Лорд царь зверей...

Сергей Сократ
ЛОРД ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ!!!Собак я не боялся с детства у моего любимого дяди были две сучки,мать и дочь,звали их блэки и габи,а порода называеться чёрный терьрер,это были (их уже нет),две громадины под 70 кг с чёрными вьющамися волосами,с всеми всевозможными мидалями заработаными ими во всех проходящих соревнованях в нашем городе.

Дядя  отдавал себя полностью заботе о них и дрессировке,кто не знает по своей сути это добрые собачки,но если звучит команда чужой,то тут удачи не видать.,разорвёт на ххрен и фамилию не спросит,это для справки.Лучше недёргаться если попали под агрессивную собаку,стоять и недвиготься,они очень хорошочуют страх.Яне сабоковод просто очень люблю этих жживотных,как впринципе всех остальных.

Мы с дядей часто гуляли на школьном дворе со своими питомцами,они возили меня на санках в которые были впряжены как лошади,моей радости небыло предела когда мы катались на них,скажу честно удовольствие необъяснимое в один миг шквал,буря эмоции.,короче круто.

На этом школьном дворе гуляло много собак и один из них был лорд,это здоровенный кобель с гривой как ульва,очень большой,его вобще отдельно водили гулять,потому-что он рвал всех и всё,но с нашими девочками дружил,может они ему симпотезировали аможет по каким другим соображениям не знаю.Так вот в одну из таких прогулок в осений день я игрался с габи это дочка,она убежала за кинутым мной мячиком,я повернулся и взглянул в сторону ворот оттуда прямо на меня бежал огромный лорд я неиспугался и смотрел прямо на него,а этот лев пробежал мимо меня и стинул своей пастью с меня шапку с моей головушки котороя была в раза три меньше чем бошка лорда.Я нечего не понял,а дядя подбежал ко мне и в эмоциональном состоянии спросил всё хорошо?Он не укусил тебя ,нет ответил я,непонимая чего так испугался мой дядя.Сейчас вспоминаю,еслиб лорд хотел он мне без труда откусил -бы голову и непоперхнулся,ну а я довольный собой что неиспуглся этого львастоял и улыбался.

Спустя годы я вспоминал про лорда,а дядя рассказал что его потом или усыпили или застрелили,он был очнь злой,да посядишь на цепи и не таким злым станешь...