе пора  сделать наколку сзади: «Нет в жизни счастья!»
 
Сижу рядом с ней - седой бодрячок в джинсах и синем свитере. И тайно любуюсь своей молодой подругой  в терракотовой кофточке с глубоким вырезом, чёрными в обтяжку брюками, рыженькими волосами и накрашенными губёшками!

- Ну, скажи мне ещё что-нибудь умное?! – невесело просит она.

- И скажу, - отвечаю я. И во мне вдруг просыпается настоящая  отеческая благодарность к моей дорогой:

- Вот попадётся приличный жених – выдам тебя замуж!

Ну, вот, наконец-то я рассмешил свою ненаглядную.  И она сдаётся:

- А где же их взять-то, приличных? - И добавила:

- Девки на работе засомневались: «Если мы будем жить вместе – быстро надоедим друг другу!"

- Это точно, - тут же согласился я. – Если будет одно плотское, а духовного  единения не будет!

Я весь пропитан ею, знаю каждый изгиб её характера и тела! В этой женщине удивительно сочетается смиренный нрав и тигриная хватка!  Угораздило же меня влюбился в молодуху!

Весеннее  опьяняющее солнце и тепло. На крыше целуются голуби, не стесняясь гуляющих горожан! Фотографируемся – и я словно расцветаю с ней и молодею! А с какой любовью она гладит лошадку Люсю – так назвала её девушка, которой мы дали денежку на угощение кроткого животного.

Дома у меня она скомандовала:

- Перевози большой гардероб с антресолями в большую комнату. И карниз сделай двойной - для штор и  тюля. А то мне приходится шторы задёргивать, чтоб переодеться!..

«Жизнь, прожитая умно, длиннее» - говорил Л. Сенека, учитель жестокого Нерона. Хотя, разве разум возможно иметь без Господа?

Поехали на рынок – купить к празднику продуктов. Но, мне стало вдруг нехорошо:

- Не беги! – попросил я.  Руки ноги задрожали, в пот ударило, голова закружилась. Но она торопится, не слушает.

Извинился и поковылял домой. Обиделась непреклонная женщина, в прелестной груди которой – бездушное сердце. А ведь только вчера шептала на ухо: «Хо-ро-ший!» И посылала СМС: «Я по тебе скучаю!»

На что я сразу же ответил: « Приходи. Взвесимся!» Она всё время взвешивается на весах - боится стать комодом!

Как же не весело ощущать себя - только любимой игрушкой!

        Но насладившись тишиной, отдохнув физически и ничего не написав – вдруг пугаюсь потерять её.  Во мне усиливается раскаяние, нарастает сладкий голод по большому моему, обидчивому другу…

                *